чудеса прям какие-то ))) и этому наверняка есть какое-то логическое объяснение?
не, мне нравится, только года 3-4 как стали появляться скорострельные автоматы на ОЧЕНЬ дорогих автомобилях, с которыми разгон быстрее чем с механикой, а тут старый гидротрансформаторный 4-х диапазонный с растянутыми передачами каким-то чудом быстрее механики! я уверен что дело только в наличии навыков езды на механике. помните Вову и нуба на М5?
Юр, зачем споришь?, возьми и проверь - датчик у тебя перед носом.
Я езжу на механике с удовольствием, и, поверь, мешать умею. Скорострельные автоматы - это именно развитие автоматов, а не механики, на GT-R нет другой коробки, кроме робота, и Астоны, Феррари, Ламбы, все на роботах (которые, вобщем, механиками являются), которые допускают удерживание педалью тормоза включенную передачу до некоторых оборотов.
С Ромео пробовали - даже старт с 4-х тысяч оборотов не избавляет от турбоямы (и это 2-х литровый мотор с мелкой турбой!), т.е. первые полсекунды - прыжок "на маховике со сцеплением" с небольшим буксом даже, потом затуп на доли секунды, затем турбина и поехали.