строим автомобиль русской мечты!)))
http://www.zr.ru/a/420183/хотя... Ниссан может и прислушается, раз уж всерьёз осваивает бюджет дешёвых авто. ситуация же меняется. раньше люди не могли не двигаться иначе как в потреблятском квесте "доберись до топовой модели" предлагаемой маркой. тем более что увлечение маркетингом сместило прогресс изменений в сторону внушаемого производителем и воображаемого потребителем, а реально в последние лет 10 "прогресс" вертится вокруг дизайна (делающего все марки похожими) и электронных устройств. однако, экономический кризис и иные ценности компьютерного поколения требуют другого подхода. первые, говорят "нам не нужна электроника по запредельным ценам! мы не видим прогресс! дайте обычный автомобиль по нормальной цене!", вторые хотят автомобиль в духе iphone и всё меньше интересуются мощностью и управляемостью