После того как меня продинамили с мехой, было принято решение чинить свой автомат!
Снимал сам в гараже, схема снятия автомата
здесь разжована нормально. В двух словах:
Снимаем все что нам мешает, сливаем декстрон, я подпирал подрамник 3-мя домкратами, снял супорт вместе со стойкой шоб ниче не мешало, в салоне открутил корданчек руля со штока рулевой рейки и кардан. Естественно открутил глушак, просадил движок пониже, на подрамнике,
вытащил радиатор!
Друг притащил с автоцентра ПЕЖО вот такую лабуду не которой подвесили двиг с коробкой!
Далее открутил подрамник с подушек
Откручиваем все болты соед. коробку с блоком, на каких-то из них держется стартер, через дырку от стартера откручиваем болты которые держат маховик и гидромуфту, прокручивая ключем коленвал!
Без полного снятия вот этой подушки не получился доступ к одному из болтов, а сложность в том что на вэдовых авто дифф очень сильно мешает ее снять!
Пару усилий и коробка вышла!
Вытаскиваем гидромуфту, аккуратно, и откладываем в сторону!
И тут то нам и пригождается немецкий мануал!
Я начал с паддона, снял и ауел! Сплошная какашка!
Кругом стружка!
Фильтр - гуана!
Далее вытаскиваем из коробки все по мануалу, не торопясь аккуратно раскладываем вокруг
И тут - здрасте яблочки! НАША ДЕТСКАЯ ХРОНИЧЕСКАЯ БОЛЯЧКА С БОЛТАМИ!!!!!
Отломившиеся и срезанные болты пожамкали вот эту детальку (не знаю как она называется!)
Совсем забыл сказать, лежала пружинка, которая до сих пор взрывает мне моск, я ее сначало достал потом положил наместо и сфотал
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ, ТКУДО ОНА?? ?? ??разбираем дальше:
Вот три набора фрикцыоов, все живые и выглядят очень даже хорошо (машина прошла 105000км, про мои отжиги и старты с трех педалей я думаю все знают!
Первый
Второй
Третий
Вот все хозяйство общим планом!
(без пива и кувалды как видите не обошлось)
Коробку разбирал часа полтара - два. Это было в воскресенье!
В принципе причину выяснил, нужные детали заказа у у нашего дорогова товарища Олега из Волгодонска, завтра в 9.00 еду забирать с автобуса!
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!!!
Сегодня купил 10 литров бензина, и промыл все детальки!
Так же разобрал клапанный блок и промы его тоже, фото не делал ибо спешил сделать посветлому да и руки в бензине!
Фильтр АКПП есть в наличии в Тойота-субару центре, там же есть сальник колена, кторый можно тоже поменять заодно!
Так что не стоит огорчатся поломкам АКПП и делать из этого невесь что, все ремонтируется, все чинится, и делается своими руками!
Я сам никогда в жизни коробку не снимал и уж тем более не разбирал! Но нужда заставила и все получилось!
Завтра начну сборку АКПП....