Author Topic: Течь из левого внутреннего Шруса  (Read 7580 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
Добрый вечер!Обнаружил.что левый вн.шрус в смазке-вроде резинка без трещин.Что же это может быть?-масло течет через сальник и выходит вместе со смазкой из шруса???Пробег 70000км.Подскажите номера сальника и резинки неоригинал.Вытаскивать шрус-нужно масло сливать с коробки и движка?стопорное кольцо пойдет старое или сразу взять новое?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Из коробки течет или из под пыльника, не пойму и напиши че за машина!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
наверное месячные... похоже баба тебе досталась...

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
машина-DAIHATSU YRV турбо 2001г.пыльник в смазке.но сам вроде без трещин.друг говорит.что возможно сальник в коробке-маслом из коробки-выдавливает смазку через пыльник.Вот думаю может еще уровень масла в кпп влияет.менял масло.но заливал столько же сколько и слил
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.


Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
машина-DAIHATSU YRV турбо 2001г.пыльник в смазке.но сам вроде без трещин.друг говорит.что возможно сальник в коробке-маслом из коробки-выдавливает смазку через пыльник.Вот думаю может еще уровень масла в кпп влияет.менял масло.но заливал столько же сколько и слил
брат...про уровень масла акпп...как проверить это наверное даже в википедии есть и на http://kremlin.ru/
далее...ну заедь ты на любое СТО...они тебе сразу и главное просто так(максимум 100руб) скажут что и от куда у тебя...

офф...везет народу...они лучше преположат что это что то из за коробки...но не ШРУС...ведь он такой дорогой и редкий... :D
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
автор, я когда тачку брал - мне мой механик грил типо беги покупай сальник левый на коробке....уже 10 тыщ езжу, нигде не течет и масло с акпп не уходит....так что чОрный прав 100% с сылкой то
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4582.0.html
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
У нас нету связи пространства под пыльником и сальнико коробки!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
У нас нету связи пространства под пыльником и сальнико коробки!
значит пролил масло, када в коробас лил!

факт на лицо - с левого шруса не течет, с сальника - аналогично.

предложу автору более внимательно осмотреть узел, и понаблюдать за его состояние.
Замысел без умысла называется вымыслом.

WR+

  • Guest
Смазку выдавливает из под маленького хомута внутреннего левого ШРУСа.
(распространённая болезнь на ярвах)
Если ещё не поздно,то надо добавить грамм 50 смазки в пыльник и заменить хомут.Если откладывать,то скоро загудит граната(то есть придётся менять)

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
народ.да знаю я как масло менять и проверять.и заехать можно на СТО.но блин такая машина всего одна в городе.да и есть сайт вот этот где есть люди готовые помочь!!!
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
и сальник не кпп .а приводов.есть же там такой?и масло не проливал.так как менял осенью и все было нормуль
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ты бы фото выложил поглядеть.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
весь пыльник чист.без трещин-только в начале (на сужении)смазка вышла.Народ говорит здесь.что просто хомут поменяй и смазки добавь.так ли это?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Именно так, у меня та же проблема после зимы появилась.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
если немного добавлять то нужно обязательно шрус снимать?и хомут нужен только такой?нельзя какой нибудь другой?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
НЕ СНИМАЯ ШРУСА МОЖНО ДОБАВИТЬ СМАЗКИ?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Можно.

LS

  • Guest
В любом случае нужно снимать пыльник,промывать его и части привода,я с этим сталкивался.Если менять хомут не снимая то смазка попадет под пыльник где он зажимается особенно к чашке.В процессе эксплуатации хомут ослабнет и грязь,вода,песок будет попадать внутрь.А примерно через 10000км внутренней гранате капут. ???

LS

  • Guest
Когда я менял то снял привод,пыльник и промыл всё бензином,высушил.С начало надел малую часть пыльника,аккуратно набил смазку(есть смазка чисто для внутреннего привода),протер внутренний край пыльника, надел на чашку и затянул хомут.