Вот прошло уже два месяца обладания) РАД ОЧЕНЬ ТФУ ТФУ ТФУ ЧТОБ не сглазить. Машина как часики проблему с автоматом правда ещё не решил но уже решений найдено. проблема такая бывает у них решается заменой масла. и так поломок нет и казусов тоже. не подводил не разу. ОЧЕНЬ РАДУЕТ РАСХОД) 11-12 литров. причем отжиги особо не ощущаются ( конечно если не тапку в пол без перерывов.) У меня в таком стиле ярвик жрал стабильно 13-14 литров. Замена масла стала в 2 штуки. собственно из минусов только жутко скрипит подлокотник просто нереально жутко... прям как в фильме ужасов когда открывается старая дверь в заброшенном замке.... БР.... мурашки по коже... НА выходных буду решать проблему. Очень большой радиус разворота( ярвик крутился на месте без проблем. Так же не понятный бак топливный заправляться не удобно постоянно отстреливает шланг как только не мостыря. НУ И самый огромный минус это не раскладывающийся салон((( Люблю природу а палатки просто не переношу.... Эх.. спорт спорт. НУ и конечно низковата машина в плане передней губы. расстояние от кончика губы до колеса большое и ямы порой проезжать тяжко( А теперь плюсы.:::: Подвеса просто чудо, гонялся на змеинки дорогу держит офигенно ( КРЕНЫ МИНИМАЛЬНЫ ТРАНСПОРТЕР СО МНОЙ КАТАЛСЯ ПУСТЬ ОТПИШЕТСЯ) удивляет очень сильно. Так же ездил по краю по 300 км в день. идешь 180-190 не совру как вкопаная ( А ТАК 120-140 расход 7 литров скорость не ощущаешь в машине тихо). EPS помогает случайно не сорвать руль и не дернуть. повороты проходит на ура.(жесткость подвески не раздражает привык после ярва) СПАСИБО HONDA!! А теперь второе чудо это конечно втек... япошки умудрились совместить не совместимое обыкновенную двушку и 180 сил. На низах мотор ведется себя слабо, вяло, спокойно без рывков, скачков с маленьким расходом. Удобно стоять в пробки или в полу заторах когда катишься 30-40 км за машинами. Но когда надо выпустить табун ложишь педаль в пол и после 5тысяч оборотов все 180 жеребцов несут тебя в перед. ощущение не передаваемое. Опять же сравниваю турбину, которая дает пинок под зад. а втек именно второе дахание характерное резким ускорением когда уже кажется все мотор уже на максимальной мощности... Отдельное спасибо за типтроник в ярвкие не пользовался совсем. не удобно и как то не нужно. тут же за городом только на типтронике и гоняю. Аккорд не такая уж гоночная машина которая рвет все и вся... За эти деньги можно взять соарер или v-шку и давить в пол пока не взлетишь. Аккорд это золотая середина между скоростью, мощностью, расходом топлива, комфортом. Про мотор вроде бы все))) Салон удобный куча бордачков (удобно) Сиденья держат хорошо и не убивают спину. Тоже компромисс) Очень полезная вещь курсовая устойчивость и анти юз.. как то так называется. Машину очень трудно сорвать. начинает что то делать автомат, газ вибрирует и тормоз. машина едет ровно. ( В планах поставить на все это дело тумблер ( люблю по отжигать), ЕЩЕ радуют подсветки. Привык ездить на относительно простых машинах, может для кого то подсветка багажника, бордочка, прикуривателя и ключа зажигания это норма, но для меня это довольно приятная мелочь на которую постоянно обращаю внимание. После покупки поменял рулевые наконечники 1200 за пару, и сделал балансировку колес. Поменял масло в двиге. поставил ксенон в туманки, воткнул везде светодеоды(приборы, печка) осталось дверь пепельница. Ну и все))) больше ничего. Осталось поменять жижу в автомате и поставить ксеноновые новые лампочки D2r. Тюнить не буду. Не хочу колхозить датчики. портить панель. двигу насиловать нуливиками надувами. тоже не буду мне хватает. Благо трасса с бочкой mugen этого хватает)) вот и все.