Вот по мне так без разницы какие пружины предоставлены, они всё равно полностью характеристики не скопируют. Думаю достаточно дать пружины как образец любые, ну и диаметр желаемый сказать. Ведь не только форма и толщина прутка определяет хар-ки пружин.
Они ведь всё-равно тупо скопируют форму и толщину, а жесткость они не скопируют точно.
чОрный, прав, скопировать на 100% не получится. Им желателен любой к-т пружин для изготовления - это только как образец.
зря ты так думаешь... там есть все оборудование...под эти пружины придется делать специальные болванки...и металл походу другой надо будет брать...
Металл отдельно под пружины на YRV никто брать не будет. Вот если бы Вы брали партию 100 к-тов - ну, может, быть и взяли бы специально под этот проект металл, а так нет - будут использовать только тот металл, что у них есть в наличии. Тут же нужно понимать, что характеристики пружин зависят не только от геометрии пружины и диаметра прутка. На жесткость пружин влияет так же марка металла и процесс закалки. Пружины, которые можно получить в итоге - это похожие пружины, с требуемыми параметрами занижения и с приблизительными параметрами жесткости, дешевле, чем брендовые аналоги. Кстати, если пруток 11мм под Ваши задние пружины у них есть, а вот 14мм прутка на перед у них нету, самый толстый пруток - это 13,5мм. И полюбому Вам придется сначала сделать 1ый экземпляр и потом его установить у кого-то на машину в Москве, чтобы понять - получилось ли занизить машину так, как Вам хотелось или нет, в противном случае, нужно корректировать программу, делать еще экземпляр пружин и снова примерять на авто.
На Левин, по началу, я ставил\снимал себе на авто пружины раза 3, пока сделали так, как хотелось.