Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1088057 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
наскока я знаю стоковая турбина дует максимум 0.9...
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
стоковая выше 0,9 легко дуть может, было бы обеспечение.
на всех передачах буст одинаковый
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Она и 1.5 дунет. не в ней дело.
А рано перключаться на вторую, особого смысла нет, наоборот время хуже будет

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Она и 1.5 дунет. не в ней дело.
А рано перключаться на вторую, особого смысла нет, наоборот время хуже будет
C огромным удовольствием прослушаю мастер -класс ,как ехать на YRV быстро ....
Саша ,я серьезно ,как лучше разгоняться ????
Ведь на 2 давление больше ,то зачем сдерживать машину на первой ?????
Жду ответа типа : первая до =====
                           вторая до =====
И что скажешь по поводу буста и катализатора ?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

sasha535

  • Guest
Она и 1.5 дунет. не в ней дело.
А рано перключаться на вторую, особого смысла нет, наоборот время хуже будет
C огромным удовольствием прослушаю мастер -класс ,как ехать на YRV быстро ....
Саша ,я серьезно ,как лучше разгоняться ????
Ведь на 2 давление больше ,то зачем сдерживать машину на первой ?????
Жду ответа типа : первая до =====
                           вторая до =====
И что скажешь по поводу буста и катализатора ?

понеслась душа в рай!!!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Саша 535 :)
Да вот делаю то ,что ты не успел :)  :P
Просто стоит задача номер один :ПОРВАТЬ ЭТОТ АККОРД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большего я не хочу (пока )  ;D.
Ты вроде про буст тоже узнавал ,давай информацию
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
http://tuner.ucoz.ru/ (иногда сайт глючит)

Правильный разгон
Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте...

Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете.

Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Спасибо ,но это все теория .....
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
"теоретик" начал с полного бреда про то что автомобиль двигает мощность, а не крутящий момент! ))))))) всё с точностью до наоборот!
из этого делаем вывод что максимально эффективный разгон это когда обороты гуляют в зоне максимального момента! и если увидеть кривую момента, то нужно чтобы при переходе с 1-ой на 2-ю обороты падали как раз в начало полки. скорее будет с 6,7 до 4,5. сам кривую не видел. ))))

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
Хотелось бы это все еще раз и применительно к ЮРВу...

И кстати актуальный вопрос... Насколько хватит типтроника если стартовать с тормоза?

Sergiob, что за аккорд?
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ребят, цэ не я "нарисовал", а http://tuner.ucoz.ru/

sasha535

  • Guest
"теоретик" начал с полного бреда про то что автомобиль двигает мощность, а не крутящий момент! ))))))) всё с точностью до наоборот!
из этого делаем вывод что максимально эффективный разгон это когда обороты гуляют в зоне максимального момента! и если увидеть кривую момента, то нужно чтобы при переходе с 1-ой на 2-ю обороты падали как раз в начало полки. скорее будет с 6,7 до 4,5. сам кривую не видел. ))))

совершенно в дырочку! Поднимаешь обороты до тех пор чтобы при переключении на след передачу обороты у тебя колебались а точнее не на много ниже падали зоны максимального крутящего момента! И поехали опять в рабочей зоне на следующей передаче!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Максимальный крутящий момент на турбе (да, и на атмо), если не ошибаюсь, происходит при 3200 об./мин.
Тогда получается, что для более "реального" разгона, надо постоянно держать в этом районе (не выше и не ниже...)???!!!
« Last Edit: 02/07/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
сильно сомневаюсь про 3200. это скорее обороты с которых турба выходит на рабочее давление. по ощущениям переть начинает где-то с 4000-4500. а вообще у малообъёмных моторов с турбонаддувом пик момента в зоне высоких оборотов по сравнению с атмо и компрессорниками.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Daihatsu YRV 1.3 turbo Parco
http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/88/
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   18 (177) / 3200

Daihatsu YRV 1.3 МКПП
http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/57/
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   12.6 (124) / 3200

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Простой аккорд ,европеец 2.4 литра 190 сил .
Принадлежит другу,здесь дело принципа :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
мех или автомат?

У меня тоже у друга Accord Torneo SIR-T... 2.0л, 200лс, 5МТ... Мне с ним ловить к сожалению нечего :(
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Baby D

  • Guest
Серега!
У него просто капот длинее...
Не расстраивайся...  ;D ;D ;D

sasha535

  • Guest
Серега!
У него просто капот длинее...
Не расстраивайся...  ;D ;D ;D

Гы Гы Гы!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Крутить нужно мотор до тех пор пока кривая моента и мощности не начнет резко падать, на юрв в стоке это примерно 6000-6500, в этом диаползоне и нада перключаться.
Обусловлено это пропускной способностью (продувкой) ГБЦ, а в частности конфигурацией и сечением окон и р.валами - фазы и лифт.
Так же это зависит от трубины, очень маленькие турбинки, в том числе и на ЮРВ, ны высоких оборотах, играют ролдь "затычки", так как не могут пропустить через себя за еденицу времени очень большое количесво отработанных газов.