Author Topic: Двигатель (EJVE) периодически стрекочет.  (Read 38135 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Kosun

  • Guest
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=27425
13523Р

ЭТО НЕ  ТО!!! у нас двигатель EJ-VE,там совсем другие валы,если что! а то, что ты показал это шкиф ремня ГРМ ))))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
ЭТО НЕ  ТО!!! у нас двигатель EJ-VE,там совсем другие валы,если что! а то, что ты показал это шкиф ремня ГРМ ))))
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
13050
« Last Edit: 05/07/09 by Werbus »

Kosun

  • Guest
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=3780&treg=J
13050

другое дело))) А я ни могу почему-то вормат майкрософт эксель вставить сюда((( а ссылке нет, там только фото можно отправлять)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
другое дело))) А я ни могу почему-то вормат майкрософт эксель вставить сюда((( а ссылке нет, там только фото можно отправлять)))
ссылочку заменил.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ни могу почему-то вормат майкрософт эксель вставить сюда(((
копируй-сохраняй экран - размещай, как любое другое фото на стороннем ресурсе и давай картинку.

Kosun

  • Guest
копируй-сохраняй экран - размещай, как любое другое фото на стороннем ресурсе и давай картинку.

там тоже самое что у него во втором рисунке, а я так и не пойму как с моего рабочего стола отправить формат Майкросовт.xsl (пример)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кноБка <PrintScreen> копирует экран, далее вставить с PaintBrush, сохранить, дальше - читаем тему "как размещать картинки"

milka

  • Guest
сняв с машины (или проделав с ней не хитрый манипуляции) эту муфту опережения можно определить ее работоспособность, а то 5.500 как-то не лишние, итак уже пол машины новых деталей

Слесарь-программист

  • Guest
Она должна свободно ходить на запаздывание/опережение, без затираний и заклиниваний. А зачем вам ее снимать?
Просто поставьте распреды по книге, со взведением шестерни на впускном валу, и все нормализуется. Такое мое ИМХО.

Kosun

  • Guest
Я только что приехал делал все как вы советовали, снял распреды взвел шестерню на впускном, после долгого и упорного перекура, потом все собрал в том же порядке, изменений никаких-двигатель работает шумно,"чек" горит, что может быть еще????????? всё так тупо там  собранно, кожух нормально не поставить, какие только манипуляции не проводились(((

Слесарь-программист

  • Guest
Ошибки сбросил? Результаты самодиагностики после поездки?

Kosun

  • Guest
Сделал скрепкой самодиагностику, моргало так 2раза,пауза,3 раза,пауза, 2 раза,пауза,3 раза,пауза и так далее, потом вытащил скрепку, после этого пока не горит чек!
Вроде как ошибка кислородного датчика,если я не ошибаюсь?

Слесарь-программист

  • Guest
Так это не сам лямбда зонд, а его нагреватель. Проверь, нормально ли воткнут разъем, и проверь сопротивление нагревателя, два верхних контакта разъема, должно быть от 11 до 15 Ом. Заодно проверь на КЗ и на массу ответные контакты.

Kosun

  • Guest
Так это не сам лямбда зонд, а его нагреватель. Проверь, нормально ли воткнут разъем, и проверь сопротивление нагревателя, два верхних контакта разъема, должно быть от 11 до 15 Ом. Заодно проверь на КЗ и на массу ответные контакты.

а где это находиться?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
там же :)
лямбда на выпускном коллекторе (фигулинка похожая на свечу вкручена в выхлоп)
на ней 4 провода - два сигнальных и два подогрев

sfrank

  • Guest
в EJ-ve помоему или 1 или 3 провода

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
в EJ-ve помоему или 1 ...
Точно так. А масса через выпускной коллектор.

SergV

  • Guest
Ну вот. Стрекот пропал после протягивания болта крепления воздушного фильтра, поездил пару дней и вылезла новая проблема - запрыгали обороты ХХ,  с 900 до 1400 где-то.
Че-то перетянул, наверное ;)
Съездил на диагностику - после удаления старых ошибок тестер показал, что все в норме. Оброты ХХ попрежнему прыгали. Снял БДЗ, снял привод РХХ, померил сопротивления плечей. Оказалось: Край1- центр -  нет контакта,
Край2- центр - 48 кОМ.
Должно быть равное сопротивление в плечах, если не ошибаюсь?
Где-то порядка 20 ОМ между центральным и крайним контактом?
Ну и заодно еще вопрос- на разборе узнал, что привода РХХ на тойотах совместимы очень часто. Может кто что ставил от других автомобилей  привод РХХ и знает, от чего именно ставил?

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
эээ что за болт крепления воздушного фильтра?.. а если я правильно понял что это за болт, то как он мог повлиять на этот звук? оО