Author Topic: K3-VET на ОКУ  (Read 22673 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
K3-VET на ОКУ
« on: 21/12/11 »
начал сначала мучить народ в ветке про лодку
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12977.msg428279.html#msg428279
Решил таки завести свою, а что

в общем есть мысль поставить k3-vet в оку, ока есть с китайским двиглом - копия charade cb, валит уже достойно
итд итп, блабла, лишний текст удален
==========================================
мало помалу что то вырисовывается, все замеры сделаны, все прекрасно влазит, решение принято
и уже почти все закуплено
- сам мотор взял в мотор спорт зеленоград
- стартер, маховик, подкапотный блок предов - куплен у кarma
- еще раз подкапотный, салонный блоки предов, а так же вся салонная проводка, еще одна коса куплена у Andy
- моцк P39 - куплен у russamael (для оки p30 думаю не потребуется, а если и потребуется, у меня P30 в ярве стоит)
- мкпп - ставлю от оки
- корзина и диск сцепления куплен в existe
- подшипник сцепления поставлю от оки
- кулер - есть от шарады, фронтальник, раза в 2 больше ярвового
- колокол от ярвомкпп - куплен у Daniil_markov Питер, отдельное спасибо Yurz и Andy за помощь в пересылке
- а, ну еще на моем моторе улитка чет неважно выглядит...
вся в масле. куплю наверное попозже под это дело неспешно турбинку в хорошем состоянии
пока запустить проект сойдет и такая, а потом чтоб хорошо ехало нужно будет чтоб все ок было
- наверное еще надо по турбе полностью все набирать всю систему, шланчики, клапаночки, соленоидики, в общем надо было у Andy на разборе всю систему аккуратненько снять и забрать, чет я сразу не подумал, а теперь у него же придется частями собирать...
 Итого общий бюджет пока на сегодня: 27179,28р

ну и чего не учел, подсказывайте
из навесного на моторе вроде есть все что мне нужно, впуск выпуск коллектора, турба и гена, компрессоров нет, они и не нужны

завел отдельную тему в разделе "куплю", где по мере выяснения, чего еще необходимо, буду клянчить
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16777.0.html

упд 23/02/12:
огромное спасибо Саше WR+, за предоставленные ярвы для замеров габаритов
итого выходит, что МКПП и АКПП абсолютно одинаковы в длину и равны ровно 26см - ровно столько же, как и моя шарадо-око-кпп
так что решение принято, проект двигаю дальше
а так же спасибо Andy за его труды по разборам ярвов, благодаря чему удалось все необходимое довольно быстро собрать


сразу оговорюсь по срокам, чтобы не было возгласов, типа "ну я же говорил тема загнется"
1) я не автослесарь, а офисный айтишник, крутить гайки в гараже чисто мое хобби, в гараже только по выходным, плюс у меня семья, ей время уделять тоже надо
2) сейчас апрель, а тепла так и нет, в слякоть возиться на земле вломы, ждем тепла
3) в приоритете в первую очередь подшаманить 2111, чтобы хорошо толкнуть, времени на это апрель-май
4) две оки не на ходу, надо на скорую руку сделать хотя бы одну из них. ярв хорош, но не на повседневную. переброс на оке побыстрому мотора, кпп, подвески и тормозов
5) июнь отпуск. поедем  с семьей в краснодарский край, может быть новоросс, встреча с тамошними клубнями
6) июль август самая жара, наконец то время проекта, надеюсь хоть к осени оформить готовый стенд, если все очень удачно сложится, может и заведу

вопрос знатокам, как придумать короткий ремень без компрессоров гура и кондея
ремень по длине допустим подберу. а вот ролик наверное придется другой ставить, ремень по нему ручьями будет прилегать...
от 2112 что ли попробовать
« Last Edit: 12/04/13 by littre »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #1 on: 21/12/11 »
Имхо, проще поставить турбу или компресор на этот мотор. И дуть до 0,5. Или разжать его попробовать.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #2 on: 21/12/11 »
Точно. Отдам по дешману. Кстати улыбнуло то как ктото на его форуме написал, что можно двиг К3ВЕТ с коробасом мозгами и косой за 500-700 бачей взять. Точно Красноярский форум.

Sleekka

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #3 on: 21/12/11 »
Такие проекты уже были и успешно реализованы.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #4 on: 21/12/11 »
покеж :o :o :o

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #5 on: 21/12/11 »
все это уже было и неинтересно
я тут вот курю сижу тему про замену акпп на мкпп, смотрю на картинки и что то вот мкпп подозрительно сильно похожа на мою оковью
только она все же больше явно

вот ярвовая


а вот моя шарадовая


еще посмотрел по каталогам и увидел, что на ярв идет тот же диск сцепления, что и на шараду...
170мм, 20 зубов все правильно же?

если так, то я кпп и привода смело оставляю свои
тем более, что коробас у меня есть уже турбовый от gtti
он и компактнее ярвового и покрепче
хоть бы я оказался прав!

