Author Topic: Машина сама газует!!!помогите!!!  (Read 5379 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
подсос.

Позже (18/10/14) добавлено:
Чтобы проверить подсос в  дросселе, нужно заткнуть пальцем обводной канал.  Должна в идеале заглохнуть, или обороты упасть так что двигатель просто начнёт  сильно трясти и будет работать на грани. ...
БЕЗ ВАРИАНТОВ должна заглохнуть ТУТ ЖЕ.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а ещё хорошо смазывать
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
подсос.

Позже ([time]18 Октября, 2014, 20:01[/time]) добавлено:
БЕЗ ВАРИАНТОВ должна заглохнуть ТУТ ЖЕ.
У меня когда был подсос через пятак заслонки то обороты падали примерно до 500-т, мотор работал на грани. Но этот подсос не мешал компу выставить обороты холостого хода без проблем. Потом, когда износ пятака стал критическим то обороты с заткнутым каналом спокойно держались на уровне 1000. Тогда и пришлось БДЗ менять.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
значит подсасывает где то! но не через пятак ибо ты рукой перед ним же закрываешь дырку
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Он канал РХХ видимо затыкал.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
я где то фотки даже выкладывал заслонки литрового ярва, с огроибенной щелью и такими же симптомами, позже человек виточил пятак и досканально прочистил и смазал РХХ и всё прошло
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
значит подсасывает где то! но не через пятак ибо ты рукой перед ним же закрываешь дырку




Вот с такой щелью между пятаком и корпусом ДЗ мотор не то что не глохнет, а спокойно держит 1200 оборотов ХХ. Клапан холостого хода уже просто не работает, потому как полностью заткнув обводной канал обороты снижаются с 2000 до 1200 и всё на этом. Низ пятака уже восстановлен, а были щели симметричные. Потом восстановил и верх и всё выводил надфилем до отсутствия щелей.
А ТСу нужно отмыть КХХ, чтобы шторка свободно вращалась, только после этого можно дальше искать что-либо. Два клапана менял и оба раза их отмывал очень долго. Один вообще был вклинивший из-за грязи, уже думал что не отмою. Последний мыл ватными палочками смоченными в карбклинере. Но заливать им подшипники не в коем случае нельзя! Я по незнанке так загубил клапан, подшипники начало закусывать через пару лет эксплуатации. За это время раза три мыл клапан пока из сапуна в него летела гадость.
« Last Edit: 19/10/14 by ilyavik »

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
А у меня случилось немного похожее это когда резиночка на выходе тросика газа из его оболочки слетела и под тросик попала, натянув его.
Это прямо возле дроссельной заслонки

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
всем доброго вечера!
На ej-ve нет дмрв.
т.к. не нашел еще решение в голову лезят разные мысли и даже такие что все таки купил
бракованный дроссель,но если честно слабо в это верю, т.к. одна и таже проблема.
на этой недели мне привезут контрактные мозги, решил их все таки поменять , хоть и редко но
говарят бывает и у них крыша съезжает (((
Заметил еще  ,при заводе на холодную ,не сразу начинают плавать обороты ,а чуть погодя когда
стрелка температуры поднимаеться чуть выше мин значения.
кто то писал про резинки на форсунках что может идти подсос! - не думаю что изза этого
будут так скокать обороты , на мой взгляд будет только жоооор бензина!
на сегоднишний день:
проверил как вы написали ,заткнул отверстие в дросселе пальцем - машина глохнет, я так
понимаю все таки подсоса нет!( да и неоткуда взяться ,т.к . см выше я все проверил!
щели в пятаке дросселя исключаю сразу, что на "новом" что на старом с этим все ок!
Мысли в слух : сегодня показал видео сс плавающими оборотами одному специалисту, он
мне указал на то что обороты в двигателе изменяються с одной интенсивностью и то что
это связанно скорее всего с электр.частью машины. значит все таки комп менять 100 %
скину видео с плавающими оборотами чуть позже

Позже ([time]19 Октября, 2014, 18:40[/time]) добавлено:
все равно я не сдамся и решу эту проблему!!! ну оч она меня зацепила! >:(

Позже (19/10/14) добавлено:
вопрос! а как проверить датчики на дросселе? подцеплял отдельно датчик кхх и смотрел что проиходит , почти ничего , шторка немного закрывает отверстие - так и должно быть?
« Last Edit: 19/10/14 by beton26 »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Даю 90% вероятности на клапан холостого хода. Пока двигатель холодный он в открытом положении, по мере прогрева мозг начинает его прикрывать. Клапан закусывает и мозг даёт больше импульс пытаясь его закрыть. Наконец ему удаётся сдернуть шторку и закрыть клапан, но так как это произошло рывком и мозг уже подал повышенное напряжение - то клапан закрывается больше чем нужно. Потому мало воздуха, комп снова открывает клапан, несколько секунд держит в открытом положении и новая попытка отрегулировать обороты под температуру мотора. И так по кругу, пока наконец не удастся ему выставить нужные обороты. Сам проходил это, лечится либо отмыванием клапана или заменой если подшипникам  конец. Болезнь этих моторов, так что и контактный с большой вероятностью с таким же дефектом. Не стоит лезть в дебри когда проблема на виду.

