Author Topic: АвтоматVSкочерга  (Read 13756 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> АвтоматVSкочерга
« Reply #160 on: 21/04/11 »
Я любил ездить на типтроне. Наверное торможением двигом на второй под 100 и отломал болты с планетарки.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> АвтоматVSкочерга
« Reply #161 on: 21/04/11 »
Не ну нормально да :) как говорить что автомат кавно то можно а как говорить что меха кавно то достали :)
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> АвтоматVSкочерга
« Reply #162 on: 21/04/11 »
Я любил ездить на типтроне. Наверное торможением двигом на второй под 100 и отломал болты с планетарки.
не из-за этого.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АвтоматVSкочерга
« Reply #163 on: 21/04/11 »
механика стартует с тех оборотов, с которых водитель пожелает! ...да ну вас умников с гипотетическими умозаключениями! которые к тому же не ездили и сравнивают исходя из фантазий, достали уже )) не нравится - не ездите. прям задевает вас так, будто оправдываетесь
Юр я не против, только я говорил не про обороты, - буст у тебя не вырастит, пока ты не поедешь, можешь проверить :)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> АвтоматVSкочерга
« Reply #164 on: 21/04/11 »
А как же тогда всякие там STI стартуют?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

WR+

  • Guest
> АвтоматVSкочерга
« Reply #165 on: 22/04/11 »
Тут про меху говорят 99%  тех,кто на ней либо вообще не ездил(права купил и на автомат сел),либо поставил пол-свапа от жугулей,либо педаль сцепления учил по книге выжимать.
  Юноши,не позорьтесь,не пишите больше,что автомат лучше мехи! С других сайтов засмеют!
 Меха - это классика и чувство машины "спинным мозгом"! Ещё раз вам говорю - кто не любит ездить на мехе - тот вообще не умеет ездить!   ...Автомат - только мишкам цирковым для ютуба на 402метра...  Для остального автомат - УГ,особенно автомат ЯРВа.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> АвтоматVSкочерга
« Reply #166 on: 22/04/11 »
автомат - УГ,особенно автомат ЯРВа.

+100500

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АвтоматVSкочерга
« Reply #167 on: 22/04/11 »
А как же тогда всякие там STI стартуют?
с максимально доступных оборотов, этого хватает, чтоб всю первую ехать на "инерции". А там и турба подтягивается.

Есть еще вариант с установкой-настройкой ланч-контроля (он создает нагрузку на трансмиссию, соответственно, турбина уже помогает), но это уже для корчей.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АвтоматVSкочерга
« Reply #168 on: 22/04/11 »
Quote from: Yurz
Юр я не против, только я говорил не про обороты, - буст у тебя не вырастит, пока ты не поедешь, можешь проверить :)
чудеса прям какие-то ))) и этому наверняка есть какое-то логическое объяснение?

не, мне нравится, только года 3-4 как стали появляться скорострельные автоматы на ОЧЕНЬ дорогих автомобилях, с которыми разгон быстрее чем с механикой, а тут старый гидротрансформаторный 4-х диапазонный с растянутыми передачами каким-то чудом быстрее механики! :D я уверен что дело только в наличии навыков езды на механике. помните Вову и нуба на М5?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АвтоматVSкочерга
« Reply #169 on: 22/04/11 »
чудеса прям какие-то ))) и этому наверняка есть какое-то логическое объяснение?

не, мне нравится, только года 3-4 как стали появляться скорострельные автоматы на ОЧЕНЬ дорогих автомобилях, с которыми разгон быстрее чем с механикой, а тут старый гидротрансформаторный 4-х диапазонный с растянутыми передачами каким-то чудом быстрее механики! :D я уверен что дело только в наличии навыков езды на механике. помните Вову и нуба на М5?
Юр, зачем споришь?, возьми и проверь - датчик у тебя перед носом.
Я езжу на механике с удовольствием, и, поверь, мешать умею. Скорострельные автоматы - это именно развитие автоматов, а не механики, на GT-R нет другой коробки, кроме робота, и Астоны, Феррари, Ламбы, все на роботах (которые, вобщем, механиками являются), которые допускают удерживание педалью тормоза включенную передачу до некоторых оборотов.
С Ромео пробовали - даже старт с 4-х тысяч оборотов не избавляет от турбоямы (и это 2-х литровый мотор с мелкой турбой!), т.е. первые полсекунды - прыжок "на маховике со сцеплением" с небольшим буксом даже, потом затуп на доли секунды, затем турбина и поехали.

