Решили что Sleekka пока будет ездить с своей родной 2wdturbo главной парой, потому как ГП на деревьях не растут (кароче на халяву нету ГП от 2wdатмо либо 4wdturbo). тем более что я пока только на уровне слухов слышал про короткие ГП, никаких расчетных обоснований короткости ГП у меня нету. Зубья никто не удосужился посчитать. Мы с кирилом считали зубья на машине белого (4вд турбо), получились такие результаты:
Отношение ГП2wdt/ГП4wdt=0.95 Итого приращение момента получаем примерно на 10Нм. У белого 65-17 зубьев у меня 64-18, хотя ходят слухи что большая шестерня отличается на на 5-6 зубьев, еще ходят слухи что человек поставил короткую ГП где больше на 6 зубьев - при этом обороты двигателя на тех же скоростях остались теми же, или я идиот либо ... Плюс к томуже те кто может потенциально продать короткую не особо желает нагружать себя измерениями и подсчетами, я же не могу тратить деньги на авось мне нужна точная информация. Плюс к тому же данные по ГП для разных модификаций DHT YRV выложенные Сашей 3s-ge - отличаются от наших с Качем полученных штангелем.
Вот фото:
Итого: По моим подсчетам ГП у 2wdt = 3.42
ГП у уникальной коробки белого = 3.6
Других ГП я пока своими глазами не видел, есть только ничем не подтверженные слухи, и ничем не подкрепленная мысль что тачка будет валить с ГП от 2wd атмо.
По данным выложенным Сашей 3s-ge:
атмосферные 2WD - 4,032
атмосферные 4WD - 4,350 (даже больше чем у механики - 4,267, если не брать во внимание сближенные передачи и плюс одну ступень)
турбо 2WD - 3,749
Чего я бы хотел добиться короткой ГП - да того чего мы добиваемся ездя по городу с D3. Шустрость в потоке чтобы обороты были повыше, чтобы не надо было при перестроении ждать когда же там турбина проснется и ввалит, мне не нужны секунды на квотере. Но к сожалению все пока окутано мраком тайны и очень запутано. Поэтому я предпочитаю не крутить две ручки одновременно, хочу чтобы в данный момент машина просто начала ездить, а ГП я успею сменить еще когда буду перебирать двигатель тыщ так через 50.