Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 231187 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline glukc

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
  • Gender: Male
  • Николай
примерно 1000км назад лопнул вал 3-4. решил заодно поменять ГП на короткую и перебрать двигатель, все равно все вместе снимать, все сделал, собрал обратно, поехал все вроде нормально, только гул непонятный при увеличении скорости, но слабый и почти не мешающий.
возвращаясь вчера домой начала мигать D4, скрепка показала ошибку 72, через некоторое время при повышении оборотов начинал гудеть бублик в коробке, в итоге машина встала и ни на что не реагировала.
Позвонил приятелю, он меня отволок в гараж, при этом по пути, между нами хотела влезть ауди, порвали трос, аудюха прошлась задним левым крылом по правой части бампера все себе зацарапав и свалила, остановить не успели, но все это лирика.
воскресенье:
снял коробку вместе с подрамиником

располовинил и вот что увидел

да да сам дурак, спешить не надо было при сборке, неправильно поставил трубку которая  поливает дифф из за этого был шум, и так как ее жрало

мусором забило фильтр

и поэтому сначала ошибка 72, из за того что упало давление, и в итоге насос не смог прокачать масло через засраный фильтр.

еще обратил внимание на то что машина вяло разгоняется даже с меняной ГП, хотя у матери ками с двигателем к3 на первой передаче прет огого, нашел тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15809.0.html куда копать? пробуксовки коробки нет..
еще при разборке сломал один болт на бублике, менять бублик, высверливать или гайку попробовать наварить? :)
вот такие пироги с котятами :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Остаток болта можно экстрактором вытащить попробовать.

Offline glukc

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
  • Gender: Male
  • Николай
а бублик мог умереть от того что час работал на хх почти без масла?
хотя когда снимал его, масло было в нем (:

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Эта трубочка поливает диф всего на всего, в бублике всегда есть масло, не думаю что он умер.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
так что, дифф никто не настраивал никогда?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.msg525486.html#msg525486

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне кажется от вылета пальца это не спасет.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
физические выкладки?

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
От вылета пальца спасает новый палец и поменьше букса...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
У меня автомат поехал(первыйраз когда я делал и и последний!хорошо поехал)

Позже (19/11/12) добавлено:
Кстати умные личности которые про меня так лихо говорят так и не объяснили мне как палец снашивается) от какой нагрузки?)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
опять двадцатьпять...
читал тему Вылет пальца диффа? или религия все-таки не позволяет это делать? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15640.0.html

аааа, увидел ты читал-)))
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
мне про механику бы кто раскозал) знаю что диф купается в масле на механике, но ведь на автомате масло охлпаждается а тут нет) хотя механика греется нормально)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
механика греется градусов на 40 меньше.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
мне про механику бы кто раскозал) знаю что диф купается в масле на механике, но ведь на автомате масло охлпаждается а тут нет) хотя механика греется нормально)
Ты сильно часто на форуме читал темы про вылетевший палец на мехе?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Кстати умные личности которые про меня так лихо говорят так и не объяснили мне как палец снашивается) от какой нагрузки?)
судя по тому, что палец изнашивается не по кругу, а только одного бока, складывается впечатление, что при приложении вращающего момента на дифф со стороны ГП, вся система из четырех шестерен встает наперекос за счет люфтов и зазоров. Все работает до тех пор, пока перекос не превысит определенную величину, при которой шестерни начинают клинить. если основным шестерням это относительно пофигу - они жестко и неподвижно на шлицы надеты на гранаты, а перекос жрет под ними дистанционную шайбу, при помощи которой и должен регулироваться зазор. а вот сателлитам деваться некуда - они крутятся на пальце, и по мере увеличения перекоса на нем и клинят
а штифт пальца не предусмотрен сопротивляться такому повышенному вращающему моменту - он нужен лишь для удежривания пальца от выпадания. Подклиненные сателлиты начинают усиленно вращать палец в дифе, срубают шпонку, меня есть образец из уфимского дифа - там были остатки срезанной шпонки, она даже не сплющена в месте срезания, просто как лазером срезана четко трубчато....

