Author Topic: Ярв маркетинг  (Read 18187 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #340 on: 18/08/10 »
Купил за 230 т.р.
Было 6.5 лет, стало 10.
пробег был 55, стал 104.

Кажется что она не может стоить тех же денег за которые я купил, даже с ништяками, вот почему считаю что 230 для продажи а 220 чтобы отдать.
А тюнинг на любителя, никогда себя не оправдает.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #341 on: 18/08/10 »
а ты учел то что рынок изменился и доллар замучила инфляция а рубль при этом упал еще ниже, ты посмотри сколько стали стоить новые автомобили в салонах и бу, вообщем проведи даже поверхностное анализ и поймешь, что ситуация сильно изменилась на рынке, и то что ты ее брал за 230 тыров тогда только повод для тебя лично продавать ее дешевле и при этом не жалеть об этом, я приведу грубый расчет по моей например ,я ее брал в 2008м за 240 ровно, в августе, тогда это было ровно 10 штук баксов, нынче 10 штук = 300 тыров рублей примерно , 3,5 года назат 230 штук было около 9200 бачей, так вот мало того, сам доллар подешевел на мировом рынке , от сюда и подоражание новых автомобилей, помимо роста пошлин, + пошлины с тех пор заградительные на иномарки, что опять же увеличело стоимость бу автомобиля, вообщем с учетом всего изложенного твой ярв впринципе не должен стоить 230 тысяч сейчас а с учетом даже потери 10% от цены в год по износу он должен стоить 265 штук ( отминусовал по 10% в год и к результату прибавил 30% стоимости по росту рынка в среднем , который произошл по ценам за последние пару лет) вот тебе и арифметика.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Ярв маркетинг
« Reply #342 on: 18/08/10 »
факмоймозг...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #343 on: 19/08/10 »
и мой :D

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #344 on: 19/08/10 »
расшифровать? ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Ярв маркетинг
« Reply #345 on: 19/08/10 »
Все верно Юра говорит, ТАк оно и есть. У меня друг в одно время со мной брал Фита (2003г. сингапурца) за 250т.р. ТАк он его в начале лета скинул за 260. И причем сильно не торговался.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #346 on: 19/08/10 »
ценник должен расти...это факт...что б минимум за средний экземпляр 240 было...это к бабки не ходи :)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #347 on: 19/08/10 »
Курс доллара Июнь 2007 года -  26 рублей http://www.kurs.metrinfo.ru/kurs/2007-6-1/
получается 8846 долларов
На сегодняшний курс если грубо по 30 = 265 т.р.

Ну а 30 процентов подорожания цен в принципе укладываются с суммой за естественный износ.
Но покупательская пособность правого руля то снизилась, большинство же не хочет ПР уже брать.
насчет минимума за 240 я не против, но пока видно что торгуются экземпляры на ходу за суммы до 200 т.р.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #348 on: 19/08/10 »
нет, 30% не  укладывается, ты суммируешь а надо на каждый год делать перерасчет по стоимости, итого 8846-10% =7961-10%=7165-10%=6448+30%=8382х30,4 = Итого 255 рэ ей справедливая цена вполне более чем по севодняшним реалиям рынка
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Ярв маркетинг
« Reply #349 on: 19/08/10 »
Все верно Юра говорит, ТАк оно и есть. У меня друг в одно время со мной брал Фита (2003г. сингапурца) за 250т.р. ТАк он его в начале лета скинул за 260. И причем сильно не торговался.
Андрюха фиты подорожали сильно и их сейчас в продаже нет по нормальным ценам, а если и появляются то уходят за 1-2 дня.
А ярв есть ярв, это дайхатсу! про которую люди думают что это кЕтай, и поэтому у нее очень узкий круг покупателей. Взять к примеру машину Сереги Тупика, в принципе за небитую ухоженную турбо еще и 4 везДЕ машину 185 это даром даже с большим пробегом, который оказался в итоге не такой уж и большой как и у всех рыночных перекупов, но он продавал ее очень очень долго, а потомучто никаму ненада, нет клиентов а человеку нужно продать, что ему делать? выход один, скидывать до той цены за которую ее купят, что и сделал Серега.Были бы бабосы лишние я бы сам сейчас за эти деньги его тачку забрал. Короче мораль такова, машина стоит столько- сколько за нее дают, а не столько сколько за нее просят

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #350 on: 19/08/10 »
Юрас, ты в банке работаешь? а то методы расчета процентов мне банковские напоминают )
С Моралью согласен полностью.
Короче мораль такова, машина стоит столько- сколько за нее дают, а не столько сколько за нее просят

Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #351 on: 19/08/10 »
:) ну маркетинг дело хитровыпучеглазорукозадрючное, тут не все так просто- не нужно господа утрировать, мы уже это обсуждали, "машина стоит столько- сколько за нее дают, а не столько сколько за нее просят" это заблуждение частично верно но при этом слишком утрированно, истенно верным будет звучать такое " машина стоила ровно столько за сколько ее купили покупатели" ;)  
зы. в банке не работаю, я свободный художник  ;D
« Last Edit: 19/08/10 by юрас »
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Ярв маркетинг
« Reply #352 on: 19/08/10 »
Юрас, ты в банке работаешь? а то методы расчета процентов мне банковские напоминают )
С Моралью согласен полностью.
Короче мораль такова, машина стоит столько- сколько за нее дают, а не столько сколько за нее просят
ты обладаешь товаром.
товар, если он выше по характеристикам чем среднерыночные экземпляры, не может падать в цене больше чем по среднему в рынке.
средняя цена растет, в виду отсутствия предложения по ПР.
если не вязаться к баксам, то все зависит не только от факта "сколько за нее дадут", но и от периода времени, за который товар продавался.
рисуй ценник 260 и катайся, не понимаю я что мешает то? не кошерно?

Машина стоит столько, на сколько ты оцениваешь свою нужду в деньгах (как продавец) и на сколько ты готов раскошелица за то что тебе глянулось (как покупатель) ...имхо так это, а не "столько сколько за нее просят" - просят, не требуют, подождут!
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #353 on: 19/08/10 »
Костя ;)...вот лень было писать....такой же мессадж хотел выдать ;D

Sleekka

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #354 on: 19/08/10 »
Quote
Юрас, ты в банке работаешь? а то методы расчета процентов мне банковские напоминают )
С Моралью согласен полностью.
Короче мораль такова, машина стоит столько- сколько за нее дают, а не столько сколько за нее просят

С такой моралью вы терпилой будете. Вся хитрость чтобы обернуть эту мораль в диаметрально противоположную сторону.

Quote
ну маркетинг дело хитровыпучеглазорукозадрючное, тут не все так просто- не нужно господа утрировать, мы уже это обсуждали, "машина стоит столько- сколько за нее дают, а не столько сколько за нее просят" это заблуждение частично верно но при этом слишком утрированно, истенно верным будет звучать такое " машина стоила ровно столько за сколько ее купили покупатели"   
зы. в банке не работаю, я свободный художник 


Во уже ближе к телу.

Quote
если не вязаться к баксам, то все зависит не только от факта "сколько за нее дадут", но и от периода времени, за который товар продавался.
рисуй ценник 260 и катайся, не понимаю я что мешает то? не кошерно?

Машина стоит столько, на сколько ты оцениваешь свою нужду в деньгах (как продавец) и на сколько ты готов раскошелица за то что тебе глянулось (как покупатель) ...имхо так это, а не "столько сколько за нее просят" - просят, не требуют, подождут!

