может и самовнушение, но мне показалось что после установки проставок под задние пружины, как зад поднялся - тормозить стало лучше, т.е. у меня сложилось впечатление, что с просевшими пружинами на зад слишком много тормозных усилий распределялось что ни якобы нагружены, и абс тоже часто срабатывала, а как поднял зад, так и абс перестала срабатывать, и тормозить стало заметно лучше. Правда тогда тему подняли, разбирались что за система занимается распределением тормозных усилий на зад машины, установили, что на ИРВ ставился либо колдун (простой, не определяющий загруженность зада), либо EBD, причем наличие колдуна определить было легко - он на стенке моторного отсека находился, и от него шли трубки под машину к задним барабанам. Т.е. имхо если колдуна нет, значит есть EBD. Умеет ли EBD определять положение задней части кузова относительно переда (т.е. загруженность задней части авто) - не знаю.