...А потом делай выводы шутка это или нет. По моим прикидкам пользование печкой увеличивает расход примерно на 0,5-1,5л в час
С твоими аргументами согласен.
"Шутка" это я про использование печки в качестве впуска. Это была исключительно бредовая мысль с целью "а что если?". Ну и если уж всёже предположить такой вариант то только эксперимент мог бы показать что больше - затраты на работу печки или польза от нее как от наддува/нагрева/охладителя воздуха. Пробывать даже в мыслях нЕбыло.
Вот япы тупые, не додули до этого...
Причем тут япы. Машин ездит отлично. всё что могли для этого они сделали.
моя же задача - снижение расхода до.... ну если удастся хотябы 6/100 получить - я буду просто счастлив.
Начни с малого - уменьшай сопротивление на впуске и выпуске - это даст некоторые проценты увеличения моЖности во всем диапазоне оборотов (соответственно меньше придется топтаться на правой педали).
Мой систему впрыска, проверяй датчики...
Ты считаешь что всё это проще чем сделать забор горячего воздуха? + в зимний период это явно не лишне.
кроме того каталик выбивать(вони не хочу) и ставить дорогие нуливеки в мои планы не входит.
Но форсы я всётаки повыдёргиваю надосуге.
PS Я конечно понимаю что мнение ТУРБОводов в данном плане будет изначально предвзятым(в лучшем случае), саркастичным или просто безразличие. Т.к. ваша цель наоборот - охладить воздух, увеличить наддув,
добавить лошадей - на расход вам побарабану по большому счету. Но не забывайте что ТУРБа нужна не всем. И горючка стоит у нас по разному. А ездить хочется - и не на литровом витце.