Author Topic: Запах гари и не только...  (Read 4335 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vlad1g

  • Guest
заехал на теплую стоянку, машину глушить не стал, хотел чтобы двигатель прогрелся как следует...
спустя небольшое время, пока приберался в машине, почуял запах странный, но не предал этому значения, ибо температура была в норме... потом залез под капот, поменял лампочки и решил газонуть из под капота... в итоге откуда-то за этой "газулькой" (прошу прощения, ибо названия не знаю:() повалил дым с жосским запахом гари... я канешна перепугался... поехал домой, остановился на заправке и услышал от двигателя какой-то звон типа "тц тц тц тц тц тц"...
вообщем проблему описал как мог... что это может быть? :'(

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Запах гари и не только...
« Reply #1 on: 05/03/10 »
чёта сгорело...

как вариант гена/мост.

Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #2 on: 05/03/10 »
как вариант гена/мост.
а парусске?

машина то едет нормально... даже при ускорении...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> Запах гари и не только...
« Reply #3 on: 05/03/10 »
не ускоряйся и давай жару пока не разберешься в чём дело!
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #4 on: 05/03/10 »
может завтра мне еще на песчанку сгонять?.. я попробовал то один разик, чтобы понять - то же самое на ходу или нет... оказалось, что то же самое :(

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Запах гари и не только...
« Reply #5 on: 05/03/10 »
ты ничего не оставлял/проливал на выпускной коллектор? у меня бывало как то по молодости что тряпку или перчатки оставлял, дымило...
это из банальных причин...

а если у тебя стало попердывать синхронно с оборотами движка, и запашок выхлопных есть под капотом, то прокладка могла прогореть, после катализатора, или прокладка выпускного коллектора
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП


Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #7 on: 05/03/10 »
ты ничего не оставлял/проливал на выпускной коллектор? у меня бывало как то по молодости что тряпку или перчатки оставлял, дымило...
это из банальных причин...

а если у тебя стало попердывать синхронно с оборотами движка, и запашок выхлопных есть под капотом, то прокладка могла прогореть, после катализатора, или прокладка выпускного коллектора
катализатор ведь ближе к радиатору, чем к салону... а дым повалил именно со стороны салона... да и запах не выхлопа, явно... на понедельник уже "записался" на "диагностику"...
нет, ничего не проливал и не оставлял...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Запах гари и не только...
« Reply #8 on: 05/03/10 »
Запах горелого и дыма в той части двигателя(не выхлопа) может исходить от генератора(обмотка).Вероятно якорь задевает обмотку,из-за развалившивося подшипника.От того "тц тц тц тц тц тц
Мне,самому такая мысль не нравится :-[
« Last Edit: 05/03/10 by Werbus »

Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #9 on: 05/03/10 »
значит генератор под замену... ну в понедельник все точно узнаю...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Запах гари и не только...
« Reply #10 on: 05/03/10 »
запах паленой проводки или электроники ни с чем не спутаешь, он специфичный.

катализатор ведь ближе к радиатору, чем к салону... а дым повалил именно со стороны салона... да и запах не выхлопа, явно...

имеешь ввиду что дым повалил из места между движком и стенкой моторного отсека?

генератор проверь тестером, напряжение на АКБ д.б от 13,2 до 14,8 вольт. Или включи фары, и сдерни минусовую клемму с АКБ на 5-10 сек, если обороты не изменятся - с генератором все нормально
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #11 on: 05/03/10 »
да, да... дым был оттуда...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Запах гари и не только...
« Reply #12 on: 05/03/10 »
там толком кроме генератора и стартера или втягивающего реле стартера гореть нечему...раз заводится то не стартер
может быть еще провод какой упал на выхлопную...или на массу и замыкая нагрелся...Там никакой дополнительной проводки не шло?
  Еще толстый провод на генератор бывает в месте клеммы отгнивает/окисляется, но тогда бы у тебя акб разряжался...В общем тестер или скинь клемму на работающем движке - там ясно будет целы генератор или нет
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #13 on: 05/03/10 »
Запах горелого и дыма в той части двигателя(не выхлопа) может исходить от генератора(обмотка).Вероятно якорь задевает обмотку,из-за развалившивося подшипника.От того "тц тц тц тц тц тц
Мне,самому такая мысль не нравится :-[
С Серёгой в одной мысли!
 И  может ещё клемма генератора плюсовая от плохого контакта и искрения поддымить оплёткой.Если на днях загорится на приборке значок аккума,то точно туда лезть.

Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #14 on: 05/03/10 »
по твоим словам получается что у меня что-то не то с генератором или стартером... совсем недавно, как поставил новый аккум машина заводилась в -34 спокойно... сейчас же при -20 не заводится, стартер трещит, а аккум садится в ноль за ночь...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Запах гари и не только...
« Reply #15 on: 05/03/10 »
Не забываем про "тц тц тц тц тц тц"

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Запах гари и не только...
« Reply #16 on: 05/03/10 »
по твоим словам получается что у меня что-то не то с генератором или стартером... совсем недавно, как поставил новый аккум машина заводилась в -34 спокойно... сейчас же при -20 не заводится, стартер трещит, а аккум садится в ноль за ночь...
Лампочка при такой неисправности на щитке гореть не будет.
Смотрим напряжение на АКБ!!! Достаточно(мне) величины его на х.х.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Запах гари и не только...
« Reply #17 on: 06/03/10 »
... сейчас же при -20 не заводится, стартер трещит, а аккум садится в ноль за ночь...

ну все, это уже практически 100% генератор (хотя бывают часто признаки что во всему одна деталь виновата, а в реале случилось совсем другое), вероятно пробился диод в выпрямительном мостике и у тебя идет постоянная разрядка, тестером померь в режиме измерения тока на не заведенной машине, - наверняка ток утечки 2-3 ампера
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Vlad1g

  • Guest
> Запах гари и не только...
« Reply #18 on: 08/03/10 »
короче сейчас все в порядке... как сказал "мастер" - проблема была в полностью разрядившемся аккуме... генератор стал херачить в полную силу, чтобы его зарядить и перегрелся... а "тц тц тц" - это ремню пришел пипец... там под капотом его ошметки везде...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Запах гари и не только...
« Reply #19 on: 08/03/10 »
короче сейчас все в порядке...
а "тц тц тц" - это ремню пришел пипец... там под капотом его ошметки везде...
о пля...обычно после такого тыц тыц тыц у парней "бошку ведет" от перегрева...
посмотри ролик на люфт...и покупай ремень(смотрю уже тему мониторишь)...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...