Ну, пожалуй, финальные 5 копеек.. весна растянулась до осени, но машину я все же сменил.. Теперь это черный Хонда Эйрвейв 2008 г.в. в топовой компектации ST (разве что панорамы нет), ну и конечно 4везде..
для тех кому интересно
сцылка.. (оказалось через чур дорого за столь задроченную машину)
По йарву было в планах
1. виброшумоизоляция по полу
2. ветровики (трудно найти, млин)
3. 15" алюминиевые диски с резиной 185х50 на лето (понт - дело благородное! )
Шумка по полу была сделана давно, ветровики, о которых я все мечтал, мне подарили на день рожденья за 2 недели до продажи авто
получилось для которой я их и поставил.. с дисками так и не срослось, все не до того было.. но это лирика..
В целом машина только напрягала холодом в салоне и большим расходом зимой, неудобной сидушкой и очень дорогой заменой сцепления.. в дальнейшем я ожидал от нее только трат на обслуживание уставших деталей, таких как сальник штока переключения передач (мокрый был с покупки, а при замене сцепы выясилось, что масло уже начало убывать....), сальник хвостовика редуктора потек, был заменен, но мокрил.. страх за трансмиссию стал основным - за замену сцепы только за работу взяли 9 тыр.....
это было пределом терпения.. Продал с пробегом чуть более 130 тыс км, из них моих почти 90.. продал за дешево, ибо терпение кончалось, хотел скорее взять другую.. купил ее студент как первую машину, как раз потренироваться.. ну да и удачи ему.. а ярву спасибо за верную службу в течение первых 4х лет..