Author Topic: самостоятельная чистка форсунок  (Read 11085 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
очень понятно описана процедура самостоятельной чистки форсунок - http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=163 - вчера сам опробовал, результатом очень доволен :)

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
пару раз чистил форсунки на своей королле.
когда чистил впервый раз, то столкнулся с проблемой, на одной из форсунок уплотнительное резиновое колечко от старости лет начало крошиться, а так как эту процедуру делал в 9 часов вечера (магазины уже не работали), после сборки машина осталась начивать во дворе до утра. купил новые (оригинал по 55 рублей) поставил, все замечательно. после чистки немного изменился разгон с низов
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сам опробовал, результатом очень доволен :)
что стало лучше? что было не так? или это эффект от ожидания результата?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ездил по трассе и заметил фигню которая прогрессировала зимы - при езде в натяг на скоростях 100-120 при плавном разгоне машину начинает колбасить рывками. Как-будто передача слишком высокая и мощности не хватает. В городе это незаметно - скорости не те. Грешил на АКПП и боялся что не доеду домой :) Как-то вдавил посильнее и в заднее зеркало черный дым увидел. Тут всё стало ясно - переобогащенная смесь. Если учесть что форсунки стоят не стоковые, а повышенной производительности, то им делать нечего "залить свечи".

Почистил и сразу всё стало нормально и легко разгоняется. Кстати, вначале чистки прям видно было что форсунка бьёт струёй, а не распыляет. Но во время первой же промывки струи сменились на распыл. Видимо отложения мягкие типа мазута, воска... короче не закоксовованые.

И стрелка A/F meter (полезная вещь) совсем перестала прыгать как сумашедшая - я то её в другом состоянии и не видел, думал так и надо :)
Самое обидное что заправлюсь самым хорошим бензином который можно купить.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ездил по трассе и заметил фигню которая прогрессировала зимы - при езде в натяг на скоростях 100-120 при плавном разгоне машину начинает колбасить рывками. Как-будто передача слишком высокая и мощности не хватает. В городе это незаметно - скорости не те. Грешил на АКПП и боялся что не доеду домой :) Как-то вдавил посильнее и в заднее зеркало черный дым увидел. Тут всё стало ясно - переобогащенная смесь. Если учесть что форсунки стоят не стоковые, а повышенной производительности, то им делать нечего "залить свечи".

Почистил и сразу всё стало нормально и легко разгоняется. Кстати, вначале чистки прям видно было что форсунка бьёт струёй, а не распыляет. Но во время первой же промывки струи сменились на распыл. Видимо отложения мягкие типа мазута, воска... короче не закоксовованые.

И стрелка A/F meter (полезная вещь) совсем перестала прыгать как сумашедшая - я то её в другом состоянии и не видел, думал так и надо :)
Самое обидное что заправлюсь самым хорошим бензином который можно купить.

120 кмч - внатяг :)

А это от паров масел, видать. А заслонку не чистил?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
заслонка чистая

uraastr

  • Guest
Кста, ещё один способ чистки инжектора (конкретно впускного воздушного тракта), можно сказать профилактический (может баян?): скорее всего актуален только для атмосферников. Надо:
1. Балончик для очистки карбюратора
2. Старые свечи (рабочие)
Алгорытм ;D
1 Ставим старые свечи
2. Откручиваем патрубок перед дросельной заслонкой (не снимаем патрубок)
2. Заводим ДВС, прогреваем 2-3 мин
3. На работающем ДВС снимаем патрубок с дроселя и небольшими дозами пшикаем очистителем внутрь  корпуса ДЗ. ДВС будет пытаться заглохнуть, надо подгазовать тросиком (1500-2000 об/мин).
Можно весь балончик израсходовать, можно половину. Итог: теоретически чистятся БДЗ (блок дросельной заслонки), канал ХХ (он наверное у всех двс есть) и впускные клапана. Собираем в обратной последовательности. Кстати свечи пипец какие грязные.
Такой способ я опробовал на нескольких инжекторных ДВС. Отрицательных результатов не наблюдалось (положительных тоже), но для профилактики рекомендую.
Нашел этот способ в конференции на авто.ру по дэу. Если технология не применима, то может мона адаптировать как нибудь к данному типу двс?

ZёMa

  • Guest
перед снятием форсунок надо ли сбрасывать давление в топливной системе? и если надо то как? предохранитель на топливный насос я ненашёл чото какой есть у тех машин у которых сменный фильтр топливный (не в баке)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
опять плохо ищешь. Под капотом - есть реле бензонасоса.

