Author Topic: Turbo R by ROJER или История создания чОрнава.  (Read 25736 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Долго думал но в итоге решил создать тему..
Покупая машину знал все про нее и знал что буду делать с ней, только по свой тропе, скажу сразу турбина меняться не будет, почему не почему, не бут и все.
хотелось конечно 4везде, но при этом хотелось Rку... вообщем есть передний привод и я рад.
О том что делалось:
Выхлоп 51мм жасма


далее буст Blitz SBC-ID & Power Meter ID что хочу заметить так это приличный функционал за деньги которые вы платите.

Пришла зима и мысли о выборе колес на следующий сезон, т.к. стоковые мне не очень нравились хоть и ббс, выбор был отсановлен на Kosei K1 7J*15 и резина 195*45*15 Yoko S-Drive
почему именно они... у косеев всего два диска которые подходят для гонок, это К1 и К3 кому интересно найдет характеристики и поймет


далее были эксперементы с выхлопом и я пределал свой катализатор в полноценный даунпайп
разница есть, дует по раньше

кулер для коробки был куплен раньше чем пришла машина, но время шло к зиме и я не стал его ставить, с нормальным потеплением и переходом на летние колеса, решил обслужить коробку, сменил полностью масло и фильтр


Ну и как бы у всех встает вопрос к чему все это... а вот и ответ: Greddy Emange Blue


настройки делаю сам по средставм датчиков ШЛЗ и ЕГТ, в принципе хочется получить мозг лучше чем п30 под стоковое железо машины, скажу сразу многое сделано, и сейчас в принципе ведется окончательная настройка, после полной настройки будет обкатка, и любой желающий сможет приобрести прошивку или полный комплект для своего ярва (уж простите меня за то что я хочу заработать немного денег :) )
для установки такого устройства рекомендую испольщовать вот такие разъемы, будет проще все разобрать при вознекновении критических ситуаций


Сегодня катались мы с Андреем901 ... в кратце впуск/выпуск/буст/п30
Стартуем я сливаю на старте из за жесткого букса (буст 1,1 у меня) под конец догоняю, старт с 1 педали. Пытался настроить контроллер по передачам, но он ни как не реагировал, нужно было его сбросить и настроить снова, но времени не было, нужно было уезжать.

Дальнейшие работы с машиной будут описываться сдесь.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Как же тяжело было тебе... держать все в себе, хорошо хоть есть "Юра ЮРВ" в аське, который выслушает, всегда успокоит, совет даст.

Ну и не огласил стоимость готового устройства и даты выхода на прилавки в вариантах - "сток до 1.2 кг", "сток+выхлоп до 1.? кг", "сток+выхлоп+интеркулер до 1.? кг", "сток+выхлоп+интеркулер+форсы до 1.? кг".... ну и так далее.

ЗЫ. Жень, не стоит в машину лезть с переноской на 220В, ты как электрик немного, должен понимать.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
По всем расчетам и перерасчетам, дуть на нашей турбине больше 1,2кг нет смысла. Конечно все будет опробовано чуть позже(ибо теория и практика расходятся очень часто) , сейчас на 1 месте довести прошивку до "ума". Форсунки, насосы и т.д. все будет, сейчас задача мозг под сток железо.
ПС: в гараже электрика сделана мною, и при любом раскладе автомат отключит электричество)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Вот и ты не выдержал, всетаки опубликовался :) чую впереди большие перемены в сообществе ярвоводов.
Жду публикация о настройке с нетерпением, очень интерестно... очень ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

MeReN

  • Guest
 на своей дул 1.2, но он постоянно до 1 падает и снова надувается. Наплывами такими получается.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
маловата турбинка всеж штатная, маловата :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
турбо-р эт типа турбо-роджер? :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Спалился всетаки. А я не рассказывал. Данный девайс меня тоже интересует. Женя молодец. Всегда подскажет что надо делать. Надеюсь тоже не сильно отстать от него. Хотя в колесах и Еманже уже отстал. Удачи Женек.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
маловата турбинка всеж штатная, маловата :)
принципиально не хочу менять турбину, принципиально!
буду со стоковой возиться, у меня 1 цель опыт настройки

WESTERN K

  • Guest
ROJER  ты настоящий владелец Turbo R , я искренне рад..Удачи тебе во всем!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Роджер - мужиГ!

Колеса ваще зачед!

ЯРВ Роджер-эР

зы а мне синяя не нравится, она больше напминает продвинутую сафку, вот ультима, это сила, там и ланч, и зажигание, и отсечки все отодвигаются!

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Роджер - мужиГ!

Колеса ваще зачед!

ЯРВ Роджер-эР

зы а мне синяя не нравится, она больше напминает продвинутую сафку, вот ультима, это сила, там и ланч, и зажигание, и отсечки все отодвигаются!
в моем случае стоял выбор сафк или синий, я выбрал его и ничуть не жалею.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
какая же страшная штука любопытство!!! блина, может тоже в моск слазить))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
в моем случае стоял выбор сафк или синий, я выбрал его и ничуть не жалею.

Тогда ДА!, вэри гуд!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
чем устройство проще- тем надежее результат ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
такой? ;)


очень сексуально!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
чем устройство проще- тем надежее результат ;)
не тот случай поверь.
сафк - 5-10 точек корекции
синий - 3 основных карты по 16 точек корецкии + доп карты
ультим - с десяток карт с 16 точками корекции
как думаешь где точнее настройка будет произведена))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
на павэрФЦ!!!!!!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
у сафки 8 точек через 500 оборотов, у safc-II - 16.
а еще есть блиц р-фит - 16 точек +-50% от штатного. Минимальное расстояние между точками 100 оборотов.
При подключении R-VIT по ИК порту позволяет создавать трехмерные карты коррекции 16x16 точек.
и до кучи может хранить в памяти до 64 карт коррекции. Например, под разное давление наддува и/или топливо. :)