конечно греются, ведь на них вся энергия переходит(закон сохранения энергии еще никто не отменял, поэтому кинетическую энергию нужно перераспределять) . Можно их усиливать сколько угодно, но комфорта вождения это не принесет. Основная проблема не остановится экстремально (таких торможений при правильном вождении вообще не должно быть). Основной дискомфорт приносит рулежка во время торможения, т.к. при торможении переносится вся масса на переднюю ось, а при одновременном маневрировании масса переносится на одно колесо. Так что какой бы там суппорт не стоял, тормозить одним колесом будешь до Владивостока. Когда же рулишь машину с нормальным распределением тормозного усилия, то трудно добиться торможения даже только на двух колесах (как минимум 3 тормозят).
Все это особо чувствуется на ярве, т.к. он машина с высоким центром тяжести.