ZёMa

  • Guest
ой как я нелюблю там лазить после того как большой предохранитель АБС раздолбал

xRust

  • Guest
я по своему чистил форсунки







1. снял всю рампу (на фото два в сборе показана) не сохранилась фотка  :( где форсунки чтоб не вылетали я примотал медной проволочкой к самой общей топливной рампе.... ну по смыслу и так сами допрете (форсунки вставлены в гнезда на резиновых термо-бензостойких кольцах) и при поднятии давления в магистрали они вылетают - держится все это на месте на 2-х болтах ! О ! как яппы придумали ! (на мой взгляд переэкономили)

2. потом внутрь рампы залил кастроловскую промывку инжектора в смеси с бензом 1:5 (чтоп при пуске форсунки посуху не работали) к штцеру присабачил шланг в пластиковую бутылку с той же промывкой...

3. соединил питание - все провода в форсунки и провода на катушки зажигания (чтоп не спалить ЭБУ или еще чего) сопла форсунок направил на улицу (двиг я укрыл кошмой чтоб не пролить на него эту промывку)

4. ну включил замок зажигания и погонял стартером ДВС с перерывами и интервалами... пока все не выбрызгал на улицу... (не экологично конешно) но в услових под открытым небом у себя во дворе и бесплатно - по другому никак...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я по своему чистил форсунки...
ОЧЕНЬ "по своему" я бы сказал...

... держится все это на месте на 2-х болтах ! О ! как яппы придумали ! (на мой взгляд переэкономили)...
при этом ничего не слетает, не перекашивает и не сочится - значит япы всё нормально сделали - нахрена лишние крепежи там где двух болтов пазаглаза?

... (форсунки вставлены в гнезда на резиновых термо-бензостойких кольцах)...
которые расчитаны на масло-бензо но не на термоядерно агрессивную промывочную жидкость. интересно на сколько им поплохело...

...к штцеру присабачил шланг в пластиковую бутылку с той же промывкой......
я чет не понял - чем в данном случае ты давление создавал?


4. ну включил замок зажигания и погонял стартером ДВС с перерывами и интервалами... пока все не выбрызгал на улицу... ...
чем, КОНКРЕТНО ТАК, изнасиловал стартер и АКБ - надо было хотябы свечи вывернуть (а катушки просто обесточить).

вообще как-то это всё через опу ИМХО...

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Это чтобы сэкономить на уплотнительных кольцах что ли? ;)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

ZёMa

  • Guest
интерсно а где четвёртая форсунка на рампе???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
 :D гусары молчать! трёхцилиндровый мотор обходится бЭз четвёртой ;D

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
интерсно а где четвёртая форсунка на рампе???
а ты не знал? у всех 3 форсунки стоит. если у тебя 4ре, то у тебя повышенный расход будет!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

ZёMa

  • Guest
 :-[ сразу то не сказали какой двиг! я то всё на свой К3-VET ровняю  ;D

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Я как машинку пригнал, в этот же день почистил форсы и свечки заменил (ох свечи не свечи были  :o).
Рассеивающая часть форсунок была рыжеватого цвета, у двух из них не из всех дырочек распылителя топливо струилось, после чистки все как одна рассеивали.
Feel this life...

xRust

  • Guest
ОЧЕНЬ "по своему" я бы сказал...
я чет не понял - чем в данном случае ты давление создавал?
чем, КОНКРЕТНО ТАК, изнасиловал стартер и АКБ - надо было хотябы свечи вывернуть (а катушки просто обесточить).
зачем выкручивать свечи? я чот не понял? в горшках компрессия сохраняятся чтоли после снятия форуснок? а ничо что зимой при -42 стартер пихо гоняеет с маслом по вязкости как мед или деготь....
я еще топливо с форсунок направил в мерные колбы - чтоб посмотреть равномерность подачи топлива до проце_дуры и после...

интерсно а где четвёртая форсунка на рампе???

в углу фоток написано ПАССО-БУН,  как вариант с 1КР-ФЕ...

Это чтобы сэкономить на уплотнительных кольцах что ли? ;)

да не в кольцах экономить а чтоб не выеживатцо с такой системой





и не ходить в поисках
« Last Edit: 04/02/11 by xRust »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
зачем выкручивать свечи? я чот не понял? в горшках компрессия сохраняятся чтоли после снятия форуснок?...
если у тебя  GDI , то  нет.