Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Анатомия K3

aRise · 177 · 84645

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
Серега очень полезная инфа!! Просьба огромная шатуны рядом с линейкой фотки сделай, со всех сторон, а потом попросим кирилла тоже самое с турбо шатунами провести, для атмо мне кажется шатуны весьма жирные!


Оффлайн aRise

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3519
    • Пол:Мужской
  • хороший был табурет

Оффлайн Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3056
    • Пол:Мужской
  • Знает все о МИРЕ
Допустим у Ej-ve, ej-de тоже очень крепкая шатунная группа, малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже.... И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!? Так, что по теории наш мотор выдержит 2 бара... Но только теория....
89182455511


Daihatsu YRV клуб

  • Гость


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
Допустим у Ej-ve, ej-de тоже очень крепкая шатунная группа, малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже.... И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!? Так, что по теории наш мотор выдержит 2 бара... Но только теория....
дело не в поршнях (точнее не в их прочности) при установки поршней от ярва, наверняка очень сильно падает СЖ в в твоем моторе, от сюда и возможность дуть больше, менее подвержен детонации и т.д.


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
Цитата: miravod
малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже....
что-то как-то бары наддува и слово АТМО не складываются в одну картину :)

Цитата: miravod
И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!?
Почти уверен что речь вообще была про двигатель Storia X4 )))


Daihatsu YRV клуб

  • Гость


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской

Оффлайн Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3056
    • Пол:Мужской
  • Знает все о МИРЕ
Конечно СЖ падает, у ярво поршней есть выемка, для уменьшения СЖ. Поэтому она меньше становится. А речь шла именно про поршни из K3-Vet, диаметром по-иоему 72мм.
89182455511


Оффлайн Kach

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2659
    • Пол:Мужской
  • Ремонтирую YRV Москвы
да уж. перебрать мотор ярва оказывается очень дорого:)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87


Оффлайн Kach

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2659
    • Пол:Мужской
  • Ремонтирую YRV Москвы
В Автодетале.

Вкладыши шатун. - 2280 руб. комплект.
Вкладыши коренн. - 2850 руб. комплект.
Кольца - 2850 руб. комплект.
К-т прокладок + все сальники + масл. колпачки. - 5350 руб..
Цепь - 3300 руб.
Натяжитель цепи - 1460 руб..
Успокоитель цепи 550 руб..

итого со скидкой 16749


Причем это очень нормальные цены, я посмотрел в других местах, там вообще космос. На кольца 6000ценник.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра

Оффлайн Kach

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2659
    • Пол:Мужской
  • Ремонтирую YRV Москвы
ну обычно в два раза дешевле эти запчасти, учитывая, что почти все это от атмо.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра

Оффлайн aRise

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3519
    • Пол:Мужской
  • хороший был табурет
контрафактный двигатель дешевле..
хотя я только что пробил на экзисте - цепь 1900-2100, шатунные вкладыши 180-600р, коренные - около 800
но факт остается фактом - ремонтировать такой двигатель дорого...



Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
ну обычно в два раза дешевле эти запчасти, учитывая, что почти все это от атмо.
шатуны пофоткать не забудешь?? с линейкой
контрафактный двигатель дешевле..
хотя я только что пробил на экзисте - цепь 1900-2100, шатунные вкладыши 180-600р, коренные - около 800
но факт остается фактом - ремонтировать такой двигатель дорого...
16тыр запчасти (можно и дешевле думаю найти) + работа у нас тысяч 10 будет стоить, итог 26тыр и нормальный мотор а не кот в мешке + гемор с перерегистрацией в гаи. по моему это еще дешевле чем другой мотор поставить.
для сравнения такой же ремонт на таз2110 у нас выйдет в 21-23т.р.
пс: серег тоже про фотки напоминаю с шатунами


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
имхо, при том что мотор впечатляющей надёжности, стоимость ремонта не велика


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
имхо, при том что мотор впечатляющей надёжности, стоимость ремонта не велика
да абсолютно вменяемая цена на ремонт, при этом ресурс у мотора весьма большой


Оффлайн Kach

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2659
    • Пол:Мужской
  • Ремонтирую YRV Москвы
шатуны пофоткать не забудешь?? с линейкой 16тыр запчасти (можно и дешевле думаю найти) + работа у нас тысяч 10 будет стоить, итог 26тыр и нормальный мотор а не кот в мешке + гемор с перерегистрацией в гаи. по моему это еще дешевле чем другой мотор поставить.
для сравнения такой же ремонт на таз2110 у нас выйдет в 21-23т.р.
пс: серег тоже про фотки напоминаю с шатунами
Все замеры, фото сделаю. Сегодня думаю уже разберу.
Работы конечно на ярв будет стоить куда больше 10-ки. новый двиг получится 40-45тыщ, потому что его надо снимать, цепь это не ремень ну и куча нюансов.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
Все замеры, фото сделаю. Сегодня думаю уже разберу.
Работы конечно на ярв будет стоить куда больше 10-ки. новый двиг получится 40-45тыщ, потому что его надо снимать, цепь это не ремень ну и куча нюансов.
какая разница цепь или ремень если блок точить, а при пробеге 150тык это не редкость


Оффлайн aRise

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3519
    • Пол:Мужской
  • хороший был табурет
вот кстати правильно подметил.
блок полюбому на обработку. если и не точить, то шлифовать точно.
а это аукнется подбором других поршней или угаром масла.
по поводу что лучше... хз.
работы и правда много чтобы из такого изнасилованного двигателя сделать конфетку. и времени нифига не день-два.
а контрафактный двиг обошелся в 16 + 6рублей перекинуть.
если верить чувакам на разборке - пробег около 50.
переоформление че-то говорила копейки какие-то... день делов и меньше 1000р на все про все.



Макс

  • Гость
Жалко двигатель, по такой глупости загубили. :(
Автор молодца!