Author Topic: АКПП выделуется даёт 37 ошибку D4 ???  (Read 8034 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

laze

  • Guest
Люди скажите шо за на?  Авта - YRV Tурбо 2вд  На прогретой машине при включении задней или D происходит сильный удар толчёк потом едет переключается норм, один раз ушла в аварийный режим и ехала только на 3 передаче. Мигает D 4 - скрепка показывает 37 ошибку на D4?   
Что это планитарка или чё там ещё)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сколько машина уже в России и что делалось по электрике последние дни/недели ? Как обслуживалось, как ломалось (экплуатировалось)

laze

  • Guest
В России 3 года пробег 127ткм, я второй хозяин (( Судя по герметику на поддоне АКПП вскрывалась у нас)))  я проехал 12ткм менял масло тока в двигле.  Ничё не делолось по электронике. Мигада Д 4 - я взял сбросил ошибки сняв клемы и нажав педаль переключал рдрдрдрдрдр 8раз))  после завёл прокатился Д4 замигала - вставил скрепку намигала ошибку под номером37!


laze

  • Guest
Ок завтра проверю! А удары при включении режима Д или R это может быть из-за предохранителей???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Проверь - преды, либо вытаскивая каждый, а еще лучше - прозвони каждый. Это первое, что надо сделать.

(но я и так скажу-ничего не найдешь)

Потом
Проверь контакты на датчиках на коробке, щас тебе Наиль скажет, на каком проводе у тебя пропала масса (есть такая беда - пропадает питание на датчиках) - у тебя как раз на датчик и ругается..
« Last Edit: 16/02/10 by Yurz »

laze

  • Guest
Пасибо завтра после работы буду проверять!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
37 - ошибка датчика входного вала, может быть из-за:
1) неисправный датчик
2) отсутствует масса на датчике

1) что бы проверить поменяй входной и выходной датчики местами - если номер ошибки измениться на 42, а 37 пропадет - то виноват датчик (бу стоит рублей 500, новый где то 1200).
2) если ошибка так и останется с номером 37, то скорее всего пропала масса на датчике (уже 2 машины с такой неисправностью починил). Правильная (помехозащищенная) разводка массы - от каждого датчика идет минус в жгуте в салон, и там заземляется где то или в разъеме мозга АКПП или в дополнительном разъеме а потом с обоих датчиков идет на мозг. Прокидывать новый минус в салон до мозга трудно. Я поступаю по другому, менее помехозащищенно но тем не менее работает без сбоев - прокидываю провод от одного минусового провода около датчика датчика к другому. Минуса на разъемах датчиков это синий провод с черной полосой. Что бы сделать это надо снять АКБ, коробку предохранителей, скинуть фишки с датчиков, разъем на коробке со стороны радиатора, освободить косу в крепежах над коробкой (там надо под крепежом сунуть плоскую отвертку в щель, защелка фиксатора отходит вниз и крепеж легко снимается). После этого коса вытаскивается хвостами датчиков примерно на то место где был АКБ и можно спокойно соединять массы датчиков
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

laze

  • Guest
NaiL - огромное тебе спасибо!! Сегодня объединил массу на 2х разьемах и ошибка исчезла АКПП рабоает на ура!Еединственный вопрос - когда размотал обмотку кабей идущих к дачику который ближе к АКБ обнаружил оголёный черный првод это тк должно быть или это у мня обрыв? вот фото  http://content.foto.mail.ru/mail/laze23/1/i-65.jpg

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....обнаружил оголёный черный првод это тк должно быть или это у мня обрыв? вот фото  http://content.foto.mail.ru/mail/laze23/1/i-65.jpg

это экран сигнального провода на датчик оборотов.
  Небольшое отступление от темы - теоритически он должен соединяться с массой вблизи ввода в мозг АКПП или в самом блоке АКПП, все заземления и экраны соединяются в одной точке, где заходит питание на электронный блок, это дает наибольшую помехозащищенность. Это справедливо не только для сигнальных и цифровых цепей, но и для аудиотехники. Как правило так цепи разводятся там, где уровень сигналов слабый
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
И все-таки - в Ярве - все предсказуемо...  8).