изучаем картинку
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=305c53df-341e-4103-b9c2-2cd4b7d52560&Title=M201M211..ATM
под всеми четырьмя шестернями стоят шайбы
позиции 86 и 88

так что я считаю, что тупо перевернуть палец, недостаточно
или и того хуже, на уже дристнутый дифф поставить новый палец, тем более недостаточно. в моем уфимском диффе, который я купил без пальца и со срезанной шпонкой - люфт шестерен самый большой. и хотьб я туда и поставил почти новый палец, люфты там просто гигантские! Подозреваю, что от дистанционных шайб, которые под сателлитами и основныими шестернями приводов - там очень мало чего осталось
кроме пальца надо еще и новые шайбы обязательно ставить и смотреть, чтобы их было достаточно


кто считает, что я неправ - опровергайте , но только с подобными выкладками а не просто "мне кажется"

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Вань делай как в мануале пишут!  Я тоже думаю что не че болтаться не должно!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
еще одна "бнОПня" к спецам
что это такое?
на прошлой неделе рыл каталоги на предмет всего, что еще на всякий случай можно заказать
нигде ничего похожего не нашел


вчера Илюха таки не доехал, я решил заняться пока своими карабасами, стал мыть, понял, что зря поторопился и вскрыл грязную коробку
ее надо снаружи СНАЧАЛА мыть всю как следует, гденть на мойке керхером, средствами для мойки двигателя...
а потом вскрывать, иначе, когда открытую будешь драить - все гамнище снаружи вовнутрь затечет во все подшипники и прочие закоулки, так что потом оттуда все это фиг вымоешь,
решил теперь разобрать ее полностью до последнего винтика штифтика и корпус уже полоскать водой обильно - небось люминь так быстро, как железные детальки, ржаветь не будет

и вот эту коричневую трубку пальцем тыкнул - она со своего места то и вывалилась
она резиновая
сколько тем перерыл - нигде не видел, чтобы кто то на нее внимания обращал
и кода ее в каталоге не нашел - плохо искал?

а ведь это похоже на уплотнение гидравлического канала, через который поступает давляк на рабочий поршень 2-4
похоже что цена сей детали сущщие копейки, при перетрясе коробаса заменить ее бы совсем не помешало
а если она поддубелая, проблем от нее будет не меньше, чем от самого поршня, которому цена не менее 1700р...


Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
35824-97201-000, если есть возможность -поменять.
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
точно!
я именно эту картинку разглядывал вдоль и поперек, в упор не видел!
и по названию сходится 2-4 сылиндер сиал
денег правда не копье стоит относительно, 122р, но уж ради такого случая то..


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
меняется ж без снятия коробки :). Вань, хорошо взялся, продолжай в том же духе... следим и ждем результата.

ЗЫ. А еще найди способ поднять линейное давление в коробке (не всмысле увеличить, ибо низкое, а увеличить ибо надо больше)  :-*

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
про давление пока не панЯл
а насчет дудочки цилиндра - надо бы добавить ее в списочек запчастей
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10069.0.html
ато я оттуда все что можно себе в бюджет перенес, а дудки этой там не было, иначе бы я ее давно заказал..

что без снятия коробки меняется это я понимаю - оно одним концом в сторону гидромозга смотрит
я ж кроме себя еще за того парня стараюсь (твое выражение))))
Илюха лишний раз снимать поддон шипка не хочет
ну а я просто набираю себе так сказать, базу


кстати про давление
куча болтиков на 10 с толстой но мелкой резьбой - это видимо пробочки контрольных точек для замера давления?

нашел статью по теме http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html
я понял о чем ты
для меня это очень не скоро, это уже скилл где то в районе 75, ато и все 80
« Last Edit: 19/11/12 by littre »