Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 70064 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Приветствую всех! Пиплы подскажите блок заслонки точно должен быть герметичен и не пропускать воздух в закрытом положении ?...
точно.
...Когда отверстия перекрываешь пальцем где канал PXX обороты падают но не глохнет...
косяк.

Clans

  • Guest
Народ подскажите дроссель от EJ-VE подойдет на EJ-DE ?
Вроде как по каталогу один и тотже номер, а вдруг что то не так ....
« Last Edit: 19/05/11 by Clans »

ascoro

  • Guest
подойдёт... наверное, главное чтоб номера датчиков теже были

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
подойдёт... наверное, главное чтоб номера датчиков теже были
Естественно, если номера одинаковые, то подойдут. Но бывают варианты, что с разными номерами тоже подходит. Здесь я думаю именно такой вариант, номера разные 100%.

Clans

  • Guest
Да хрен с ними сдатчиками, проблема в заслонке главное что как я понял по экзисту у самих блоков дросселей номера одинаковые.
Самое печальное, что никто не может выточить заслонку, на 4х заводах был, ответ один или некому или некогда ... проще найти дроссель.

ascoro

  • Guest
тут кто-то помницца не точил, а снимал саму заслонку расклёпывал и подгонял размер (то-ли наждачкой, то-ли напильничком, во бщем ручечкамии :)) )

54RUS

  • Guest
тут кто-то помницца не точил, а снимал саму заслонку расклёпывал и подгонял размер (то-ли наждачкой, то-ли напильничком, во бщем ручечкамии :)) )
ну во первых, на заслонке просто не чего расклепывать.сама заслонка на 2х болтиках крепится к оси.
а во вторых если хотят менять заслонку значит в ней зазор и смысл напильником и наждачкой там орудовать??=))
Clans,жаль далеко находишься,а то я бы тебе с витца литрового заслонку отдал бы,они вроде по размерам похожи.

Clans

  • Guest
ну во первых, на заслонке просто не чего расклепывать.сама заслонка на 2х болтиках крепится к оси.
а во вторых если хотят менять заслонку значит в ней зазор и смысл напильником и наждачкой там орудовать??=))
Clans,жаль далеко находишься,а то я бы тебе с витца литрового заслонку отдал бы,они вроде по размерам похожи.
Респект, я нашел дроссель с EJ-VE вроде почти не юзанный за приемлемые деньги, вроде должен подойти на EJ-DE. А раскепывать смысла нет, так как есть еще выроботка в самом дросселе ((( его то же надо протачивать. А вообще печально, что не осталось квалифицированных токарей, предприятия у нас стоят, все спецы на пенсии, а молодежь ничего не может, обидно!!!

Olga Megdyrechensk

  • Guest
Люди здравствуйте! Приобрела себе "замечательный автомобиль" Дует 1998г. теперь вот мучаюсь, в наших краях ни диагностику провести не могут и ремонтировать редко кто берется, проехалась по паре СТО, ничего сказать не могут....

 Брала зимой, все отлично было, после замены масла, фильтров, чистки форсунок начались чудеса....

- Первое что насторожило, когда начинаешь трогаться иногда заедала педаль газа, дальше - больше, сейчас уже даже в движении начала заедать...
- Второе: расход примерно 10-11 литров на сотню, я думаю для 1.0 литрового малыша это много...
- Третье: Заводишь на холодную- обороты примерно 900, постепенно набирают до 1500 тысяч и не падают, но и не плавают, а стоят ровно, на светофоре стоишь на тормозах, опять 900, на парковку ставишь - 1500...

Пробовали брызгать на заслонку какой то волшебной HI Gear жидкостью, потом клемы скидывали, не помогло, датчик отключаешь, глохнет....

Подскажите кто нибудь, пожалуйста, в чем может быть дело... а то хочу продать, а покупатель как на обороты глянет и свалит сразу....

а может есть у кого нибудь диагност шарящий в этих машинешках в Новокузнецке, Мысках, Междуреченске Кемеровской области....

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Стандартные проблемы литрового двигателя, смиритесь.

Olga Megdyrechensk

  • Guest
Стандартные проблемы литрового двигателя, смиритесь.

Да как сказать, у подружки такая же была, расход 6 литров и обороты всегда 800....

Слесарь-программист

  • Guest

alexgreat13

  • Guest
пожалуйста кто-нибудь прокомментируйте сообщение:

Клапан ХХ чистый, т.к. снимал и чистил его осенью, плюс сейчас пропшикал снятый БДЗ во все отверстия.
Уплотнительное колечко под РХХ поменял, т.е. подсоса воздуха там быть не должно.
Вал клапана ХХ крутится легко, т.к. проверял при замене колечка.
РХХ живой, т.к. двигатель реагирует на его отклонения влево-вправо. Однако, максимальное отклонение РХХ против часовой стрелки дало снижение оборотов лишь до ~ 1050

мне просто не понятно как регулируются холостые обороты  в этом клапане. у меня сейчас занижены, нужно повысить.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Под заслонкой, есть датчик, он на 2 болтах, приоткрутить их и повернуть до нужной кондиции по часовой стрелке, потом закрутить болты.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

alexgreat13

  • Guest
спасибо! в субботу буду пробовать! заодно и форсунки промыть хочу....

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Так вот сначало форсунки, а потом РХХ крути!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Так вот сначало форсунки, а потом РХХ крути!
Пометить как было и проблем никаких. Форсунки мыть гораздо более длительный процесс как минимум.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

alexgreat13

  • Guest
повернул РХХ по часовой до упора. тросик газа вернул как было (я его маленько подтягивал, чтобы повысить обороты). теперь картина такая. на холостых 900. на D4 850. причем стабильные, не плавают. вроде бы все отлично, но не тут то было! если включать потребители какие либо (печка, кондишн , фары и пр) обороты падают вплоть до 300. стоишь например на светофоре и врубаешь печку они хлоп и упали. если ехать то конечно токого нет либо незаметно. из-за чего это может быть и как можно победить? чистил форсунки, дроссель, КХХ вчера. думал пройдет а не тут то было... а стало так после того, как почти 3 недели ездил на высоких холостых 1300-2500 из-за пятака сточившегося в заслонке.... думал если холостые верну все хорошо будет и вот тебе....

alexgreat13

  • Guest
ах да забыл совсем - прогревочных оборотов тоже нету. т.е. совсем нету. утром крутит примерно 700 оборотов после 12 часового стояния. после курения форума и прочего грешу на КХХ и РХХ. кто что думает?

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Проверь, может регулятор перетянул и клапан подклинивает флажком об регулятор.