*если курить форум.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
у меня вчера тоже ошибку выдало 42, переключил на нейтралку и опять на D - все прошло, значит датчик целый, а причина где то в неконтакте. От греха подальше прокинул минус от датчика к датчику.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Масса на датчиках должна быть закорочена на массу корпуса (минус аккума)? А то у меня 0.6 кОм межу массой датчиков и минусом аккума.

Сча еще раз замерил. В одном положении 1 кОм, в обратном (поменял местами контакты Ом-метра) 0.1 кОм межу массами датчиков и минусом аккума.
« Last Edit: 16/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Масса на датчиках должна быть закорочена на массу корпуса (минус аккума)?

нет, масса датчиков идет только в мозг АКПП, соединять с массой машины или минусом АКБ нельзя
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Olegbl4

  • Guest
нет, масса датчиков идет только в мозг АКПП, соединять с массой машины или минусом АКБ нельзя
а пачиму нельзя? а то у меня рождалась такая идея..)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Наверное потому, что мозгу акпп поплохеет )
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
2) если ошибка так и останется с номером 37, то скорее всего пропала масса на датчике (уже 2 машины с такой неисправностью починил). Правильная (помехозащищенная) разводка массы - от каждого датчика идет минус в жгуте в салон, и там заземляется где то или в разъеме мозга АКПП или в дополнительном разъеме а потом с обоих датчиков идет на мозг. Прокидывать новый минус в салон до мозга трудно. Я поступаю по другому, менее помехозащищенно но тем не менее работает без сбоев - прокидываю провод от одного минусового провода около датчика датчика к другому. Минуса на разъемах датчиков это синий провод с черной полосой. Что бы сделать это надо снять АКБ, коробку предохранителей, скинуть фишки с датчиков, разъем на коробке со стороны радиатора, освободить косу в крепежах над коробкой (там надо под крепежом сунуть плоскую отвертку в щель, защелка фиксатора отходит вниз и крепеж легко снимается). После этого коса вытаскивается хвостами датчиков примерно на то место где был АКБ и можно спокойно соединять массы датчиков


Покурив схемы и используя тестер обнаружил, что масса - это не синий провод, а коричневый (на схеме обозначение провода BrW). А синий - плюс датчиков и выходит он с ноги V12 (11) мозга кпп. Потому правильно Наиль сказал - синий НИЗЯ на корпус коротить! Иначе мозгу ппц. В любом случае и синие и коричневые с обеих датчиков можно закорачивать т.к. они общие для всех датчиков. А масса (коричневый) по идеи можно кидать на корпус, т.к. на его ноге на мозге (38 нога) звонится на корпус накоротко, а на самом датчике коричневый провод звонится на корпус с сопротивлением 5 Ом (видать из-за длинны проводов). Судя по мануалу там должно быть питание 13.3В, а у меня 10.8 В, и это на ногах схемы, а на самом датчике и того меньше будет. Надо попробовать коричневые провода кинуть на минус аккума. Еще осциллограмму с датчика надо попробовать прочитать по мануалу.
Так же в книге от автодаты на стр. 129 в карте напряжений ошибка. Ноги 39 и 33 звонятся на корпус при любых условиях, а не только с включенным зажиганием, это же подтверждает схема в книге и в мануале. Так же в мануале про ногу V12 пистешь, не бывает там 13.3В с остановленным двигателем, даже если он только что заглох.

Пожалуйста, кому не лень померьте сопротивление между коричневым проводом на фишке любого датчика и минусом аккума. Может у меня в этом косяк. Просто ни в карте напряжений, ни на одной схеме не сказано, что нога 38 (минус датчика)должен коротить с землей. Хотя его название (E2) косвенно свидетельствует о том, что это земля (Earth).
« Last Edit: 20/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... Хотя его название (E2) косвенно свидетельствует о том, что это земля (Earth).
Earth - это "Планета Земля"
а Земля-масса-заземление - это Ground

Lirik99

  • Guest
Если я вас правильно понял то при ошибке 37 коробка не работает нормально(тоесть не переключает передачи вперёд)??? ПРАВИЛЬНО Я МЫСЛЮ??

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
89182455511