Author Topic: Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)  (Read 11601 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Комплект втулок с Экзиста обошелся в 280 руб. По работе 3000 ф. вместе с заменой ступичного на правом переднем и пыльника шаровой на левом.

90043-86119 - 2 шт. (90043-86124 он же)
90043-86105 - 2 шт.
90043-85159 - 1 шт. (не меняли, сказали та норм)
Каких-то из первых двух на сервисе сказали надо 4.. но по микрокату еще 2 некуда засунуть, так что думаю что просто сломали их или решили токарю дать заработать...

Там сложность есть, из-за этого делали долго - какой-то из болтов совсем не болт, а .. даж не знаю как назвать.. короче неразборный узел там, а болт вставить не получается, т.к. места не хватает.. Вобщем инженерная мысль у сервисменов поработала и что-то соорудили хитрое, типа разборного болта..  ??? (записано как понято со слов механика ::))
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..

С этого момента заменены передние стойки, подвесной подшипник кардана, необходимы ремонт рулевой рейки и замена сайленблоков задней продольной тяги, нужна очередная замена переднего левого ступичного подшипника (видимо сказывается поездка в Приморье)..
Так же юбилей ознаменован 2 встречами в течение месяца с блондинко  >:( - одна приехала в заднее правое крыло, вторая в передний бампер (обе сдавали задом и не заметили)... ???
На машинке еще поезжу.. ::)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Vlad1g

  • Guest
7.   динамический наддув (кто бы что не говорил)
http://baza.drom.ru/ib/7642260.html
типа такого? :) и что реально что-то дал?


Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
http://amadeus-project.com/articles/turbo.html
игрушка в тему
честно говоря не могу понять зачем эта штука, раз уж она вращается от набегающего потока.. по идее только мешает свободному прохождению воздуха..
...реально что-то дал?
все же есть ощущение бОльшей приемистости от 50 и более ощутимо от 80 км/ч  ::) надо произвести конкретные испытания.. но то что возд. фильтр менять приходится чаще - факт  ;D
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Решил чего-нить написать воспользовавшись наличием времени и бесплатного ви-фи..;D
Итак, пробег 125тыс., с прошлой заметки рейка отремонтирована, опять разбита и заменена на контрактную; сайлентблоки тяги заменены на п.у. - просто чудо как похорошело, больше задница не перескакивает самостоятельно при попадании в выбоину/кочку; заменен и похоже что опять загудел левый ступичный.. >:( Но это все мелочи основное: 1. заменена раздатка и возможно что напрасно - появившийся и напугавший скрежет издавали остатки рассыпавшегося замененного подвесного.. зато у меня есть запасная раздатка.. ;) 2. вынуждено откапиталено сцепление - из-за облома вилки.. при разборе выяснилось, что при первом ремонте что-то криво собрали, т.к. износ диска и корзины неравномерный - диск с одной стороны по внешнему краю сточен до уровня заклепок, по внутреннему совсем слегка, из-за кривой установки были буксы сцепления при трогании и стоило чуть встрять - сцепление гореть начинало сразу.. а я на качество диска грешил, сейчас поставил такой же и все норм.. получается на том диске проехал 70-75 тыс. и еще тыщ на 20 может и хватило бы, надеялся до продажи доездить без замены - не получилось..
В целом машинка по прежнему радует своими зимними ходовыми качествами, но семья растет, в багажнике баул хоккейный и коляска не помещаются, на весну целюсь менять....
« Last Edit: 02/02/13 by DukNukem »
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Ну, пожалуй, финальные 5 копеек.. весна растянулась до осени, но машину я все же сменил.. Теперь это черный Хонда Эйрвейв 2008 г.в. в топовой компектации ST (разве что панорамы нет), ну и конечно 4везде..  ;D для тех кому интересно сцылка.. (оказалось через чур дорого за столь задроченную машину)

По йарву было в планах

1.   виброшумоизоляция по полу
2.   ветровики (трудно найти, млин)
3.   15" алюминиевые диски с резиной 185х50 на лето (понт - дело благородное!  ;D)
Шумка по полу была сделана давно, ветровики, о которых я все мечтал, мне подарили на день рожденья за 2 недели до продажи авто :D получилось для которой я их и поставил.. с дисками так и не срослось, все не до того было.. но это лирика..

В целом машина только напрягала холодом в салоне и большим расходом зимой, неудобной сидушкой и очень дорогой заменой сцепления.. в дальнейшем я ожидал от нее только трат на обслуживание уставших деталей, таких как сальник штока переключения передач (мокрый был с покупки, а при замене сцепы выясилось, что масло уже начало убывать....), сальник хвостовика редуктора потек, был заменен, но мокрил.. страх за трансмиссию стал основным - за замену сцепы только за работу взяли 9 тыр..... :o :'( это было пределом терпения.. Продал с пробегом чуть более 130 тыс км, из них моих почти 90.. продал за дешево, ибо терпение кончалось, хотел скорее взять другую.. купил ее студент как первую машину, как раз потренироваться.. ну да и удачи ему.. а ярву спасибо за верную службу в течение первых 4х лет.. ;D
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
После первой же мойки забил - держать его хоть какое-то продолжительное время чистым невозможно.. зато красив в дождь - именно тогда кажется свежепомытым.. ;D
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)