Author Topic: Замена опорных подшипников  (Read 16349 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
Не забывай, когда снимешь стойку, зафиксировать перед разборкой пружину. А то вышибешь себе зубы.
Я вот тоже так думал, когда разбирал свои старые стойки. На одной стойки я сжал пружину стяжками, а на другой стягивать не стал. И оба аммортизатора открутил пневматическим гайковёртом без проблем. То есть резьбы на штоке хватает для того чтобы пружина разжалась полностью.

Позже (14/03/13) добавлено:
А я вот почему то не могу открутить гайку на штоке(((((((((((((( все чисто, а не хочет
Гайку надо "сорвать" когда стойка стоит на машине.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Quote
Гайку надо "сорвать" когда стойка стоит на машине.
ясен пень я так и делал))))))))

Позже (14/03/13) добавлено:
В штоке есть канавка для крепления в подшипник, в томчисле и где резьба для гайки. Попробуй как я сделать - залить всё напрочь (особенно в отвертие канавки и резьбы гайки) ВДшкой и оставить на сутки... потом ещё на 5 минут побрызгать, и медленно, почучуть увеличивая усилие начать откручивать гайку. Хотя если затянуто гайковертом то вообще ничо не поможет кроме гайковерта помощьнее :)
буду как то продолжать пытаться...стучит уже сильно надо перебирать
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я вот тоже так думал, когда разбирал свои старые стойки. На одной стойки я сжал пружину стяжками, а на другой стягивать не стал. И оба аммортизатора открутил пневматическим гайковёртом без проблем. То есть резьбы на штоке хватает для того чтобы пружина разжалась полностью.
На ЯРВе может так и есть, но на Стории у меня не хватало.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7613.msg193945.html#msg193945

Позже (14/03/13) добавлено:
Юра, перенеси тему в "Подвеску".
« Last Edit: 14/03/13 by japan patriot »

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
короче сделал я все...опорник оказался не виновным, выскочила как-то пружина из верхней чашки. Ума не приложу как это случилось ???
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Разобрал я стойку. Появилось несколько вопросов. Подскажите...

1) Опора состоит из двух частей, неразборная (ну если не высверливать сварку). Между внутренней и внешней железкам - резина. Вопрос - железки должны двигаться/вращаться относительно друг друга, или же резина должна быть там залитая и крепко держать железки?
2) Опору от Матиза ктонибудь примерял? Конструкция одинакова, тока у матиза опоры разборные, ремонтопригодные.
3) Если рассверлить резьбу в опоре, вынуть резиновую часть и заменить на другую, например от того-же матиза или от задних опор других А/М? Никто не пробовал?

Дальше вопросы есть про рычаг поперечный. Машинку купил битую, как должны выглядеть целые запчасти - незнаю.

4) Рычаг симметричен по оси от сайлентблока до шаровой опоры, или имеет изгиб между шаровой и креплением стаба?

Позже (24/04/13) добавлено:
Ну и ЗЗЫ :) Какие опоры лучше заказать на экзисте? В том плане что самые дешевые и подойдут) Ато там номеров много, от ярвов, тойот, пассобунов итп :) Или поф вообще любые можно брать от любого года выпуска?
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Опору от Тойоты Пассо возьми. Одинаковые.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Неужели никто незнает такие простые вещи? Ктонибудь новую опору в руках держал-крутил?
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
на новой руками не прокрутишь.