по поводу антифриза - юзал такой концентрат ликвимолли, купленный в Метро (кстати банка была белой непрозрачной, но это точно был концентрат), использовал в течении нескольких лет, но вот на ярве за полтора года появилась все таки накипь внутри радиатора, слой тонкий, но есть (а на предыдущей машине вроде не замечал такого, но может действительно был просто не внимателен т.к. проблем не было). Я как раз искал причины почему в прошедшую жару на трассе если с кондеем идти на обгон и он длится более 10-12 сек, то стрелка Т начинает ползти вверх, если без кондея, то Т начинала расти после 15-17 сек обгона. Даже приходилось печку включать что бы стрелка температуры не росла. Домой приехал - слил антифриз, увидел тонкий слой накипи в радиаторе, нижний патрубок выгнул и одел на верхний патрубок радиатора что бы не выливалось ниче, и залил в радиатор средство для промывки радиаторов, оставил до вечера, потом промыл несколько раз дисциллированной водой и сменил антифриз на новый