завтра побегу мерить свой блок и если он окажется реально больше 39см, то считай все, вы меня уже не отговорите

и сцепа и маховик...
ну все один в один мой

у меня начинает уже чесаться)))


Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #6 on: 21/12/11 »
Andrey901
я его до сих пор дергаю - спрашиваю, ну что там с мотором то - тишина!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #7 on: 21/12/11 »
Sleekka
я сразу не понял, думал ты о проекте к2вет в оку
ты видимо про дунуть в китайца на оке
таки да
у нас на форуме некто mrHide дул 1.5 очка в китайца без разжатия низа
и он меня катал на своей турбооке
так что я все в курсе
это неинтересно

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #8 on: 21/12/11 »
ЗА такой комплект готовь как минимум рублей 60.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #9 on: 21/12/11 »
в каком смысле комплект?
нужен только мотор без опор без кпп без приводов
во что он встанет?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #10 on: 21/12/11 »
мотор можно взять до 25т.р.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #11 on: 21/12/11 »
а вот еще вопрос
все смотрю, не могу понять, в ярвовой кпп ведь нету дыры под стартер
он с обратной стороны чтоли втыкается?
от блока?

Offline САНЕК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1188
  • Gender: Male
  • Шистер-дрифтер )))
> K3-VET на ОКУ
« Reply #12 on: 21/12/11 »
да
Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ, купля-продажа, обмены любой сложности, ипотека, коммерческая и загородная недвижимость.
  СвАп Мкпп                                                             Установка ПтиНца                                         Ремонтирую Дайхатсу ,обращайтесь !!!!
 

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #13 on: 21/12/11 »
да. сзади мотора от двигателя. Чей мотор? Юрана?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #14 on: 21/12/11 »
я пока не ориентируюсь, кто тут кто
с этого альбома http://photo.qip.ru/users/dzembak/3518127/all/?mode=xlarge
который нашел в теме про список для перехода на мкпп

если стартер будет сзади, это даже лучше
у оки стартер в кпп, и он какой то свой уродский тонкий, еле вертит
взял нормальный дайхацовый, вертит как зверь, но он потолще и сверху на него лег ГТЦ, пришлось вакуумник чуть приподнять
а сзади стартер мешать не будет

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #15 on: 21/12/11 »
вот ракурс похожий на тот как моя кпп лежит
вроде как вообще по размеру такая же, только без дыры под стартер




дырку жестянкой прикрою и все

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #16 on: 21/12/11 »
190?
странно
а 170 тогда получается от EJ-VE?

я пытаюсь рассуждать логически
EJ-VE и K3-VE одинаковые по геометрии ШПГ, так?
отличаются только количеством горшков
оба мотора ставятся на ЯРВ, значит крепеж не особо разный, K3 мощнее на 25% (на четвертый горшок) поэтому логично, что сцепа должна быть больше
а кпп то одинаковые у EJ-VE и K3-VE или тоже разные?
если одинаковые, то у их сцеп внутренняя дырка под вал должна быть тоже одинаковая
хотя глупо делать одинаковые кпп для 1л и 1.3
и тем более 1.3T
получается все, кто мигрячат с акпп на мкпп, ставят заведомо слабую кпп, которая рассчитана под атмо мотор...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #17 on: 21/12/11 »
тебе нужен колокол от 1.3, а сам корпус коробки должен подойти (естессно, вместе со всеми потрохами).
Тогда и правильно вырисовывается, что маховик с корзиной и диск сцепы нужен другой... от K3.

ЗЫ. У литровой коробки главная пара на 10% короче, чем у версий с 1.3.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #18 on: 21/12/11 »
а, вот в чем дело
я то думаю, с одной стороны, ну такая же кпп
а с другой что то не то
точно
сама кпп одинаковая, отличие в колоколах
что то проясняется
спасибо

осталось размеры мкпп найти
миравод вроде обещал

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> K3-VET на ОКУ
« Reply #19 on: 21/12/11 »
рассказываю:
ездил и езжу на простой оке, катали на той самой оке, которую ты попытаешься воспроизвести.

в оку не влезел к3вет с коробкой без сложных слесарных и кузовных переделок.
существует мотор турбовый с той же шарады. который можно сростить с бОльшей турбиной и бустконтроллером.
существует подрамник под китайский мотор. в наличии в магазине месяц назад был. спросишь где и какой - пошлю в поиск в яндекс.
на тот же китайский(шарадовский) мотор есть коробасы.
вот тебе 120-140 сил с минимальными переделками.
но это только разогнать. тормоза у оки не какие для своей мощи 33лс.

делать надо следующим образом:
покупаем оку с убитым китайским мотором или с убитой мкпп(таких поверь много)
сбагриваем на смалкарс.ру или на форуме оководов все внутренности.
покупаем контрактные двс с косой и мозгом(Вадим Карма в помощь) и мкпп. тут важно понять. что штатная кпп часто ломается от китайского мотора в 53лс.
можно турбинку сразу махнуть, т.к. штатная всё равно без переделок не в лезет.
бустапим всё это дело.
дальше либо ставим стоковые ШРУСы и покупаем раз в 500-1000км новые, либо мутим с контрактными.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))