Вобщем решил лезть в движку, пора цепь менять, а чтобы туда потом уже не лезть поменять всё что можно/нужно, причем имеется огромное жилание делать самому, т.к. делать для себя
Подсобрал нужные деталюшки:
13011-97402 или 13011-B1030 - Кольца поршневые STD, комплект на Turbo (Хон если я прав, редко страдает)
11791-97401 - Полукольца упорные STD (Вот здесь не знаю, стандартные надо или нет)
13506-97401 - Цепь ГРМ
13591-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13545-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13566-97401 - Планка направляющая цепи
13567-97401 - Направляющая цепи ГРМ
04111-97403 - Прокладки двигателя, комплект
Клапана регулировать после замены колпачков, как я вычитал не надо, если не стучали до замены, главное не перепутать стаканы и всё остальное.
С цепью всё ясно. Осталось выяснить моменты с полукольцами, которые видимо изнашиваются у всех. Вкладыши вечные, как я понимаю.
Еще хотелось бы узнать о каких-либо нюансах при разборе движка, чтобы потом не париться. Ну и может еще поменять чего.
Инструмент:
Голвки: 8, 10(Обычная и с 12-ю гранями обязательно!!! А то не открутите шатуны, там болты-звездочки), 12, 14, 17.
Длинная звездочка М9.
Трещетка, вороток, усиленный вороток.
Карданчик 3/4 дюйма удлинитель.
Динамометрический ключ.
Линейка металлическая.
Герметик-прокладка DonDeal, серый.