А вот это - высший пилотаж, это слова продавца. Именно так все деньги собираются в верх пирамиды, властьимущим нужно только придумать такие правила, чтобы заставить тебя нуждаться и продать все что у тебя есть, ты должен продать себя - ходя на работу, а потом нужно заставить продать все что было заработано на этой работе, тогда когда у человека ничего не остается, он становится рабом ситуации, из которой выход только один война с верхушкой (отнять и поделить). Если верхушка умная то, она приспустит вожжи и даст рабам глоток свежего воздуха, если глупая, то не почувствует беды и будет свергнута и расстреляна. Но на данный момент, многие понимают, что весь излишний продукт, дают не только люди своим горбом, но еще и техническая мысль. Соответсвенно лишний продукт должен быть неравномерно поделен между сильными и слабыми, вот так, можно наблюдать что когда то ты покупал машину, а теперь ты вынужден ее скинуть, чтобы купить кусок хлеба, и так до тех пор, пока ты не будешь ночевать в картонной коробке. Так если техническая мысль создает кучу лишнего продукта и по идее всем должно хватать еды и жилища, то почему мы наблюдаем обратное, потому что у "реальных пацанов" техническая мысль отсутсвует, а ее замещает другая мысль, мысль соперничества, "все самцы вокруг, соперники, все самки должны быть мои, а для этого я должен всех унизить". Соответсвенно техническая мысль с одной стороны создает ресурсы которые позволяют всех накормить, а с другой стороны, вторичные потребности людей заставляют эту же мысть работать, на то чтобы унижать "грязь". Когда кому-то нечего есть от этого кто-то парит в облаках, от собственной крутости, что в этой игре в царя горы, он в данный момент является царем горы. Я не уверен что эту потребность можно как-то заглушить или удалить, это просто закон (закон природы) с которым приходится работать как-есть.
Сейчас мы спорим, сколько стоит машина - спор безсмысленный, лучше поговорить, сколько выставить цену? И вот тут мы делимся на различные категории в социальном плане, для кого-то гонг уже пробил, и наводнение нищеты уже добралось до пояса, пора продать машину чтобы кушать, а для кого-то гонг еще не пробил потому что в пирамиде он находится чуток повыше. Тема которую я поднял, может лишь чуток взбодрить рынок, на основании идеи, примерно, как идут путники по лесу все заблудились и хотят есть, никто не знает куда идти и ко всем подкрадывается отчаяние, и тут один вскрикивает, "я знаю куда идти я вспомнил!!!!" И тут у всех начинается теплится надежда, а вдруг действительно вот - оно, человек знает куда идти и мы спасены. Но не стоит обольщаться это всего лишь приободрение. Оно будет действовать как допинг несколько минут, потом эфект ослабнет и начнется обратный эффект. Дело в том что нужно ориентироваться в лесу как и в глобальных экономических процессах, чтобы знать куда идти (потому что от суровой реальности, когда машину берут только вот за столько, никуда не денешься, потому что лес он есть лес он суров, и законы выживания куда глубже чем просто окрик "я знаю куда идти" , т.е. колличество энегрии заложенной в препятсвия к выживанию, чем в этом приободрении ). Но когда ты знаешь куда нужно идти в глобальном смысле, то такой прием оживления может дать возможность не сникнуть и сделать решающий рывок до привала, оазиса, чтобы дальше продолжать путь). В ярв клубе собрались очень хорошие, умные люди, с которыми мы все вместе и у которых мы учимся тюнить, обслуживать, машины, поднимаем технические споры о прочности и электрике, и в этом огромная ценность обладания ярвом, потому что эти знания - бесценны. Что до меня, то я предпочитаю, поставить себе такую планку (хотя жизнь непредсказуема и может вносить коррективы), когда пробьет мой гонг в этом денежном потоке и мне нужно будет чтобы есть продавать тачку, я предпочту закопать ее в землю не продав, потому что сама продажа по своей сути, только оттянет следствие болезни которая распространяется как пожар, я предпочитаю перепрыгнуть этот рубеж и перенестись в ту ситуацию, когда я продал машину и все деньги уже проел, потому что изменить эту ситуацию, может только идея которая повернет меня в обратном направлении. "Войны нельзя избежать ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника." Н. Макиавели. Какой войны с кем спросите вы? войны со своей ленью и с собой, потому как если уж мы все вступили в игру в царя горы, и когда океан нищеты начинает щекотать пятки, значит ты что-то делаешь не так.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Ярв маркетинг
« Reply #355 on: 19/08/10 »
Не осилил.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #356 on: 19/08/10 »
На слова продавца действительно похоже. Пол страницы текста без смысловой нагрузки.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Ярв маркетинг
« Reply #357 on: 19/08/10 »
Вовка, я в принципе вкурсе про что ты, но многие продают ТУПОПОБЫСТРЕЕСКИНУТЬ, что по реальному оттягивает общую ценовую политику в низ, а остальные в принципе не против задрать ценник, но стадное чувство их заставляет занижать ценник.... из серии "а я чем хуже, тож по быстрому скинуть хочу"
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Ярв маркетинг
« Reply #358 on: 19/08/10 »
ага пол-года назад непрадовалось ничего и выбор тачек был огромный и цены вменяемые, а сейчас на рынке совсем другая ситуация, выбора нет, а есть только предложения по завышенным ценам.Я своего фунтика слил за 1 день только с дрома  и у меня за этот день  было трое кто мне давл деньги, и я продал тому кто больше дал, хотя расчитывал на сумму меньшую , если бы я знал что сейчас на рынке такой спрос и так мало предложений я бы его и дороже продал, а пол-года назад (тоже хотел продать но потом передумал и поставил на номера) мне вообще даже не звонили за такую цену как я его продал. Такая же фигня произошла и при покупке мной фита, человек вроде бы за обычную цену выставил фита (сейчас обычная это как оказалось очень дешево) в 5 часов вечера повесил объяву, в 19.30 я его уже смотрел, за мной следом уже ехал человек с за 70 км и был на подъезде, люди готовы были скинуть 10 т.р. но при условии что глянет и тот человек который подъезжает, короче мне пришлось дать на 5 штук больше чтобы они были согласны продать машину до того как приедет другой человек, слышали бы вы как он на нее потом матом кричал по телефону
« Last Edit: 19/08/10 by Dor »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Ярв маркетинг
« Reply #359 on: 19/08/10 »
Короче живем братва. Продадим по 300-400. И все.