Author Topic: заменил в сто турбину и печаль  (Read 6080 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
пробегу 180т.км что такое интейк оригинальный?а двигло мыть не буду зимой я её в конце декабря купил вот и разбираюсь(с мойкой двигла опыт печальный по зиме уже был)
ошибки завтра погоню читать а вот про контролер я ничего не знаю что плохо?может кто в Омске есть соображающий в турбинах????

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Нифига не понял так трубочка на него одета или нет? Трубочка должна идти от тройника в зеленом кружке до перепускного клапана в красном кружке.

Белый TurboR 4WD 2003

Offline 1111222222

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 154
  • Gender: Male
мефес он с право на чёт то был одет я его разглядывал.я там все трубочки перекопал даж нашёл что то контролер какой то вот он (я понимаю что такое буст)


буст механический причем самый дешевый

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
В общем, товарищ ZOR25, для начала надо полностью проверить все трубки на правильное подключение, разобраться с механическим бустконтроллером, который я так понимаю и не нужен тебе совсем. Интейк - это Apex'i Power Intake - воздушеый фильтр нулевого сопротивления - он нужен по своему... но не настолько, что без него жить нельзя. На треке - да, в обычной езде - нах..!

             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Чек горит, от того что нет третьего соленоида, фишка просто болтается.

Позже (16/01/14) добавлено:
Да кстати, высокие обороты и неедучесть объясняется тем что ты каким-то образом трубку с МАП сенсора снял либо оторвал пока шурудил под капотом.

Offline 1111222222

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 154
  • Gender: Male
если что есть соленойды могу подогнать за недорого

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
Диагноз .ошибка клапан vvt.  Хм не то

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Поэтому и едет как утюг.
А звук слышится возле корпуса воздушного фильтра, потому что как я с самого начала и говорил не одета трубка на перепускной клапан и он при давлении травит воздух. Видимо когда лазил к корпусу, что-то с фишкой клапана сделал.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Пристрелить
Инвестирую в эмоции ...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
И сжечь

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
Вопрос стоит ли бу клапан покупать? Или только новый?!не над на меня обижаться ;-) я добрый и отзывчивый  O:-)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ты сначала посмотри, может фишка слетела просто.

з.ы. если что есть клапан за 1000р.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
найди ярва нормального в своем регионе - посмотри как у него шланги расположены
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male

шланчик был одет снимали!

а за датчик спасиб . у себя гляну сначало с краснодара долго идти будет хочу с этим покончить быстрей.

вот ошибки которые выдал -
р1346 vvt control valve timing faulty
p1349   vvt control advance\belay angle fauly
 до этого обращения мне советовали проверить этот датчик когда проходил диагностику.
ребят а если этот датчик живой то какой приговор движку?по этим ошибкам

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
я тебе с самого начала про этот клапан и говорил.
я не с краснодара а из красноярска, почти соседи.

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
ну закомуфлировали поломку! =) 1200км ну да по карте два лаптя

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
после установки фронтальника на 2-3 день как мне кажеться началась такая же проблема ! при разгоне шипение как от пылесоса под капотом , блу офф не пшикает а вздыхает , нулевик засран процентов на 50  !))) по бустконтроллеру больше 0.6 не дует , само скидывает, но как будь то бы валит )) ! проверил все соединения фронтальника и трубочки все ок ! только когда фронтальник ставили оборвали провода бустконтроллера, два тоненьких , все сростили ) разница есть какой куда ? что будет если ездит на оборваных ?) что смотреть ?  из за сломаного блу оффа же быть не может ?
« Last Edit: 06/02/14 by casper »

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
Шипеть может из маленькой даже дырочки. Т.к. когда турбо при 2300 выходит в обороты появляется давление в системе и тогда начинает давить воздух.у меня всё наместе так же было просто был надломан на воздушном патрубке который блуоф(так вроде называеца этот клапан) ну снимай гляди или подъёмник тебе в помощь поднимай машину и жми газ.если трудно найти подёмник варворски тормоз и газ.

Позже (07/02/14) добавлено:
На фото красным обведён этот клапан