Author Topic: Двигатель (EJVE) периодически стрекочет.  (Read 38140 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Видимо, это был неправильный Castrol. Смени поставщика/производителя масла.

biryk

  • Guest
  Это , наверное, был подсолнечный Castrol. В субботу пойду лак отмывать...хотя уже процесс достаточно запущен. Масло, конечно сменю. На этом заводить уже не буду.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Как часто менял, кстати?


biryk

  • Guest
до 10000. Смена фильтра на 5 000. До кастрюля был мобил1, до мобила Mannol (того было 4 литра, потому хватило на 2 замены)
   Да сейчас-то чего уже, вид движка говорит о ...
  У меня была бензиновая машина, которая ездила на Камазовском масле (поесть очень любила), так она внутре была чистенькой. А тут...
« Last Edit: 28/01/10 by Бирюк »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
   При этом масло Castrol .... лил.....
заметно.

У меня КастрЮль нормально моет (по сравнению с Мобил и Ликви), не знаю, почему. Мне не нравилась только более шумная работа двига. Мотюль и моет и не шумит, чисто субъективно.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а пружинки так и не сказал от чего подойдут!

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
   При этом масло Castrol Magnatec 0w30 по 500 руб за литр лил.....
кострол хрень какая-то у меня тоже все от него загажено попробую на тотал перейти

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
У меня КастрЮль нормально моет (по сравнению с Мобил и Ликви), не знаю, почему.
ВЕРЮ!
но походу его поддельного процентов 90...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня не поддельный. Ладно, тема не об этом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Харош, если двиг грязный и нет желания чинить муфту - меняем масло.

КЛИМ

  • Guest
   За добрый совет спасибо. Завтра собираюсь заняться сборкой, процесс постараюсь запечатлеть. В твоём совете меня сильно смущает возможность установки муфты в 4 положения...пока не могу вкурить, каким образом это влияет....муфта может ставиться произвольно, по моим соображениям...но я наверняка ещё не просёк тему толком.
  К-стати, о просекании. Вопрос: где метка стоит на втором распредвале? По схеме-  вверху, когда на распредвале ГРМ (небольшим сверлом засверлена)тоже вверху, а на коленвале (отверстие в шкиве) на 5 часов - однако, не разглядел. Я его не снимал ещё с движка до выяснения...
   До субботы бы выяснить...

 Объясняю !
 Когда ты собираешь муфту , вот уже и винты вставил (я заменил на наши) , у тебя три четыре варианты ее закрепить к шестерни распредвала , т.е ТЫ МОЖЕШЬ ЗАКРУТИТЬ ВИНТЫ В ЧЕТРЫЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ ЭТОЙ МУФТЫ - КАЖДЫЙ РАЗ ПОВОРАЧИВАЯ ЕЕ НА 90 ГРАДУСОВ !
  Вот , что бы правильно ее привинтить к шестрени (в которой резьба) , тебе надо УВИДЕТЬ , как распредвалы должны стоять кулачками .
  Давай свой ящик , я тебе скину на почту .

biryk

  • Guest
Мыло в профиле.
а пружинки так и не сказал от чего подойдут!
   пока в разработке....

КЛИМ

  • Guest
 фоты послал

biryk

  • Guest
Фото получил, спасибо, КЛИМ. То, о чем ты говоришь- вкурил, когда начал собирать муфту.Неправильное расположения шестерни ведет за собой неверное расположение метки ГРМ.

КЛИМ

  • Guest
В одном НЕ правильном положении он даже заводиться  :D  , но ехать не хочет  ;D!
Удачи!

biryk

  • Guest
Движка весело крутится, не пытаясь завестись. По-ходу, две причины могут быть:
-прое...протабанил метки ГРМ - ошибка в соответствии положения распредвалов и коленвала- ВМТ не проверял при сборке (вот ведь старпер, забыл про это)....Похожая тема рядом - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8296.0.html
-неправильно собрана муфта.
Сегодня вечером пойду опять крутить болты.

КЛИМ

  • Guest
Движка весело крутится, не пытаясь завестись. По-ходу, две причины могут быть:
-прое...протабанил метки ГРМ - ошибка в соответствии положения распредвалов и коленвала- ВМТ не проверял при сборке (вот ведь старпер, забыл про это)....Похожая тема рядом - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8296.0.html
-неправильно собрана муфта.
Сегодня вечером пойду опять крутить болты.


  Гы-гы , я же тебя предупреждал  , даже фоты выслал !!!
  Смотри как кулачки на распредвалах стоят в момент ,  когда шкиф на распредвалу (с муфтой) , стоит в ВМТ (по верхней метке)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  По кулачкам ориентируйся !!!

biryk

  • Guest

  Гы-гы , я же тебя предупреждал  , даже фоты выслал !!!
  Смотри как кулачки на распредвалах стоят в момент ,  когда шкиф на распредвалу (с муфтой) , стоит в ВМТ (по верхней метке)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  По кулачкам ориентируйся !!!
по ним и ориентировался (но собирал муфту по имеющимся фото с разбора её)...Видимо, неправильно вкурил. Короче, вчера проверил ГРМ - неправильно было. Перекинул ремень, опять не завелась. :-\ Значит муфта криво собрана.
 Сегодня пойду опять разбирать. Вчера засекал время на "снять ремень" - 37 минут. Это: снять колесо, шкивы, крышки. На снять валы надо времени на 17 болтиков дольше.