Poll

Согласны ли вы на изготовление пружин на данных условиях?

Да
51 (91.1%)
Нет
5 (8.9%)

Total Members Voted: 56

Author Topic: Изготовление пружин. Комплект 4200р!  (Read 82445 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #100 on: 15/11/12 »
перед то ? какие метки на задних должны быть ?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Изготовление пружин.
« Reply #101 on: 15/11/12 »
Передняя это с моей машины. Это точно ТУрбоР. А на задней должна быть синяя метка.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #102 on: 16/11/12 »
на задних зеленоватая и белая метка...угу)
ну и у задних толщина прутка поменьше будет...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Изготовление пружин.
« Reply #103 on: 16/11/12 »
Зад не турбоР. А сток. У турбоР синяя должна быть.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #104 on: 16/11/12 »
а впереди почему тогда оранж?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Изготовление пружин.
« Reply #105 on: 16/11/12 »
спроси у японцев

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #106 on: 16/11/12 »
тогда проблема... задние от стока сильно отличаются?
и сразу вопрос у кого в Москве есть задние турбоР пружины? и кто оперативно может их передать? разумется с возвратом

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Изготовление пружин.
« Reply #107 on: 16/11/12 »
как раз с передом ни у кого и на стоке, даже с вытекшими амортами проблем не возникает, и пробои не достают. А вот зад надо укреплять :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Изготовление пружин.
« Reply #108 on: 16/11/12 »
а впереди почему тогда оранж?
Потому как передние пружины от моего черного. Я продал комплект Артисту. Но он поставил тока зад. а перед отдал Руссу. А Русс, Энди. А задние это видать у Энди были стоковые. :) вот так.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #109 on: 16/11/12 »
подстава подстав...в чем отличия от стока? толщина прутка?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Изготовление пружин.
« Reply #110 on: 16/11/12 »
только толщиной и жесткостью, соответственно.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Изготовление пружин.
« Reply #111 on: 16/11/12 »
Вот по мне так без разницы какие пружины предоставлены, они всё равно полностью характеристики не скопируют. Думаю достаточно дать пружины как образец любые, ну и диаметр желаемый сказать. Ведь не только форма и толщина прутка определяет хар-ки пружин.
Они ведь всё-равно тупо скопируют форму и толщину, а жесткость они не скопируют точно.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #112 on: 16/11/12 »
зря ты так думаешь... там есть все оборудование...под эти пружины придется делать специальные болванки...и металл походу другой надо будет брать...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Изготовление пружин.
« Reply #113 on: 16/11/12 »
Как они определят характеристики металла? Болванки нужны лишь под диаметр и вид витка. Мне кажется у вас получатся пружины по характеристикам как пиленные от 10-ки. Утверждать не буду, но поглядим что из этого выйдет. Будет замечательно если я не прав.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Изготовление пружин.
« Reply #114 on: 16/11/12 »
как раз с передом ни у кого и на стоке, даже с вытекшими амортами проблем не возникает, и пробои не достают. А вот зад надо укреплять :)
Про перед Юра прав канешь,а зад блин,то да неприятности преподносит.Антоха плюс много
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #115 on: 16/11/12 »
я да же спорить не хочу))) все будит щи ва ва)))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Изготовление пружин.
« Reply #116 on: 16/11/12 »
Ну тады будет замещательно!
хотя в чем я очень сомневаюсь)))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #117 on: 16/11/12 »
я то же так думаю)) тока аморты у меня для тестов вообще не айс(( каяба ексель джи

Offline mitya

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
  • Gender: Male
> Изготовление пружин.
« Reply #118 on: 18/11/12 »
Вот по мне так без разницы какие пружины предоставлены, они всё равно полностью характеристики не скопируют. Думаю достаточно дать пружины как образец любые, ну и диаметр желаемый сказать. Ведь не только форма и толщина прутка определяет хар-ки пружин.
Они ведь всё-равно тупо скопируют форму и толщину, а жесткость они не скопируют точно.
чОрный, прав, скопировать на 100% не получится. Им желателен любой к-т пружин для изготовления - это только как образец.
зря ты так думаешь... там есть все оборудование...под эти пружины придется делать специальные болванки...и металл походу другой надо будет брать...
Металл отдельно под пружины на YRV никто брать не будет. Вот если бы Вы брали партию 100 к-тов - ну, может, быть и взяли бы специально под этот проект металл, а так нет - будут использовать только тот металл, что у них есть в наличии. Тут же нужно понимать, что характеристики пружин зависят не только от геометрии пружины и диаметра прутка. На жесткость пружин влияет так же марка металла и процесс закалки. Пружины, которые можно получить в итоге - это похожие пружины, с требуемыми параметрами занижения и с приблизительными параметрами жесткости, дешевле, чем брендовые аналоги. Кстати, если пруток 11мм под Ваши задние пружины у них есть, а вот 14мм прутка на перед у них нету, самый толстый пруток - это 13,5мм. И полюбому Вам придется сначала сделать 1ый экземпляр и потом его установить у кого-то на машину в Москве, чтобы понять - получилось ли занизить машину так, как Вам хотелось или нет, в противном случае, нужно корректировать программу, делать еще экземпляр пружин и снова примерять на авто.
На Левин, по началу, я ставил\снимал себе на авто пружины раза 3, пока сделали так, как хотелось.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Изготовление пружин.
« Reply #119 on: 18/11/12 »
А вот и Митя с первым сообщением)))
в принципе все по существу...если надо будет можно и 14й пруток достать...но я думаю стоит и с 13.5 сделать...но это все по факту уже...
пружины только отдал сегодня...