Всем прувет! Вообчем такие вот дела - после продажи ЯРВа хотел купить сливу себе, но живых машин так и не нашел, потом стал заглядываться на скаи 32, уж очень он мне по душе стал, опять же искали ребята во Владе (Спасибо большое Карме и его отцу) , но нормальных вариантов не было и тут в Москве появляется обьява о продаже ская 32 купе, турбо, меха, задний привод, вообщем то что я искал
, приехал посмотрел, более менее живой кузов, решил беру!
Вообщем так:
Машина Скай 32, черный, РБ20ДЕТ, палка, 1990 год. GTS-t Type-M
Тачка почти сток, кроме выпуска, турбы от 25дет и все пожалуй. Стоит хайкас киллер, я пока не вкурил как он вообще устроен, но это дело времени и там походу терь надо лишнее из-под капота убрать.
Хоть и год 1990, что касается кузова, то для своих лет он почти в идеале, есть конечно ржа и на кузове и под капотом и днище, но это все ерунда, к зиме все очаги уберу, надежно замажу, а в след году покрашу полностью.
Конечно же он битый, хз скока раз, но кузов ровный. Я незнаю и не видел скаев которые бы не были биты хотя бы раз
Что касаемо двигателя то естественно есть траблы, как-то: не держит холостые, че-то щелкает в районе турбины на холостых, руль тяжелый, хз может оно так и должно быть, но странно, походу ГУР не пашет, хотя ремни все(в том числе ГУРа) менялись недавно по словам хозяина, жижа в нем тоже свежая... Вообщем есть чем заняться в ближайший месяц , все отмою, прочищу и т.д
По коробке нареканий нет, разве что походу выжимной сказал привет, появляется гул на холостых в районе стыка коробаса и двигателя, а наживаешь педаль и гул пропадает...
По подвеске вроде норм, не стучит не брынчит, но скрипит сука страшно, сайленты уже от старости видать звуки издают.
По тормозам хз, абс нету, тормозит как-то вяло, толи дискам писда уже, толи прокачать для начала...Колодки норм вроде.
По элекрике главный косяк - не работает спидометр. Подъемники заедают, но там контакты нужно прочистить, климат вроде пашет, тока заслонка щелкает когда на рожу направляешь обдув...А так все работает...
Вообщем это все КУЙНЯ когда я за руль сел! )))
Мне уже было ПОКУЙ на не работающий спидометр, с дебильной улыбкой растекшейся по лицу я ехал под колебельную 20-го мотора....
Ехал кстати неспеша и вообще пока жару ему не давал, поскольку я куй знает в каком он там щас состоянии, ща его впорядок приведу, может башку сниму, короче пока в полный работающий сток не приведу, тюнячить не буду. Но повторюсь я такого состояния не ожидал от 20 летней машины... Вроде как, по птске, в России этот скай появился в 2007 году, поэтому видимо еще не успел сильно ушататься в плане ржы и гнили.
ААА, еще забыл прикол, залил жижу в бачок омывателя, поскольку ее там не было!!!, так вот задняя писялка не хотела писеть, оказалось скай ссытся где-то в районе стыка двига и коробки, походу шланг либо оторвался либо, прохудился, не видно как не заглядывал...а передние писялки норм писяют...
Вообщем фотки пока такие, вчера тока поздно ночью из сервиса выехал, но зато помыл ))
Вот такое чудо под капотом...
Вообщем парни итог такой: пороги обы только в начале гниловаты, дальше целые!!!! снял накладку заднего бампера, правая арка съелась внизу, остальные арки даже не тронутые!!!! Видимо вода затекала под накладку....
Далее по датчику скорости, вытащил, посмотрел, зубья целые! Сегодня приборку буду смотреть. Заменил масло в коробке, слилось гавно какое-то, видимо не меняли никогда и какой-то муд..посадил пробки на герметик! На сливной пробке много стружки, похоже звиздец шестеренкам, потому как: во-первых гудит на холостых вал коробки, во-вторых на первой передачи слышен вой такой...но при всем при этом, сцепа норм работает, передачи включаются отлично.
По подвеске, впринципе норм, кроме сайлентов потрескавшихся и под замену наконечники рулевые...
Прогорел даунпайп, в двиге стоят свечи 5 почему-то, если не ошибаюсь BKR5EX вроде так...надо поставить нормальные 6-ки с зазором нужным.
И вот пару фоток снизу, висят какие-то трубки, может от хайкаса остались?!
Вот эта скорее всего на омыватель задний, потому как он в этом месте ссытся когда писяешь назад ))
пороги
Пока что вот так вот...