К слову; цитата из "шепталок":
"Если ты считаешь что если я моложе, то знаю меньше, то ошибаешься.
Каждый знает что то больше в своей области. автомобили и их ремонт мне нравятся, когда посмотреть, но чаще и поковыряться.
Например в своей смашине всё делаю сам, ну и с помощью друзей на их СТО.
сейчас в планах полностью перебрать двиг, коробку, подвеску на гольфе 2, который пылится у меня в гараже
И побереги свои силы и терпение на ремонт двига
а, ну и поменьше кидайся с оскорблениями, тем более необоснованными, ведь в интернете все смелые, а как в жизни, то прыть куда то пропадает." - конец цитаты.
А теперь по делу:
После "раскоксовки" компрессия по кругу 9,5 - 10,5. Не айс, но лучше чем было.
Вчера был "под пивом", потому и огрызаться начал.
Сегодня, осмыслив вчерашнее, решил.
Привет флудерастам!
Для тех, у кого будет такая же разница по компресии, из-за колец, имейте ввиду на время выход есть. Двиг по-любому просит перебора, ибо минималка по сжатию 11 атм. Но пока ездить можно, само собой параллельно начав копить средства на перебор.
Еще раз всем привет! Интересно и познавательно было тут. Но! надо и честь знать.
Всем ровной дороги!
За сим откланиваюсь.