Author Topic: Торм. диски 15" + 4х поршневые суппорта - реально!  (Read 16774 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ребята, не отдаяемся от темы)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
ну я вот мечтаю о 225/40 р14......)))))))))
а если профиль меньше найду, то буду о нём мечтать....
Есть хороший размер в наличии, 195,45.14, ездил по магазинам предлагали, в итоге поставил 185.55.14, хороший размерчик, высота профиля как у 195.50.15, но колеса по диаметру меньше.. А я считаю, что 14 тормозных дисков хватит... Но вот качество их было получше...

ХМ. .. Хотя на Пежо 207, стоят 15", но у него масса 1250кг.
89182455511

Sleekka

  • Guest
По теме - чем больше тем лучше.
15 резина не подведет, а иначе АБС и еще раз АБС.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Исправился на пежо 15 тормозные суппорты :P
89182455511

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
за темой особо не следил, но вот наткнулся на статейку в журнале.
мож интересно кому будет...

« Last Edit: 15/04/09 by aRise »


Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

WR+

  • Guest
Я в шоке от 2стр. рис№6.Этому слесарюге по башке надо этой кувалдой ё..нуть и в магазин отправить за съёмниками шаровых.Куда там лупить так надо? Всё снимается элементарно.Типично русский сервис. >:(
« Last Edit: 15/04/09 by WR+ »

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Мне интересно, а новый подшипник они тоже кувалдой зафигачивали? Или тисками?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ну это есть. меня всегда начинают терзать серьезные сомнения на счет правильности действий, если при ремонте внезапно появляется кувалда или "ебни молотком"
...да там если честно весь журнал такой. для поцыков-зубилистов :D
крутой корч на разворот: околостоковый скай, в который напихали дешманских запчастей а-ля autogauge.
статейку выложил чтобы на вид оценить что предлагают...

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
ниче страшного, у нас тоже подрамник надо ломом отгибать, чтобы фильтр поменять
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
эм... ??? ты про мясляный? ничего не отгибал..

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
масляный, конечно, в автомате :)

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
ну впринципе если очень хочется, то можно и при замене масляного подрамник отодвигать...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
видимо это про фильтр коробки..
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
а при чем тут вообще подрамник и фильтр коробки, если он под поддоном...
если речь шла о снятии поддона, то понятно, но проблем со снятием тоже особо не было ;)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
ниче страшного, у нас тоже подрамник надо ломом отгибать, чтобы фильтр поменять
Да, конструкция аховая! Недавно менял сей фильтр, сервисмен про конструкторов много "добрых" слов сказал. :)
Однако лом не пригодился. Подъемник, под двигло ставим стойку, откручиваем болт в опоре двигателя рядом с коробкой. Остается малость отодвинуть это все. В моем случае пригодилась ручка от молотка маленького.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline h0rnet

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
а упор ГТЦ никто не ставил?
Америка — это 250 миллионов му*аков, которые сами себе запретили употреблять слово «му*ак». Кларксон, Джереми

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а надо? лучше темы не нашлось или ты бабушек сильно любишь?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Упор это тема кольцевиков, что бы не дай бог не недотормозить или пере.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline h0rnet

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
так щит же моторный перестаёт гулять.. тормоза плотнее..просто у меня на субе стояло..информативнее тормоза стали после этой штуковины..
Америка — это 250 миллионов му*аков, которые сами себе запретили употреблять слово «му*ак». Кларксон, Джереми