Ребята, такая тема: уже около месяца назад аккум стал разряжаться раз в три-четыре дня. Утром заводишься и привет... только щелчки. Аккум достаточно новый - куплен прошлой зимой. Марка - Nova... 38 Ампер. Написано, что Япония. Иероглифы еще красивые нарисованы. За этот год было несколько раз - оставлял тачку с включенными фарами - разряжал его в ноль, потом прикуривался и ездил какое-то время.
Так вот - несколько раз после очередной зимней саморазрядки заряжал его зарядным устройствои 10-15 часов. Но он опять раз в 3-4 дня разряжался. Сам по себе. Фары включенными не оставлял.
Сегодня, после очередной зарядки поехал в магаз, покупать новый - Varta. Там мне замерили ток - оказалось, что без нагрузки 12,7 Ампер, с нагрузкой - 10,8 Ампер. Что самое интересное - у новой Варты такие же цифры, разница может быть в 0,1-0,2 Ампера.
Ну я стал тогда грешить на генератор. Для проверки при заведенной машине снял минусовую клемму с аккума - Ярв заглох. Это правильно означает, что генератор по каким-то причинам не пашет? Как еще проверить? Или надо новый генератор покупать?