Daniil_markov

  • Guest
> АвтоматVSкочерга
« Reply #170 on: 22/04/11 »
Если бы турбина дула с оборотов на старте при старте уже, то мне кажется во первых кончалось бы опять же очень быстро сцепление, и даже ПОЛНОПРИВОДНАЯ турбо субара стишка например елозила бы всю 1ю всеми 4мя... мое мнение на старте буст только мешает, особенно на переднем приводе...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> АвтоматVSкочерга
« Reply #171 on: 22/04/11 »
На переднем приводе - да мешает, не зря даже Ярвы в стоке не дуют на первой больше 0.5.

А суба как раз буксует на сухом асфальте только за счет раскрученных вращающихся частей мотора-коробки. Потом она просто разгоняется.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> АвтоматVSкочерга
« Reply #172 on: 22/04/11 »
а для меня меха после автомата была благодатью))) согласен с Сашей - чувство машины горазда больше. в пробках тока колено левой ноги ноет и то - если весь день за рулем. 30 мин в пробке - точно ерунда - первая - дал машине ускорение и на нейтрале катишься)) а вот когда пробка вот-вот закончится едешь 3-4 тыс оборотов на первой и тапаешь в пол когда появилось место слева обогнать впереди ползущую шоху - 3 биения сердца рев сзади ракеты восток - 8200 оборотов -  вторая БА-БАХ - 8 тыс оборотов -  БА-БАХ третья уже для проформы - не езжу в городе больше ста сразу же четвертая  - едешь спокойно улыбаешься тому что тебе реально пох на пробку и поток которае уже далеко позади - ты тока что на орбите побывал. И похер на то, что тачка 20 летняя и если честно - есть сомнения что она едет - едешь думаешь - я люблю свою машина и слава богу у меня механика

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> АвтоматVSкочерга
« Reply #173 on: 22/04/11 »
а вот когда пробка вот-вот закончится едешь 3-4 тыс оборотов на первой и тапаешь в пол когда появилось место слева обогнать впереди ползущую шоху - 3 биения сердца рев сзади ракеты восток - 8200 оборотов -  вторая БА-БАХ - 8 тыс оборотов -  БА-БАХ ...
...БА-БАХ X5... :D

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> > АвтоматVSкочерга
« Reply #174 on: 22/04/11 »
...БА-БАХ X5... :D
не - тогда зима была и не выепывался

WR+

  • Guest
> АвтоматVSкочерга
« Reply #175 on: 22/04/11 »
Почему разговор сводится только к прыжку с места?  У кочерги масса других плюсов в управлении машиной,чего на автомате нашем ну никак не сделать. Даже с кнопками типтрона,который на руле,что тоже минус.Крутить рулём и кнопки нажимать - дубизм.  Типрон + - на селекторе в 100раз удобнее,но тоже не то.....
  На мешалке - ты командуешь всем фибрами машины,как ей ехать.
  В машине с АКПП  главный - автомат и командует ОН. ;D
« Last Edit: 22/04/11 by WR+ »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АвтоматVSкочерга
« Reply #176 on: 22/04/11 »
да всё уже тыщу раз жёвано-пережёвано, просто страничка перелистнулась и ПО НОВОЙ!! ;D

WR+

  • Guest
> АвтоматVSкочерга
« Reply #177 on: 22/04/11 »
Напишу чего не было - на МКПП мне не хватает 6-ой)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> АвтоматVSкочерга
« Reply #178 on: 22/04/11 »
и это было! )) сам писал!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> АвтоматVSкочерга
« Reply #179 on: 23/04/11 »
Сорвало то у всех, корме юрана, у кого-то по два раза. Юран просто из люблино в люблино ездит с ребенком :). У него самые маленькие пробеги по моей статистике

до 30тыщ все это ездит. Все что были в Москве были порваны.

Кач, Уверен?


Даже сцепу не менял. А второй год скоро будет на мехе.
Езжу не в режиме "с ребёнком".
В нормальном для Ярва , режиме.
тьфу-тьфу-тьфу.

Можно плиз аккуратней с выражениями, а то про мою машину уже столько сказок, что я иногда сам удивляюсь.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2