Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 61473 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Блин. а я надеялся что увижу как проще сделать так чтобы и с кнопки запирания вод двери/замка двери цз срабатывал и с сиги. а тут также как у меня (родное управление с вод двери просто отключено) . Должен быть способ без использования трехпозиционной кнопки это замутить. надо падумать... только руки бы дошли. ато неудобно... надо обдумать вариант с доп реле которое будет на в момент сработки сиги отключать родную щеколду которая не даёт управлять цз изза только двух положений и тогда всё срастется....

zoot

  • Guest
все подключается нормально там, центральный замок самый обычный, и с кнопки на ключе будет работать и с брелка и с замка. рекомендую кстати устанавливать pandora 2100/2500, там умный турботаймер, в отличие от томагавков/старлайнов

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
все подключается нормально там, центральный замок самый обычный, и с кнопки на ключе будет работать и с брелка и с замка.
у всех проблема а у тебя нет. Ну так скажи в чем дело? Как при 2-х позиционной кнопке сделать чтобы работало?
Ато смысла нет в твоих словах.

zoot

  • Guest
у всех проблема а у тебя нет. Ну так скажи в чем дело? Как при 2-х позиционной кнопке сделать чтобы работало?
Ато смысла нет в твоих словах.
щас некогда пока, позже подробную инструкцию напишу. тут уже до меня высказались, надо просто читать внимательнее маны к сигналкам, прежде чем начинать самодельничать )

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
щас некогда пока, позже подробную инструкцию напишу. тут уже до меня высказались, надо просто читать внимательнее маны к сигналкам, прежде чем начинать самодельничать )
вот тока ненадо учить читать мануалы(в мане на томагавк точно нет этого). если все так просто - вопрос не поднимался бы. Будем ждать, а попутно свой способ уже изобрел как сделать родную кнопку "псевдо-трехпозиционной". на выходных проверю. Если прокатит выложу...

zoot

  • Guest
Всем кто затрудняется с подключением сигнализации к центральному замку yrv.

Схема управления центральным замком (страница HW-19 мануала):



Схема самая что ни на есть обычная - подается масса на один из двух сигнальных проводов.

Теперь собственно подключение. Для примера взял руководство по установке сигналки sher-khan magicar 5 (страница 20):



Как видите, достаточно лишь врезаться в сингальные провода. И все будет работать, и с брелка, и с кнопки на ключе, и с замка. Вопрос считаю закрытым.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Опять двадцать пять...  >:(
Скажи честно. Ты сам себе сигу ставил? проверено - ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ РАБОТАЕТ Т.К. НАШ ЦЗ НЕ РИАГИРУЕТ НА СИГНАЛ (замыкание линии) "ОТКРЫТЬ" ЕСЛИ В ЭТО ВРЕМЯ ШТАТНОЙ КНОПКОЙ ЗАМКНУТА ЛИНИЯ "ЗАКРЫТЬ" и наоборот 8)

PS вариант который я мутил не проканал. буду корячить доп реле...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
я доп. мотор ЦЗ ставил )))
могу фоту сделать. дешево и сердито (прикрутить и тяги подогнуть 15минут. и денег - рублей 150 за моторчик)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я доп. мотор ЦЗ ставил )))
могу фоту сделать. дешево и сердито (прикрутить и тяги подогнуть 15минут. и денег - рублей 150 за моторчик)

Сделай. Лишним не будет. и схему подключения  для нормальных людей (я то и так подключу...)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Кстати по поводу мануала по установке от Hafaz

У меня распиновка другая(указываю ВСЕ контакты):
1 - закрыть
3 - открыть
5 - масса
2,6 - активатор замка
4 - пусто.(на фото кстати четко видно что этого контакта нет)
Учтите.
PS. Я ему написал чтобы поправил(чёта он на связь не выходит...).

