Author Topic: Москва - YRVclub TrackDays  (Read 28670 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #200 on: 02/08/12 »
Вчера списывался по почте с "Лидером". 10 мин 400р, но не это главное. Приехать можно только в среду и субботу, более того, свободные заезды возможны с 22.00 и вплоть до 01.00. А еще можно снять трассу на час за 20к.
Вот я и подумал, наберется у нас 20 человек, желающих погонять на "Лидере" в одно время...а лучше 40.   ;D

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #201 on: 02/08/12 »
Не наберется

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #202 on: 02/08/12 »
ну вот у нас еще один энтузиаст появился))) вообщем там сейчас еще и призы дают, если бьешь рекорд по своей марке и модели) так что гоу все туда ставить новые рекорды и поднимать наш результат на круге!

А вообще там два вида заездов: тренировки и в зачет! стоят одинаково, но  разные условия. Тренировки: 10 минут 400 рублей, а метрика стоит 100 руб. за каждый заезд дополнительно. Зато шлем дают бесплатно и можно пассажиров катать) А в зачет: 4 круга, первый греешься, два боевых, последний уезжаешь - 400 рублей, но шлем стоит доп.100 рублей, а вот метрика бесплатна. Так что я обычно там оставлял рубль и уезжал с мега довольной рожей)))

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #203 on: 02/08/12 »
там действительно только среда и суббота с 22.00?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #204 on: 02/08/12 »
да, осенью может быть чаще, но не факт. Обычно среда - тренировки, а суббота - кубок. Вечерами - потому что прохладно! Иначе тормоза там расплавятся и ехать турбо не будет ваще, а про резину я молчу просто) Я вот себе там тормоза-то перегрел мальца ценой неплохого пока времени. Но с левиновскими все будет лучше! Резина плачет как девочка))) особенно под дождем))) абс работает не выключаясь почти на каждом повороте, но зато рывки ЯРВ делать умеет и на выходе когда утапливаешь - взлетает с первой или второй передачи с дичайшим визгом резины))) Просто шикарно))) ни одна другая тачка там так весело не катает) полные привода и слики просто молча все делают, а современные стоки - просто берут объемом двигателя и всякими контроллерами!
А тебе мало дней? или поздно?

У них на сайте постоянно свежое расписание, можно следить! Бывало даже как-то раз параллельные заезды устраивали и я почти сделал рено логан седан очень красивый и правильно сделанный! Никогда такой машины не видел! Познакомились с водилой там, очень там все дружелюбные люди) потому что спесь свою всю сбивают трассой и ошибками! После вылета с трассы стыдно безумно перед другими)))

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #205 on: 02/08/12 »
Какой нафиг рывок на выходе из поворота, сплошной бестолковый букс... одним колесом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #206 on: 02/08/12 »
по поводу рывков - это вопросы к шинам и подвеске ;)

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #207 on: 02/08/12 »
Это да, на выходе дифлок наоборот вписывает в траекторию )

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #208 on: 02/08/12 »
Какой нафиг рывок на выходе из поворота, сплошной бестолковый букс... одним колесом.
Дело в том, что совсем не обязательно проходить повороты настолько быстро, чтобы выходить на внешний радиус долго потом, достаточно хорошенько дать тормоз, повернуть медленно и как только почувствуешь, что машина уже не кренится - дать жару и тогда букса почти не будет, а динамика поможет нагнать то, что потерял (если потерял вообще) на медленном повороте!

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #209 on: 03/08/12 »
Ну ты определись, дичайший визг резины или нет.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #210 on: 03/08/12 »
ну это я писал о том, как это получается у меня) но я стремлюсь к тому, чтобы проходить правильно! к тому же особенность нашей коробки такова, что она перекинет на первую только тогда, когда скорость ниже 30 км/ч примерно, то есть надо медленно проходить и потом топить и тогда разгон будет хорошим, а если по широкому радиусу и на скорости, то разгона дальше не будет, вторая - медленно очень!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #211 on: 03/08/12 »
Ездий всегда на 1-й))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #212 on: 03/08/12 »
на первой пробовал - в отсечку загоняется в 40% случаев, мало вообщем ее, а на прямой и второй мало...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #213 on: 03/08/12 »
езди на D2 или D3


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #215 on: 03/08/12 »
У меня при тапковпол первая при 50ти включается спокойно.
Учись закидывать жопу в повороте - на балочном авто - это даст больше, чем твой поиск траектории.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #216 on: 03/08/12 »
я не уверен насчет скорости на 100%, так как я не смотрю на спидак почти никогда, не успеваю... там все очень быстро...
Закидывать жопу это как? Я слышал что-то об этом, но на практике - не видел!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #217 on: 03/08/12 »
под сброс газа в повороте, если надо больше или скорость невелика - помогать ручником (если ножник - можно настроить, чтоб фиксации не было). Тима с Роджером может больше расскажут об особенностях езды на затычных трассах.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #218 on: 10/08/12 »
ЯРВов на треке все больше!!! Худлум сделал 1.12 со второй попытки, а Фримэн - 1.14 так же со второй!!!

Димон жаловался, что с новыми тормозами останавливается быстрее и долго докатывается до поворота)))
Стас ваще прокатал обе сессии почти без писка резины и она у него еле теплая была - вот что значит полный привод!

Я в отпуск. По приезду надеюсь Димон или Стас уже выйдут из 1.10 и к нам присоединится vovka)

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #219 on: 25/08/12 »
Нее..я точно не скоро выйду из 1.14. У мене подвеска мёртвый, хорошо ещё задние пружины turbo R, а то бы точно завалился на бочёк  :D
Кстати, ярв так забавно смотрится на треке среди стелящихся цивиков, жарящих субарей и тормозящих до красных дисков бумеров. Эдакая коробчёнка на колёсиках...всё-таки японцы умеют удивлять ;D