Author Topic: Замена задних амортизаторов на регулируемые  (Read 7454 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Процесс регулировки заключаееться в полной разборке амортизатора и замены рабочей жидкости  вообщем не как на тейнах. Сам в гараже не сделаешь :-). Подробнее рассказ не сделать так как не получилось поучаствовать в процессе.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Но Впринципе если надо поменять жесткость то возможность есть

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
я и щас ничего не понял, а как ты в принципе изменишь жесткость...жидкость изменишь что ли?
ты бы хоть итог зафотал, перед установкой что ли.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Ну тогда у меня тоже амортизаторы с регулируемой жесткостью..  Но не за 4000 р, а за 3000 и не так много про это рассказывали..
89182455511

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
я и щас ничего не понял.
А как понять непонятное?  :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вообщем можно сказать на...б..ли товарища. Ничего крутого не сделали..  жесткость изменяется вязкостью жидкости..
89182455511

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Ну вот сразу наебали. Оказалось что меняется жесткость геморно. А так то все круто. Я получил два амортизатора чуть мягче чем родные. И получил дешевле чем если бы заказывал оригинал. 

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Ну вот сразу нае$@ли. Оказалось что меняется жесткость геморно. А так то все круто. Я получил два амортизатора чуть мягче чем родные. И получил дешевле чем если бы заказывал оригинал.  
в 3х ветках цены на задние новые аморы от 900 до 1200 фигурировали, ну бог с ним за 1500/шт., где дешевле то?
Т.е все же жидкостью...блин но если механизм разборный, то следовательно и процесс сбора-разбора уменьшает надежность конструкции.
Мне было бы интересно почувствовать эту мягкость, хотя у меня есть мнение что нашей тачке для комфорта потребуется...только замена на другую :D
« Last Edit: 05/02/10 by Fisher »
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
аммортизаторы получились не регулируемые а ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Есть смысл делать так передние стойки, а ззадние легче купить новые.. ИМХО. И мне 3000 рублей таже процедура стоила с переднимми стойками..
89182455511

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Это ребята вам на передний привод стоит 1200. На полный же надо тока оригинал а это 2650 за шутку! Вот и считайте дешевле на 1200 все вышло.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да ладно, болгарочкой петли с убитых амортой бжик-бжик, сварочкой пщь-пщь на новые и на машину поставить. Можно еще красочкой пройтись (камукакнравицца)