Author Topic: Автоновости  (Read 214239 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Автоновости
« Reply #3040 on: 17/09/13 »
Вброс
Инвестирую в эмоции ...

Sleekka

  • Guest
> Автоновости
« Reply #3041 on: 17/09/13 »
там в голосовалке нету пункта - уже отказался =))))
Quote
Вброс
абаснуй

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Автоновости
« Reply #3042 on: 17/09/13 »
Тут пару дней назад про газ читал на форуме и еще какие то ресурсы ...
Инвестирую в эмоции ...

Sleekka

  • Guest
> Автоновости
« Reply #3043 on: 17/09/13 »
у бюджета концы с концами не сходятся, кредитов нам в европпах не датут пока мы не наладим дела с коррупцией, а деньги нужны, бензин ты сам добыть не можешь, а машина тебе нужна, я тебе это и без новостей предскажу.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #3044 on: 17/09/13 »
пошел ка я газовое оборудование устанавливать, пока цены не взлетели )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #3045 on: 17/09/13 »
Вовка, ОЧЕВИДНО что с потребительской точки зрения 30 рублей дешевле и выгоднее чем 50, к чему и сводится вся общественная критика. Я так понял что власть хочет сломать устоявшуюся транспортную ситуацию чтобы:
1) стимулировать покупать новые экономичные автомобили - гуд для экономики
2) реализовать более справедливый принцип владения частным автомобилем основанный на принципе прямой зависимости количества поездок и оплаты.
3) сделать невыгодным частные поездки бездельников с/на работу в часы пик - гуд для снижения трафика

Чтобы началось движение встряска необходима. Иначе и быть не могло. А то скока не повышают, поноют-поноют и дальше катаются.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Автоновости
« Reply #3046 on: 17/09/13 »
Ну оставят "нищеброды" тачки у подъездов и чО? А кто и на чем их повезет на работу и тд? С траспортом в часы пик ой как плохо, а если еще непогода... Сначала нужно создать нормальные условия, что бы можно было оставить тачку возле дома.

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Автоновости
« Reply #3047 on: 17/09/13 »
сколько бы не стоил бензин, стоимость проезда на общественном транспорте будет такая же, как на личном автомобиле.
потому что цены на транспорт тоже берутся с потолка жадности

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Автоновости
« Reply #3048 on: 17/09/13 »
Как вовремя я велик взял ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #3049 on: 17/09/13 »
Quote from: MasterDS
Ну оставят "нищеброды" тачки у подъездов и чО? А кто и на чем их повезет на работу и тд?
да хотя бы пусть вдвоём поедут на одном автомобиле - уже выгода! пусть почешутся, побегают. когда "лежу на диванно сытто пианно" - движения нету

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Автоновости
« Reply #3050 on: 17/09/13 »
Вовка, ОЧЕВИДНО что с потребительской точки зрения 30 рублей дешевле и выгоднее чем 50, к чему и сводится вся общественная критика. Я так понял что власть хочет сломать устоявшуюся транспортную ситуацию чтобы:
1) стимулировать покупать новые экономичные автомобили - гуд для экономики
2) реализовать более справедливый принцип владения частным автомобилем основанный на принципе прямой зависимости количества поездок и оплаты.
3) сделать невыгодным частные поездки бездельников с/на работу в часы пик - гуд для снижения трафика

Чтобы началось движение встряска необходима. Иначе и быть не могло. А то скока не повышают, поноют-поноют и дальше катаются.

хня.
1 кто хочет и может, уже давно купил, остальные будут сосать и дальше, только еще сильнее.
2 Элементарно реализуется  введением транспортного налога в цену бензина со сбором его в месте розничной продажи.
3 без комментариев
Тюнингованный манагер

Sleekka

  • Guest
> Автоновости
« Reply #3051 on: 17/09/13 »
Quote
Вовка, ОЧЕВИДНО что с потребительской точки зрения 30 рублей дешевле и выгоднее чем 50, к чему и сводится вся общественная критика. Я так понял что власть хочет сломать устоявшуюся транспортную ситуацию чтобы:
1) стимулировать покупать новые экономичные автомобили - гуд для экономики
2) реализовать более справедливый принцип владения частным автомобилем основанный на принципе прямой зависимости количества поездок и оплаты.
3) сделать невыгодным частные поездки бездельников с/на работу в часы пик - гуд для снижения трафика

