Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
В Тольятти избили топ-менеджера «АвтоВАЗа»В Тольятти избили топ-менеджера «АвтоВАЗа» Константина Воробьева. На заводе он работает заместителем начальника управления поставок машин на внутренний рынок, а некоторое время назад исполнял обязанности ушедшего в отпуск вице-президента по маркетингу и продажам Максима Нагайцева.Как передает «Интерфакс», неизвестный напал на Воробьева в подъезде его дома, во вторник, 13 мая 2010 года. Преступник несколько раз ударил топ-менеджера каким-то металлическим предметом.По информации издания «Пресс-Волга», Воробьев получил серьезные травмы. Однако «Интерфакс» опроверг эту информацию: по данным агентства, потерпевший получил лишь ссадины и гематомы.По факту нападения возбуждено уголовное дело по 213-й статье УК РФ («Хулиганство»). По подозрению в совершении преступления разыскивается мужчина 30—35 лет, ростом примерно 190 сантиметров, с русыми волосами.
В Тольятти избили топ-менеджера «АвтоВАЗа» Константина Воробьева. На заводе он работает заместителем начальника управления поставок машин на внутренний рынок, а некоторое время назад исполнял обязанности ушедшего в отпуск вице-президента по маркетингу и продажам Максима Нагайцева.Как передает «Интерфакс», неизвестный напал на Воробьева в подъезде его дома, во вторник, 13 мая 2010 года. Преступник несколько раз ударил топ-менеджера каким-то металлическим предметом.По информации издания «Пресс-Волга», Воробьев получил серьезные травмы. Однако «Интерфакс» опроверг эту информацию: по данным агентства, потерпевший получил лишь ссадины и гематомы.По факту нападения возбуждено уголовное дело по 213-й статье УК РФ («Хулиганство»). По подозрению в совершении преступления разыскивается мужчина 30—35 лет, ростом примерно 190 сантиметров, с русыми волосами.
Спасибо..расслабился
http://auto.drom.ru/?id=3646746
Эксперты предрекли появление автомобильных хакеровСовременные автомобили, нашпигованные электроникой, уязвимы для нападений хакеров так же, как обычные компьютеры, сообщает BBC.Специалисты из двух американских университетов, Калифорнийского и Вашингтонского, сумели взять автомобильную электронику под полный контроль. При помощи дистанционного управления им удалось в числе прочего заглушить двигатель, выключить тормоза и произвольно управлять показаниями всех приборов. Наиболее яркой иллюстрацией хакерских возможностей стал эксперимент, в ходе которого стрелки на приборной доске были превращены в часы, отсчитывавшие секунды от 60 до 0. В последние секунды начинал звучать автомобильный сигнал, а когда время истекло, двигатель машины отключился, а замки на дверях закрылись.Все это вынудило экспертов признать, что транспортные средства защищены от хакеров лишь в «небольшой степени». От глобальных проблем автомобилистов спасает лишь то, что пока машины не подключены к Интернету и не могут управляться дистанционно, потому для нападение необходимо получить физический доступ к машине – либо путем взлома, либо будучи механиком. Однако в последнее время все больше самых разных устройств используют подключение к Всемирной сети, поэтому хакерскую угрозу электронным системам автомобиля стоит воспринимать чрезвычайно серьезно.