Связи с отсутствием денег и приказавшими "долго жить" опорниками, я вспомнил, что у меня остались опорники б/у от ЯРВа. После небольшого наружнего осмотра, выяснилось, что они ничем почти не отличаются (хотя парт-намбер у них разный).


Основное отличие в бортике, который фиксирует (не дает вращаться) шток амортизатора. (на фото не видно, нужно смотреть прямо в опорник) Они смотрят в разную сторону. А также наличием (у ЯРВоского) букв L & R

Результат: стук в подвеске остался слева, но уже не такой явный. Гораздо лучше чем было. Надо все-таки заехать к сервисменам, может рейку подкрутить, может шаровая... Амортизаторы я менял еще зимой (до сих пор корю себя, что не поменял тогда опорники, они тогда еще были по 700руб...)
З.Ы. Для проверки опорника: открываем капот

, начинаем качать нужный нам борт. Если слышны отчетливые стуки - опорнику хана.
З.Ы.Ы. Тот что слева - родной, справа - от ЯРВа.