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Я так-же устанавливал как на первой схеме,работает и с брелка и с ключа,правда распиновку по проводам точно непомню.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я так-же устанавливал как на первой схеме,работает и с брелка и с ключа,правда распиновку по проводам точно непомню.
может чем отличаются блоки ЦЗ... Я вчера проверял. Кривыми руками не страдаю.
"с ключа" в смысле снаружи когда ключ поворачиваешь работает?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я кстати поборол ету сцуку... теперь всё в норме. Брелок сиги+Кнопки на ключе+защелка на вод двери/личинка замка  ;D я даволен.

zoot

  • Guest
ладно, сдаюсь. ачем тогда плоха схема с непосредственным подключением к актуаторам? ну кроме двойного импульса на замки при открытии с брелка конечно, но имхо это мелочь

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ладно, сдаюсь. ачем тогда плоха схема с непосредственным подключением к актуаторам? ну кроме двойного импульса на замки при открытии с брелка конечно, но имхо это мелочь
с дополнительным как у aRise ничем. Просто другой подход.
К штатному можно подключиться только отрезав его от родной системы - теряем управление с кнопок ключа (у кого они есть).

zoot

  • Guest
не очень понимаю, зачем отрезать один из актуаторов, когда можно просто в разрыв подсоединиться? релюхи блока раздают плюс на актуаторы наверняка, или я не прав?
« Last Edit: 13/04/09 by zoot »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а чтг, от релюшки в блоке цз постоянный минус идет на актуаторы? поэтому отрезаем?
именно
тогда я б попробовал подпаяться напрямую к релюхам блока,
можно. Мне было влом еще и там паять.
 
ну или колхозить две дополнительные релюшки внешние для отсечки масссы от сигнальных проводов на время сработки сигналочных реле
я примерно так и сделал. Только достаточно одной релюшки. И у меня она отключает массу не от привода(если реле сработает хоть чуть позже чем нужно - получим хорошее КЗ - опасно) а от штатной кнопки в момент сработки сиги и позволяет управлять ЦЗ штатно. :)

zoot

  • Guest
я примерно так и сделал. Только достаточно одной релюшки. И у меня она отключает массу не от привода(если реле сработает хоть чуть позже чем нужно - получим хорошее КЗ - опасно) а от штатной кнопки в момент сработки сиги и позволяет управлять ЦЗ штатно. :)
ну... это самый неприятный вариант, лезть в дверь, мутить дополнительно проводку и тд, куча времени. я имел в виду две релюхи в разрыве двух сигнальных проводов, а не проводов актуатора (потому и две, чтоб не лезти в дверь).

а вообще, я бы сделал гораздо проще:

зачем отрезать один из актуаторов? релюхи блока раздают плюс на актуаторы. подцепляемся в разрыв и раздаем плюс сами, все равботает, никакого колхоза, никакой дополнительной проводки и реле. я не прав? :)
« Last Edit: 13/04/09 by zoot »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Во первых. Не следует менять сообщение до неузнаваемости после того как на него ответили, пораждая новую формулировку вопроса на который уже ответили. Делай уточнения в следующих сообщениях. Это я про твой ответ №75.
ну... это самый неприятный вариант, лезть в дверь, мутить дополнительно проводку и тд, куча времени. я имел в виду две релюхи в разрыве двух сигнальных проводов, а не проводов актуатора (потому и две, чтоб не лезти в дверь).
Блин. Ты читать будешь внимательно?! перечитай тему сначала и посмотри ссылку на пред. странице. там всё видно. в дверь никто не лазил. Всё в салоне возле ног.
Две релюхи зачем? Зачем две линии отрубать когда достаточно одну (массу)? Зачем всё усложнять?

Трепать языком можно долго про то что "я бы сделал гораздо проще:". Сделай , проверь и давай схему.

У меня : 2 диода, 1 реле, 1 проводок(комутируемая масса на колодку ЦЗ вод двери) - ВСЁ. Выложу чуть позже.

zoot

  • Guest
Трепать языком можно долго про то что "я бы сделал гораздо проще:". Сделай , проверь и давай схему.
потише, дружище. хамство до добра не доводит.

я сказал именно то что сказал: я бы попробовал врезаться в разрыв актуатора, так проще по-моему. и я так уже делал на одной машине, и там все работает. ткни пальцем, где я неправ, и я соглашусь.