ну оно при резком наборе прыгает до ~1.0 кr, потом держиться примерно 0.8-0.85, но это 0.85 надо ловить крутилкой от утра к вечеру изо дня в день.
а если 0,83 поставить, что бы гарантированно ниже отсечки было? И дьюти уменьшить что бы давление не плавало
Дело в том, что когда колебается давление ты фактически немножко "обманываешь" мозг перезапуская счетчик отсечки по давлению, она наступает через 0,2 сек после превышения порога (Роджер не так давно мне сказал, он в логах еманжа смотрел). И имхо с утра по холодку балансируешь на грани отсечки по топливу, реальное давление у тебя то выше, то ниже порога, и когда температура воздуха ниже примерно 15 С уже срабатывает отсечка по топливу, а днем ты до неё не доходишь, т.к. теплее и топлива льет меньше, и ты уже натыкаешься на отсечку по давлению т.к. выставляешь регулятор чуть побольше. С колебаниями давления по жаре у меня дулось от 0,8 до 0,9, а как настроишь Дьюти что бы дуло без колебаний - мозг уже не будет обманываться и отсечка по давлению появится и будет стабильной, чуть ниже середины колебаний которые есть сейчас. Т.е. когда я настраивал дьюти что бы давление было ровным, стало дуть без отсечек не выше 0,83-0,84кг.
Я не хотел об этом говорить, по крайней мере раньше времени, но придется в качестве доказательства того что говорю рассказать. Доказательства того, что по утрецу у тебя скорее всего отсечка по топливу, а днем отсечка по давлению, дальнейшее похолодание докажет так это или нет. Со многими я уже разговаривал через шепталки, по этому они и раньше это знали:
Когда я проанализировал этот факт и понял что этим можно воспользоваться (тогда я еще не знал, но предполагал что отсечка по давлению срабатывает не сразу, а через некоторое время, потом Роджер документально это поттвердил) и мне сразу захотелось спаять обманку мозга имитируя кратковременное уменьшение давления до разрешенного порога что бы убрать отсечку по давлению (обманка искажает сигнал только когда давление выше 0,8кг, периодически опуская его до 0,8кг), спаял, поставил, - да, отсечку по давлению она убирала совсем, и я могу дуть и 1,1кг и больше, и никакой отсечки по давлению не будет (но больше 1,1кг дуть абсолютно не имеет смысла т.к. мозг не знает о давлении выше 1,1кг и соответственно абсолютно точно льет неправильную смесь).
Но отсечка по топливу никуда не делась. Т.е. по жаре в режиме не тапка в пол я могу дуть и 1,1кг и больше, в режиме тапка в пол по жаре мог дуть 0,95-1кг, а сейчас, когда на улице +12 +15 градусов я могу дуть без отсечки в режиме тапка в пол всего 0,85кг. Т.е. никакого Р30 из этого не получилось
, и кроме того неизвестно что там творится со смесью когда дуешь 1,1кг в режиме не тапка в пол.
вот видео:
http://appakov.narod.ru/MOV-84.mp4 - тут я кратковременно дую 1,2-1,3кг что бы зафиксировать на видео что отсечки по давлению нет, и сам отпускаю педаль газа т.к. дуть без подачи топлива под это давление нельзя.
http://appakov.narod.ru/MOV-85.mp4 - тут дую 0,9кг, т.е. в жару я так и оставил границу на 0,9кг от греха подальше т.к. что там со смесью творится я не знаю, вдруг все таки смесь бедная не смотря на то что 9/10 времени мозг все таки получает правильный сигнал с датчика давления, и рисковать мотором не хочу. Попробовал - на 1,1кг работает, хорошо, но лучше перебдеть чем недобдеть и я поставил крутилку на 0,9кг
http://appakov.narod.ru/MOV102_otsechka095.mp4 - в режиме тапка в пол отсечка на 0,95кг
http://appakov.narod.ru/mov11.mp4 - сразу же перестроил буст на 1,1 кг спокойно дую 1,1кг в режиме не тапка в пол.
На счет пиков - они вроде бывают когда выпускной тракт мешает, не хватает пропускной способности, т.е. чем выше пики - тем сильнее мешает. Я так понял. Проверить не могу т.к. у меня нет набора глушаков попробовать
У меня пробег 89, выхлопная уже старенькая (отваливалась в районе входа в глушак, замучался варить - тонкое и проржавевшее уже), банка глушителя внутри кажется уже пустая (там минеральная вата обычно), т.е. у меня наверно выхлоп более "свободно дышащий"
чем на стоке. надо будет поставить дьюти 70% как у тебя и посмотреть как у меня будет.
У друга тоже пробег маленький, около 40 тык, и тоже пики были, не такие большие (не упомню сколько), но я думал у него это из-за катализатора невыбитого, или из-за дьюти неправильно подобранного, у него оставили дьюти как было настроено под мою (78% где то) и на этом пока все, времени не было ни у него ни у меня разбираться из-за чего пики.