Author Topic: замена задних барабанов на диски  (Read 32142 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

shantor

  • Guest
Народ, подскажите пожалста кто озадачивался таким вопросом! что для этого надо по запчастям?


Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Для этого нужен комплект задних тормозов, можно попробовать от Stаrlеtа.
А ты зачем это задумал ? Передние что, уже затюнил ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

shantor

  • Guest
передние обычные с четырехпоршневыми супортами

skiper

  • Guest
передние обычные с четырехпоршневыми супортами

Какие то странные "обычные")

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Показывай.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
если честно, то у нас нормальный передний тормоз, проблема с задним.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ну не скажи. перед у меня перегревается при паре нажатий. И уже диск синий. Но я давно всем говорю, что на зад надо тоже диски. Вопрос в том, чтоб потом их настроить.
А вообше, вот оно чего Михалыч.


Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
конечно греются, ведь на них вся энергия переходит(закон сохранения энергии еще никто не отменял, поэтому кинетическую энергию нужно перераспределять) . Можно их усиливать сколько угодно, но комфорта вождения это не принесет. Основная проблема не остановится экстремально (таких торможений при правильном вождении вообще не должно быть). Основной дискомфорт приносит рулежка во время торможения, т.к. при торможении переносится вся масса на переднюю ось, а при одновременном маневрировании масса переносится на одно колесо. Так что какой бы там суппорт не стоял, тормозить одним колесом будешь до Владивостока. Когда же рулишь машину с нормальным распределением тормозного усилия, то трудно добиться торможения даже только на двух колесах (как минимум 3 тормозят). 

Все это особо чувствуется на ярве, т.к. он машина с высоким центром тяжести.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
сточить тормозные поршеньки, там их высота позволяет сделать это, но только придется точить 8 поршеньков (по 4 на каждом суппорте) в одну высоту
Ахринеть! Я бы на этом ездить не стал. В принципе (пофиг на аргументы). Прости Наиль, но чувство самосохранения никто не отменял. "Славик, чёт я очкую"... Этож тормоза!

комфорта вождения это не принесет.

Кач, вот взял я у Саши армированные шланги и ебц грин. Черт возьми, это принесло мне  комфорт в замедлении пепелаца! На кольцо не езжу, но, в повседневной эксплуатации лучше придумать сложно.

Все это особо чувствуется на ярве
Нам нужен пизитивный пример ;) Когда? ;)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

skiper

  • Guest
Все равно хочется их уже доколхозить)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ахринеть! Я бы на этом ездить не стал. В принципе (пофиг на аргументы). Прости Наиль, но чувство самосохранения никто не отменял. "Славик, чёт я очкую"... Этож тормоза!

там если бы ты в живую видел какое место на поршеньках предлагал обточить, то понял бы что на безопасность это никак не влияет, сточить 1мм высоты поршенька с наружней стороны которая давит на колодку, там до пыльника 3-4мм, есть еще место.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

skiper

  • Guest
Я в апреле переобувался на новые R15 и задние колеса терли, ездил по ближайшим сервисам и спрашивал- Нет ли у них желания подпилить мне балку?))))) Смотрели на меня охреневшими глазами.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
skiper, сейчас уже поздно что-то менять. Ставь от rx-7
Вова Drv поставил и всё у него Гуд.
Задние по хорошему тоже бы поменять, но зачем, когда спереди уже 4 поршня)))

Хотя так же верю, что от BZR суппортов хватит (имхо)

>> Вообще не понимаю зачем нужны 4 поршня нашей тачке, когда один левинский справится так же.
Кач, см. мою ссылку на пред. странице. Там всё объяснено.

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

skiper

  • Guest
Вот только определиться бы как их ставить. Мне кажется купить ремкомплект,подрезать поршни и перебрать суппорты? Кто что думает?

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
В тему о задних дисках.. На днях видел Тайоту Ярис Версо.. типо как функарго.. вот у него сзади были дисковые тормоза)..
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
skiper, Басс же вроде поставил. Может ему позвонишь?
Перебрать суппорта, эт вроде не 500руб стоит, но зато надёжно. РЕмкомплект около 1-1.5 руб стоить должен.
Если честно - хз что лучше делать.Имхо лучше подпилить диск или колодки, нежели поршни.
Но что лучше - не подскажу.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Да что же вы не понимаете? У поршеньков подпилить надо не рабочую поверхность, а как ножки у "П". Т.е. кромки. ничего в этом криминального нет совсем.
пропилив диск, вернётесь к ярвовским тормозам, а пилить колодки это вообще бред!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Спорить не буду - Белый дело говорит. Главное, чтобы везде всё одинаковое было.
подпилив диск к ярвовским никак не вернутся. Оч. уж разные размеры.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Кто знает.. подскажите.. подойдут ли тормоза к нам?? это вот как раз ярис версо с дизельным мотором 1.4т



Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0