Чтобы началось движение встряска необходима. Иначе и быть не могло. А то скока не повышают, поноют-поноют и дальше катаются.
определимся власть - это понятие растяжимое, это несколько разрешаторов которые ставят свою подпись под чем-то, придумывают как это все будет работать бизнес-чиновники далеко внизу, они то и пропихивают подобные инициативы. Если кол-во факторов которые подпинывают определенную инициативу набралось столько что они перевешивают установившуюся инертность системы, т.е. тех кто защащает текущее положение вещей, то тогда инициатива принимается и идет в процесс. Сам по себе процесс уже давно запущен, мы деЮре в ВТО, поэтому у нас все должно стоить как у них, теперь пошла реализация, сначала информационная подготовка и т.д.
по 1 пункту - власть не хочет стимулировать, к ним приходят те кто хочет эти автомобили продать либо продать что-то другое, а кто это? чтобы подпись прошла активисты должны показать бизнесс-план, как власть с этого получит свое, и чтобы закон не перечил текущему тренду, никто сейчас не поставит подпись под чем-то немыслимым что не назрело. А продвигают эту тему МОЭСК со своими электрозаправками и Газпром со своими метановыми заправками. Далее под новый налоговый закон они получат инвестиции ... опа внимание вопрос от кого? Российские банки в данный момент им не дадут т.к. отбивка не быстро, за границей им тоже не дадут потому что наши их не пускают в сырьевые отрасли, а дадут под инвестиционную программу из бюджета, а для того чтобы этот бюджет был наполнен нужно собрать, как быстро собрать, есть много машин которые не могут отказаться от бензина, следовательно введи налог резко и до процесса того как все адаптируются будет приток денег в бюджет. С этого бюджета МОЭСК построил свои электрозаправки выкупил у митсу все их электрокары в России, 1й этап пройден, с небольшого освоения все кто надо уже заработал, но вот беда и возможность, пока не покупают электрокары никто не будет покупать электричество на заправках, нужно как-то заставить, для этого повышаем бензин еще, повторяем упражнение, расширяем сеть заправок, все счастливы и довольны. Все заняты делом, одни строят новые заправки, приносят домой зарплату и едят борщ, другие инвестируют и получают с этого больше вложенного.
по 2 му пункту, всем положить на справедливость ИМХО.
по 3 му пункту, да возможно об этом подумали между делом, что и пробок будет поменьше поможем собянинску а то он со своими камерами на спецполосах совсем не вывозит.

Quote
сколько бы не стоил бензин, стоимость проезда на общественном транспорте будет такая же, как на личном автомобиле.
потому что цены на транспорт тоже берутся с потолка жадности
ну если всему виной жадность, открывай свою транспортную компанию, и вози людей на работу на маршрутке.

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Автоновости
« Reply #3052 on: 17/09/13 »
ну если всему виной жадность, открывай свою транспортную компанию, и вози людей на работу на маршрутке.
я не жадный)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #3053 on: 17/09/13 »
Да понятно что массы жаждут снижения цен на горючку, отмена пошлин на автомобили и прочую халяву... Короче, вы говорите про некий счастливый сытый лучезарный мир и благоденствие где все лежат под пальмой со счастливыми лицами. А так в жизни не бывает - большинство должно работать, бегать, предпринимать. Для развития экономики нужно движение денег, а для движения денег, как в физике для воды, нужен перепад высот. Для этого и выводят ситуацию из равновесия. Иначе всё встанет. Кароч, мне не кажется данная инициатива тупой обдираловкой




Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Автоновости
« Reply #3054 on: 17/09/13 »
По поводу цен в траспорте тоже верно подмеченно... Если умножать на два, то получится маршрутка сейчас 15-17 р, а станет  рублей 40-50, я просто не представляю себе это (хотя и не пользуюсь). А такси, тупо сесть в тачку 250-300 мде...
Походу у Японских тачек будет "второй рассвет" начнут гнать массово 600 кубовых малышек :-)

