сейчас вычитал что та мне датчик а клапан холостого хода, читал про литровую сторию, симптомы почти один в один. и вроде как разрешилось чисткой этого самого клапана. в общем машина простояла часов 5. завел с автозапуска, завелась, тарахтела 15 минут, прогерлась, обороты в норме, идеально. сел, посидел включил все(фары туманки печка обогрев стекла,) чуть упали но рабоатет ровно, без глюков, тронулся, поехал, перекресток, притормаживаю, останавливаюсь, снова троит((((((((не могу понять, тоил после нажатия на тормоз повляется, толи после езды ... в связи с этим вопрос. там же наверняка есть датчик массового расхода воздуха?и очень интересно, датчик стоит ДО или после патрубка в вакуумник? может быть глючит потмоучто сосет все таки (?) с вакуумника и этот воздух не идет мимо датчика, по факту получатся воздуха больше,чем машина думает, от этого начинаются свистопляски. возможно ли такое? и как все таки тему перенести?