Вообщем появились ужасные удары при влючении задней скорости. А при включении на драйв скорость включалась с задержкой в секунд 5.
Происходило на холодную. После прогрева все проподало. Фильт не менялся ниразу за 170.000. Масло менялось каждые 20.000 ( Частичная Замена).
Так как машин таких у нас не много, найти специалиста который знал что делать , не удалось.
По советам форумчан решился начать с замены масла и фильтра.
Было закупленно 3 галонна масла XCEL DEXRON III и фильтр. Причем в комплекте была резинка. Тоесть не нужно ждать пока высохнет герметик.
Почитав способы доступа к болтам, я решил найти более простой способ. Сняв бочек разшерителя , впихнул домкрат от кузова в коробку. Надеюсь на фото видно.
Немного подкрутив его получем.
Дальше по старой схеме.
Состояние
После замены фильтра , заменил еще 4 раза по 2 литра.
Результат:
Удары пропали полностью.. Осталась небольшая задержка. почти не заметная.
Но самое плохое что есть проблема переключения с 3 на 2. Не всегда , но как минимум раза 2 за день.
Проблема в том что когда отпускаешь газ чтоб сбавить скорось и потом снова давишь на газ, двигатель поднимает обороты а тяги нет. Как будто на нейтрали. Спустя 2-3 сек скорость входит с ударом так как обороты высокие. Ошибок нет. проверял по OBDII.
Я привык ловить этот момент и сразу бросаю газ жду пока скорось включиться.
Что проверять ? По ощющениям как на сузуки балено была проблема с датчиком положения коленвала.
Жду советов.