Author Topic: Ошибка 75 ( муфта, звёздочка, цепь, DVVT )  (Read 26308 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну это частный случай. Можно  повернуть ключ на зажигание + моргнуть фарами и кирдык всем "запасам" )))
разумеется пред 100% надежный вариант.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фары моргают на японцах и без ключа ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
фары моргают на японцах и без ключа ;)
я в курсе :) . Ключ чтоб потребители включить.

IIIAX

  • Guest
а ошибку пробовал скидывать вытаскиванием предохранителя EFI в коробочке около АКБ?
Скидывал клемму, ошибка пропадает, но после какого то времени эксплуатации возникает вновь.....вроди когда 2-ой раз завыожу после скидывания клеммы

WR+

  • Guest
IIIAX ,ты когда Наиля цитируешь,сам читаешь что он пишет? ???

IIIAX

  • Guest
видимо нет....пред тоже снимал нифига не вышло((

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Скидывал клемму, ошибка пропадает, но после какого то времени эксплуатации возникает вновь.....вроди когда 2-ой раз завыожу после скидывания клеммы
может пора уже ремонтом заняться?!..(минимум "тра..уть" мастера  упопу)....я тоже себя "уговаривал" что это глюк...
ошибка то можно сказать...кретическая...минимум "досвидос" клапанам и vvt точно в ужасе...
« Last Edit: 08/11/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ау...жОлтый...ты еще не тут?!...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Гладунов

  • Guest
Перечитал тему очень занимательно. Расскажу свою историю про ошибки с VVT. Забрал моторчик после капиталки, сделали нужно сказать хорошо, но сказали что тыс через 5 пробега нужно будет клапана подрегулировать так как там зазор ушёл, да ещё притерали и пристучаться им нужно. Любопытство и наличие свободного времени сделали своё дело и я сам залез в головку. Замерил зазор (он был увеличен в половине клапанов), снял распредвалы, вырезал из регулировочных щупов шайбочки под стаканчики диамтром 7-8 мм установил всё на место (зазоры встали в пределах нормы). Но тут меня чёрт дёрнул раскрутить муфту VVT. Промыл её там грязи было ой-ой. Собрать её не проблема, а вот прикрутить правильно крышку целая наука как оказалась (об этом ниже). Собрал поехал всё здорово, но после второго запуска двигателя а вернее во время второй поездки загорелся чек-73 муфта. Ездил с месяц кроме расхода ничего не поменялось. Набрав информации разобрал снова, крышку муфты оказывается очень сложно прикрутить по центру оверстия(там болты немного свободные), берём вставляем распредвал в раскрученую муфту, оборачиваем сам распредвал тонкой бымагой в месте где находится крышка живулим крышку муфты, откручиваем муфту от распредвала и затягиваем болты с хитрой шляпкой. Собрав всё на место во вторую поездку я получил чек-75, понятно при установке рапредваловпроскочила цепь, причём как оказалась на коленвале. Поднял первый цилиндр в ВМТ смотрел по отвёртке и с третьего раза (2 часа прыжков вокруг машины) выставил метки. На распреддвалах метка при нахождении колена в ВМТ оказалась на пол зуба вперед по ходу вращения. При строго вертикальном положении чек не гас.
Сейчас с ужасом вспоминаю объём проделанной работы.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
ау...жОлтый...ты еще не тут?!...

а че такое?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
а че такое?

ыыыы

а вот че такое!

Седня мне целый день на СТО меняли ГРМ!

У меня было:
Цепь
2 успокоителя
натяжитель
купил седня же в магазе
прокладка для к3-ве 730р
сальник колена 210р.

Сначала хотели сделать "черезжопу", но потом решили таки снять пихло полностью!

Вся процедура заняла 12 часов

Вскрытие башки показала что пихло находится в великолепном состоянии, никаких осадков, шмардулетов и т.д.

При первом старте чек уже не горел, и звук от мотора стал совершенно другой, на писдюлях двигатель работает тише и стабильнее!

заодно поменяли и накидной ремешек!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А почему в этой теме? На что жалуемся? ВЫ хотели бы поговорить об этом?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Седня мне целый день на СТО меняли ГРМ!
У меня было:
Цепь
заодно поменяли и накидной ремешек!
ну ГРМ...это ж жОлтый...старый флудильщик
а я тебе писал...что проще выдернуть двиг...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Тима поздравляю с новой цепурой.
Кстати раз осадков и грязюки нет огласи масло которое заливаешь и периодичность замены.
Буду наверное с кастрюли соскакивать =)
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А почему в этой теме? На что жалуемся? ВЫ хотели бы поговорить об этом?

Патамучто горел чек на 75 ошибку!

Тима поздравляю с новой цепурой.
Кстати раз осадков и грязюки нет огласи масло которое заливаешь и периодичность замены.
Буду наверное с кастрюли соскакивать =)

Кастрол 10 60
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Патамучто горел чек на 75 ошибку!

Кастрол 10 60
Lol
остаюсь на кастрюле. =)
А как же те с темы Масла которые кричат ни за что 10-60 не лить?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я ту тему не читаю!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
Господа, требуется помощь YRVоводов.
Жонка ездиет на YRV. Недавно пожаловалась - троит двигатель. Я без базара купил свечи новые и заменил. На след день сказала - работает тише, но иногда двигатель пинается, не коробка при переключении, а двигатель. Иногда глохнет, иногда после езды в положении Парковки обороты лезут до 2ооо, потом падают на 1200 и так и висят. Если поставить на D то обороты держаться в районе 550. Иногда машина при езде на малых скоростях немного подёргивается вперёд назад, так как будто газу ей дают и убирают, очень быстро. Но всё это ИНОГДА. В основном машина едет нормально, разгон зачётный. При этом горит чекэнджин - ошибка 75. Почитал - проскальзывание цепи. НО, при проскальзывании цепи эти симптомы должны быть постоянными. Я думаю что то другое, но что? Снял датчик DVVT - посмотрел - работает идеально, ничего не заедает, всё плавно, сопротивление правда 7,6 Ом вместо положенных 6,9-7,5 Ом. Думаю не он. Где ещё поискать? Может дроссельная заслонка? Может цепь растянулась уже? Может масло гавённое старый хозяин влил?
« Last Edit: 12/11/11 by AlexVKeller »

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #78 on: 12/11/11 »
Господа, требуется помощь YRVоводов.
Жонка ездиет на YRV. Недавно пожаловалась - троит двигатель. Я без базара купил свечи новые и заменил. На след день сказала - работает тише, но иногда двигатель пинается, не коробка при переключении, а двигатель. Иногда глохнет, иногда после езды в положении Парковки обороты лезут до 2ооо, потом падают на 1200 и так и висят. Если поставить на D то обороты держаться в районе 550. Иногда машина при езде на малых скоростях немного подёргивается вперёд назад, так как будто газу ей дают и убирают, очень быстро. Но всё это ИНОГДА. В основном машина едет нормально, разгон зачётный. При этом горит чекэнджин - ошибка 75. Почитал - проскальзывание цепи. НО, при проскальзывании цепи эти симптомы должны быть постоянными. Я думаю что то другое, но что? Снял датчик DVVT - посмотрел - работает идеально, ничего не заедает, всё плавно, сопротивление правда 7,6 Ом вместо положенных 6,9-7,5 Ом. Думаю не он. Где ещё поискать? Может дроссельная заслонка? Может цепь растянулась уже? Может масло гавённое старый хозяин влил?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Ошибка 75 (система DVVT)
« Reply #79 on: 12/11/11 »
Если тебе авто носом тыкает на цепь, почему так упорно отрицаешь это?