Sleekka

  • Guest
> Автоновости
« Reply #3055 on: 17/09/13 »
Юра, ничего не нужно выводить ни из какого равновесия, все уже само выведено, благодаря борьбе добра и зла. Чиновники выбраны или назначены как бы для решения проблем, но в данный момент они занимаются тем что придумывают из каких средств себя неплохо покормить.
http://www.aif.ru/society/article/49723 - вопрос в том, что много тупого быдла захватило власть и слушать ничего не хочет от умных людей.
Quote
А так в жизни не бывает - большинство должно работать, бегать, предпринимать.
Кто тебе такое сказал? научи этому своего сына, что он должен бегать и работать.
Инженеры придумали столько всего чтобы улучшить человеческий быт и жизнь, что такой проблемы нет, дома строят роботы, машины тоже строят роботы, человек только стоит и всем этим управляет, где ты видел чтобы сейчас нужно было руду долбить киркой, а так как никто не хочет долбить киркой то сзади стоит человек с плеткой и автоматом, сейчас нет тяжелого физического труда, т.е. его не должно быть а есть он только потому что люди дебилы которым рано такие блага цивилизации получать они к ним не готовы.
Посчитаем простой пример: как может быть так, что я молодой человек с руками и ногами, если мне есть что поесть могу построить водиночку дом размером 6х6 на свою семью, за 1 год, просто обрабатывая топором лес, но при этом при системе взаимного обмена, я не могу заработать на дом 6х6 за 5 лет. Это не используя того что придумали инженеры. Используя только орудие бронзового века. Получается что система имеет КПД менее 20%, а кто снижает этот КПД? я думаю ты сам все поймешь если подумаешь. Эту систему никто чистить не будет от паразитов, да и более того что те кто заявляет что они чистильщики, являются теми же самыми паразитами, выдающими себя за чистильщиков. Поэтому если мы сравним систему с ДВС, то те кто заставляют мотор крутиться (бензин) просто уйдут в свою собственную систему покинув предыдущую, и паразиты останутся сами  с собой ничего не умея, будет убивать друг друга.
Ранее такие процессы были в истории много раз. Беглые каторжники уехали в Америку строить новую жизнь, потом уехали на дикий запад америки, и где сейчас Британия из которой они уехали?
Точно так же и сейчас, другой разговор что в классическом понимании уехать физически куда-то тяжело, т.к. границы государств сомкнулись и мы пережили 2 мировые войны, теперь беглые каторжники, будут физически находиться с нами, но как бы в другом измерениям, ты будешь жить с соседом который живет к примеру по абсолютно своим правилам, которые ты не поймешь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #3056 on: 17/09/13 »
мне кажется про общественный транспорт как-то неправильно представляете. бензин касается всех, поэтому просто подымется общий уровень цен. и без высоких цен на бенз всерьёз задумываюсь как опять начать работать на дому. на машине не проехать - понятно, но уже метро начало регулярно сбоить, ужос! так что опять же есть поле для оптимизации - нефиг таскаться за 100500 км на работу. так, глядишь, замкадье станет работать там где живёт.

Вовка, стройная утопическая теория всего лишь теория, которая, конечно, могла бы стать былью, но предлагаю жить в данном времени и ситуации.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #3057 on: 17/09/13 »
2 Sleekka. Сравнение со строительством дома и кпд работы понравилось.
2MasterDS. Маршрутка и так стоит 35рубля. А просто сесть в такси 300 рэ. Ты что. В ссср живешь?
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Автоновости
« Reply #3058 on: 17/09/13 »
пошел ка я газовое оборудование устанавливать, пока цены не взлетели )
Только что приехал с газовой конторы,консультировался,22 рубля насчитали,буду в начале октября газированный.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Автоновости
« Reply #3059 on: 17/09/13 »
2 Sleekka. Сравнение со строительством дома и кпд работы понравилось.
2MasterDS. Маршрутка и так стоит 35рубля. А просто сесть в такси 300 рэ. Ты что. В ссср живешь?

у нас маршрутка 15-17 рублей, такси 100-150 сесть