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
а как быть если на старом дроссле , клапан кхх визуально в хорошем состоянии ,при разборре проверенно что подшипник не подклинивает!

Позже ([time]19 Октября, 2014, 18:57[/time]) добавлено:
и еще у меня есть мысль :
сейчас почти у всех смартфоны, может в whatssap или viber создать беседу и решить все таки эту проблему коллективно?
с видео и фото отчетами!
И конечно же выкладывать диалог  сюда на форум по мере решения проблемы.
это делаеться лишь для того что не каждый может находиться за компьютером в какой либо момент!
как вам мысль?


Позже (19/10/14) добавлено:
завтра попробую, поменять клапан кхх ,тоесть откручу ту часть которая крепиться на 2х болтах,правильно?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
При включении зажигания клапан должен дернуть шторкой. Но при этом масса которая прикручена на дроссель должна быть подключена к мотору. У меня даже топливный насос не включается если эту массу открутить. Не знаю так задуманно или дефект  :) Снимать клапан нужно весь. Иначе не сможешь потом катушку надеть к которой цепляются провода.  И шторку естественно не отмоешь пока весь клапан не снимешь. На магните есть стопор, им нужно попасть во впадину в катушке. Я шторку фиксировал двумя ушными палочками очистив предварительно от ваты. Когда будешь ставить на место катушку увидишь как  шторка поворачивается под действием магнита и зачем её нужно фиксировать. Я даже делал по хитрому, поворачивал ключ зажигания в положение ON, а потом эту массу цеплял на двигатель, и получалось обходиться без помощника. Потому как шторку дёргает в первую секунду после поворота ключа.
« Last Edit: 19/10/14 by ilyavik »

Offline beton26

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
завтра буду пробывать! фото отчет приложу!ну если все таки в этом дело,то юхууууу)))))

Позже (19/10/14) добавлено:
ССЫЛКА НА ВИДЕО
 http://youtu.be/gVMxGQaingU
« Last Edit: 19/10/14 by beton26 »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Очень часто обороты скачут, перед снятием попробуй болты катушки КХХ отпустить и покрутить её, возможно удастся выставить обороты. Тем более всё равно её откручивать потом при чистке. У меня точно так-же работал, но не помню когда клапан был грязный, или после чистки, пока не выставил нужное положение катушки.

Offline lampich

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
Такая же ерунда, что за напасть? Причем педаль тормоза стала дубовая, одновременно с этой проблемой. Ощущение, что где то после заслонки сосет воздух. Причем одновременно с этой проблемой тормоз стал какой то тугой, как будто бы ваккуумник перестал работать.
« Last Edit: 20/10/14 by lampich »
Видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, СКС, ЛВС, сети - Волгоград, Волжский

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Эпидемия дросселей)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Осеннее обострение  ;D

Offline lampich

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
Сегодня заметил, что есть белый дым. Снял БДЗ, увидел капли (как вола) на КХХ. Разобрал его полностью. Прокладка порвана в одном месте, и поэтому, видимо, туда попадает антифриз и двоит двигатель. Сейчас прокладку дополнительно промазал герметиком, завтра буду ставить и проверять. О результатах отпишусь. Может он и должет быть белый дым, т.к. температура на улице +3?

Позже (21/10/14) добавлено:
Все, нашел причину, как я думаю. Сегодня, помимо БДЗ, снял клапан DVVT. Попробовал сдвигать шток, а он ни на милиметр не перемещается. Приглядевшись обнаружил мааааленький кусочек пластмассы. Оказалось это от фильтра VVT. Извек его еле-еле. Фильтр старый удалил, заказ новый, ждать 15 дней. Завтра поставлю БДЗ и клапан на место, будем проверять.
« Last Edit: 21/10/14 by lampich »
Видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, СКС, ЛВС, сети - Волгоград, Волжский

Offline lampich

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
Всё!!! УРА!!! Дело оказалось в заклинившем DVVT клапане.
Видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, СКС, ЛВС, сети - Волгоград, Волжский