Author Topic: пригрузить "морду"  (Read 7950 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
очень мне не нравится управляемость после 100тки...решил что нужно "прижимать морду"...веса машины мало - даже "вбукс" резина переходит при "резком газе"... иногда в поворотах попадаешь на кочку - и начинаешь уже "ловить трассу" - передний мост подкидывает - управляемость "падает вниз"...
придумал два варианта пока - это а-ля "кингурятник" из труб кг на 50-100 (как на моём mmc rvr) или "приделка" аэродифлекторов - как воздушных направляющих на переднем бампере между колесной аркой и передом самого бамбера внизу...в виде небольшого "короба" и разных регулируемых углов наклона опять же в виде двух болтов.......
можно еще "мухобойку" пласмассовую нацепить на край капота...то же как ни как "антикрыло" - но мне не нравится
какие будут советы?!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Northernboy

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #1 on: 26/01/09 »
ну с передним мостом то ты погорячился)) у нас его слава богу нет

имхо тут не поможет что то одно, необходимо косплексное решение в виде аэродинамического обвеса, бюджетно ен получится ничего сделать

в любом случае машина легкая+центр тяжести высоко

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> пригрузить "морду"
« Reply #2 on: 26/01/09 »
Поставь комплект спортивных пружин.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пригрузить "морду"
« Reply #3 on: 26/01/09 »
Ту-пик, слуш, поставь резину хорошую, и забудешь про половину неуправляемости Ярва - рулится машина отлично.
Пружины, зад. стабилизатор, и растяжки тоже не будут лишними...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> пригрузить "морду"
« Reply #4 on: 26/01/09 »
+аммортизаторы.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> пригрузить "морду"
« Reply #5 on: 26/01/09 »
Я их не писал ибо они должны быть нормальные при таких амбициях.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> пригрузить "морду"
« Reply #6 on: 26/01/09 »
Тады с такими амбициями надо покупать савсем другую машину:-)

Baby D

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #7 on: 26/01/09 »
Ту-пик, слуш, поставь резину хорошую, и забудешь про половину неуправляемости Ярва - рулится машина отлично.
Пружины, зад. стабилизатор, и растяжки тоже не будут лишними...
+1 Умницо :)

Juse

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #8 on: 04/02/09 »
Машина не создана для рулежки, кузов не тот, поставив более жесткую подвеску и более широкую резину, отчасти можно решить проблему, но круто закладывать в повороты она все равно не будет, огорчу тебя - ты купил не ту авто.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> пригрузить "морду"
« Reply #9 on: 05/02/09 »
Машина не создана для рулежки, кузов не тот, поставив более жесткую подвеску и более широкую резину, отчасти можно решить проблему, но круто закладывать в повороты она все равно не будет, огорчу тебя - ты купил не ту авто.

согласен полностью
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


SOGRA

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #10 on: 06/02/09 »
Расскажите наивному - зачем вообще нужно "круто закладывать в повороты"?  :-\

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> пригрузить "морду"
« Reply #11 on: 06/02/09 »
Расскажите наивному - зачем вообще нужно "круто закладывать в повороты"?  :-\
Need For Speed & Fast and Furious пересмотри и поймешь ))))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> пригрузить "морду"
« Reply #12 on: 06/02/09 »
пересмотрел "Рембо - первая кровь". но ничего не понял :(

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> пригрузить "морду"
« Reply #13 on: 06/02/09 »
9,5 недель надо смотреть.......
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Прораб Петрович

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #14 on: 29/06/09 »
Думаю,это подходящая тема,где можно поделиться своими наблюдениями.

Большие углы поворота руля при маневрах - это у всех, или у меня одного? СРазу поясню: turbo R, резина 185\55 r15 bridgestone my-01, никаких задних стабов, растяжек.   Хочу сказать так: кренов в поворотах мало,это есть гуд! :) Но,чтобы объехать какой-нить лючок или ямку на скорости 40-60км\ч, приходится активно работать рулем :(   Раньше ездил на vitz'e, в поворотах он валится,шо писец, но по впечатлениям, рулем нужно было крутить меньше.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> пригрузить "морду"
« Reply #15 on: 29/06/09 »
Думаю,это подходящая тема,где можно поделиться своими наблюдениями.

Большие углы поворота руля при маневрах - это у всех, или у меня одного? СРазу поясню: turbo R, резина 185\55 r15 bridgestone my-01, никаких задних стабов, растяжек.   Хочу сказать так: кренов в поворотах мало,это есть гуд! :) Но,чтобы объехать какой-нить лючок или ямку на скорости 40-60км\ч, приходится активно работать рулем :(   Раньше ездил на vitz'e, в поворотах он валится,шо писец, но по впечатлениям, рулем нужно было крутить меньше.


Значит, у него рейка короче..
Тюнингованный манагер

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> пригрузить "морду"
« Reply #16 on: 29/06/09 »
Значит, у него рейка короче..
+пицот
а про утяжелЯть морду, кто если снимал бампер, то у нас есть, простите, "хрень" квадратная на "телевизоре" под радиатором, весом в несколько кило.... я её открутил, буксовать чаще стала. ща резина 185/60 р14, раньше была родная 175/60 - буксовала меньше. я конеш не исключаю кончины полного привода, но буксует одним передним и одним задним подбуксовывает...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Прораб Петрович

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #17 on: 29/06/09 »
извините,не понял. у всех ли особенность рулежки,что крутить рулем нужно сильно?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> пригрузить "морду"
« Reply #18 on: 29/06/09 »
на разных марках и моделях, устанавливается разное передаточное число рулевой рейки. т.е. от упора до упора у всех количество оборотов разное. и соответственно что бы например повернуть руль на 10 градусов на одной пол оборота, на другой целый оборот...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Прораб Петрович

  • Guest
> пригрузить "морду"
« Reply #19 on: 30/06/09 »
я имею ввиду, у всех же владельцев ярвов такое?,верно? :)