Попытаюсь сформулировать с чем я не согласен: ты говоришь что показатель отсечки меняется в зависимости от температуры с привязкой к кислороду, с чем я категорически не согласен. Какая разница килограмм какого газа накачан компрессором, углекислого к примеру, или чистого кислорода? Отсечка в любом случае произойдей на максимуме, прописаном в мозге-как ты этого не понимаешь? Ты же пытаешься доказать что мозг отчего-то должен переваривать повышенное давление только потому, что кислорода в смеси мало, ну честное слово я не понимаю этой логики.
давай так, еще раз:
1. Горит топливо, так? Что есть процесс горения - это окисление, т.е. соединение с кислородом. Т.е. для горения нужен окислитель, в данном случае кислород.
2. Количество топлива которое подается для сгорания в двигатель подается в расчете на количество кислорода в этом воздухе, причем как я писал выше оно зависит от Т воздуха и естественно от давления наддува, т.е. "кислороду в воздухе" = "давление"/"температура"
3. Ключевой момент: количество топлива, которое может (разрешает) лить мозг ОГРАНИЧЕННО, и не "киллограммовое" ограничение (по давлению) в него зашито, а топливное (топливные карты прописаны до определенной мощности).
4. Ну и теперь осталось сложить два плюс два: раз подача топлива пропорциональна кислороду, то этот порог мощности плавающий, либо давление ниже и Т ниже, либо если Т выше, то и порог по давлению (при котором наступит отсечка) находится выше. Проверь сам на практике, наверняка у вас уже тепло - у тебя порог буста должен стать выше.