Менял я. Но это такая жо.
Сперва нужно снять крышку клап., затем замерить зазоры между распредвалом и стаканом (но на холодный двиг), если он велик (больше чем норма), тогда нужно узнать номер стакана который там стоит, чтобы заказать себе соответствующий размер. А номер стакана с его внутренней стороны, тоесть нужно обязательно снимать распредвалы. Сперва выставляешь распредвалы на соответствующие отметки, потом только начинаешь их снимать (не откручивай шестерни) когда открутишь обязательно подвяжи цепь может ослабнуть и упасть (тогда это жопа). Когда снимешь распредвалы выстрелит механизм натяжения цепи, но он ставиться на место. Смотришь какие номера стаканом, записываещь те которые тебе нужны и все обратно собираешь. Идешь и заказываешь себе тот размер какой нужен (1 шт. примерно 350 руб., максимум тебе может понадобится 16, да и вообще все стаканы которые там стоят у них разные номера, соответственно их можно переставлять между собой (брать те которые подходят). Когда купишь стаканы процедуру нужно будет повторить. Я сам себе регулировал (на 6 клапанах). после сборки зазоры стали норм, но стук не прекратился.
СКОРЕЕЕ ВСЕГО ИЗНОШЕНА ЦЕПЬ клапана так не стучат. (цепь стоит прибл. 1500), но ее менять геморой, т.к. нужно снимать двиг., но после замены стук 100% пройдет. Почитай на форуме были темы по регулировке клапанов и замене цепи ГРМ.
УДАЧИ!.