Author Topic: Победил аффтамат!+ фото процесса  (Read 16145 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Победил аффтамат!+фото
« Reply #20 on: 27/08/08 »
а хде там клапана? ??? чота не вижу

PaRaDoX

  • Guest
> Победил аффтамат!+фото
« Reply #21 on: 27/08/08 »
Похоже на лабиринт для муравьёв! :)
Я тоже не могу разобрать ничего. Где клапана/гидрокомпенсаторы?

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
> Победил аффтамат!+фото
« Reply #22 on: 27/08/08 »
Вот пояснения:

нужно вынуть ограничительный сухарик -и по идее хороший поршень(клапан как кому удобнее называть) должен под действием пружинки выскочить, но не все они такие хорошие были :)
Ножиком (обязательно тупым!!! или отверткой, чтобы не поцарапать алюминиевые стенки лабиринта) я толкал эти клапана вперед назад-туговато ходили около 4 клапанов-их и пришлось пастой ГОИ притирать ,остальные "ожили" благодаря карбклинеру.
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПРОЦЕССЕ -НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ, как только появился свободный ход-и пружинка возвращает клапан-ВСЕ ,ДОСТАТОЧНО! Иначе можно увеличить зазор в перепускных отверстиях!!!
ПОТОМ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ! НЕ ЖАЛЕЯ ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗИНА, ВСЕ ПРОМЫТЬ,ДВИГАЯ ПРИ ЭТОМ КЛАПАНАМИ, чтобы остатки пасты ГОИ вышли из скрытых полостей.
« Last Edit: 27/08/08 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

AquaBat

  • Guest
За фотки отдельное спасибо!
Еще бы процесс снятия расписал.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а где в нашей стране пасту ГОЯ продают? Я честно, даже без понятия где искать

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
Паста ГОИ (Государственный Оптический Институт)
Я купил на барахолке. Можно найти где ремонтируют сотовые телефоны- полируют стекла.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%93%D0%9E%D0%98
Снимать так:
1.Снимаем аккум, подложку от него.
2.Забиваем деревянный клин между коробкой и лонжероном,чтобы получить доступ к двум болтам на поддоне.
3.Сливаем АТФ, снимаем поддон, снимаем фильтр, ждем пока стекут остатки АТФ, потом откручиваем датчик температуры ,болт на 8, снимаем клеммы с соленоидов, убираем жгут ,чтобы не мешался.
4. Затем приступаем к снятию гидроблока-откручиваем болты на 10,сначала снимаем полоску -пружину селектора, потом гидроблок легко снимается и вновь начинает течь АТФ.
5.Несем гидроблок на вскрытие.
6.Вскрываем так -кладем вниз соленоидами, сверху откручиваем кучу болтов на 8, снимаем маленькую верхнюю крышку,ОЧЕНЬ АККУРАТНО-там одна пружинка и шарик.
7.Дальше рабираем уже сам гидроблок,откручивая все болты на 8.
8.Разъединяем части гидроблока-АККУРАТНО, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ-т.к. некоторые сухарики захотят выпасть :)
9. Убираем металлическую прокладку с микрофильтриком и перед нами  вышеуказанный девайс.
10.Приступаем к проверке,прочистке,притирке.
11.Моем все, не жалея жидкостей, переворачиваем чтобы все стекло -не боясь, Т.К. сухарики ,зажатые теперь уже подвижными подпружиненными клапанами не вываливаются.
12. Заливаем все видимые каналы АТФ и собираем. 
 

« Last Edit: 27/08/08 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

AquaBat

  • Guest
Круто, надо написать в автодату. Пусть допишут в книжку, если там нет конечно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
добавлю в ФАК

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а какого рода отложения мешающие движению клапанов?

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
под микроскопом не смотрел, но повсюду была темная пыльца-продукт отложений, думаю аналогичная той ,что садится на магните- это,как мне кажется, основная причина.
Другая причина , это расширение ,сжатие алюминия из которого сделан лабиринт. Со временем от бесконечных нагревов ,охлаждений и выступают неровности в тех местах где скользит поршень-т.е. зазор уменьшается.
« Last Edit: 27/08/08 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

absent

  • Guest
молодец и вправду победил аффтамат :)!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
афигеть! не перестаю удивляться мастерам в нашей стране и дуракам.
афтору уважение, я б долго решался сам это делать!

WESTERN K

  • Guest
ОТ себя тоже добавлю, автору РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!!! Перед такими людьми снимаю шляпу!

КРЕСТ

  • Guest
Автор действительно молодец. Мне эта процедура не помогла правда. Есть одно НО!!! Все поршни (клапана, толкатели) Надо вытаскивать. Притереть их, а тем более промыть в собранном виде НЕ ВОЗМОЖНО!!! В каждом поршне есть масляные отверстия очень маленького диаметра. Даже снятый поршень я отмывал щеткой. Иначе в канале остается ПАСТА!!! Разобрать их в принципе не долго. Главное местами не попутать ;D. Удачи всем ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
паста смоется маслом довольно быстро, масло замахнуть через несколько тыщ и все в ажуре.

lolol@20

  • Guest
Есть мнение сервисников, что  клапана закакиваются от замены масла АКПП под давлением.

Рекомендуют сначала менять обычным способом, а уж в дальнейшем можна и прибор подрубать

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Менял тут фильтр в коробасе и решил заодно профилактику гидроблока сделать.
Притирать не пришлось, почти все поршеньки в рабочем состоянии были.
И до кучи пара фоток самого гидроблока, снятого с коробки и он же, со снятой верхней крышкой:
 
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот это лабиринтик... )))

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
Задумка классная!  ;) Я бы дажа сказала- суперская,мне кажется лишним не для кого не будет! Осталось только найти того, кто этим займется... :o  :( А в сервисе это сделать реально?
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я бы кому попало не стал доверять сложную работу... только ответственному человеку, лучше хорошему знакомому