Скажи пожалуйста ,как я понял у тебя Fit и YRV
Не совсем так. Изначально был нацелен на покупку ЯРВ, но что-то на аукционах не было вариантов на те деньги что я готов был потратить, и тогда решил купить Фит, на время, а потом продать.
Так появился заказ на Фит. Спустя дней 10 мой посредник (очевидно проникшись моей симпатией на ЯРВ) покупает удачный ЯРВ, тоже на продажу. Тогда мы договариваемся что приходит Фит я его продаю и покупаю у него ЯРВ.
Все бы так и было, но случилось так что моей жене Фит пришелся очень по душе, а ЯРВ считала грубым и пацанским. Короче, наверное я недостаточно эгоистичен, но я видел что ей не хочется расставаться с Фитом и мне не будет счастья если она не будет рада, ну и оставили его. Так и катаемся.
Через пару недель прибыл тот ЯРВ на который я расчитывал. Встретились, устроили прощальный тест-драйв (его продали на следующий же день).
Поставив машины рядом обнаружил что в длину они почти одинаковые (по техданным Фит должен быть длинее на 10 см чем ЯРВ)
Если их сравнивать по нескольким параметрам
по каким? в этой
таблице можно много узнать про технические особенности автомобилей в сравнении.
Конечно, поездив на Фите, я могу сопоставлять Фит и ЯРВ в сравнении, что и сделаю:
Постараюсь описать СВОИ ощущения нейтрально, но субъективно, чтобы каждый сам мог делать выводы.
Мои данные:
рост ~ 190см,
вес ~ 100кг
Сравниваем:
Y - DAIHATSU YRV 1.3 turbo
F - HONDA FIT 1.3
Как сижу за рулем, рабочее место водителяY - Отлично! Нравится все, приятно сидеть! Только кто придумал тумблеры справа от руля, а-ля жигули? Торпедо и руль ближе к водителю, тесновато левой ноге (касаюсь или центральной консоли или колонки руля), посадка более вертикальная, при резком торможении у пассажира тенденция соскользнуть с сидения.
F - Менее нарядно, более по-простому, но все на месте. Больше простора перед водителем, менее вертикальная посадка (и в том и другом случае речь о угле наклона подушки сидения), но если отодвинуть подальше сидение, то надо дотягиваться до руля
Как захлопываются двериY - я бы сказал что дверь неожиданно легкая и звонкая, доп. шумоизоляция необходима
F - достаточно мягко, но чувствуется что доп. шумоизоляция бы не помешала
Как разгонятесяY - ДА!!!! ВОТ ЭТО КЛАСС!!!
F - вы ездили на троллейбусе?
Не трудно держать скорость потока, динамика достаточная. Но, обгонять в плотном потоке на скоростях за 100-120 км/ч не хочется, не разумно и главное не безопасно - запаса мощности практически нет. На скоростях за 140-150 машина начинает "плавать", неприятно.
Как тормозитY - для такой шустрой машины нужны хорошие тормоза, странно что сзади не дисковые. считаю что должны быть тормоза должны быть получше.
F - тормоза хорошие, чуть более цепкие чем на ЯРВ, хотя сзади тоже барабанные
ПодвескаY - достаточно жесткая как и полагается спортивному автомобилю.
F - вписываться в крутые виражи не хочется, лучше заранее приторможу
БагажникY - невелик, как и большинства одноклассников, у турбо-версии большинство места "съедает" пенопластовый органайзер
F - достаточно большой, больше я не видел у одноклассников
Задний ряд сиденийY - достаточно просторно для машины этого класса
F - просторнее чем я видел у одноклассников, можно сравнивать с авто классом выше.
Материалы отделки салонаY - никогда не признавал цвета отделки кроме черного и бежевого - серо-голубой пластик это практично, но не по душе.
F - не нравится пупырчатая формованная панель и двери. хорошо что они черные + мягкие
Пожалуй и все, больше ничего не вспоминается...