Author Topic: Небольшая профилактика (+немного фото)  (Read 73760 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Сегодня чистил ДЗ со снятием, когда открутил хитрые болтики РРХ, снял и увидев "писюлку" болтающуюся в смазке на подшипнике, скорее закрутил ее на место, подумал что карбом можно смазку подшипника всю смыть и тогда вообще работать перестанет. Ну в принципе я вообще не понял как его чистить, может кто подробно опишет?
Поэтому я не снимая прошелся по дырычкам и ДЗ карбклинером.. когда поставил все на место, машинка начала кашлить и пыхтеть, у мну чуть инфаркт не случился.. но вроде пропыхалась.. когда поехал, первое время машинка с опозданием реагировала на газ... но потом все вроде нормализовалось.. завтра с утра буду проверять..

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
 после воскресной профилактики, в пн. завилась машинка с третьего раза, работала ровно но прогревочные обороты были в районе 800, когда включил передачу двиг запыхтел завибрировал, кое-как тронулся с места, и все это пыхтение продолжалось около 5-7 минут, как машина прогрелась, заработала нормально >:( HELP SOMEBODY!

Слесарь-программист

  • Guest
a.maxx, до сих пор колбасит машинку или уже прошло? Извини, отдыхал, Инета на отдыхе не было.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Извини, отдыхал, Инета на отдыхе не было.
Я уже думал, что ты нас бросил. :-\ Слава Богу, что нет, а то в некоторых темах уже перемешиваются мухи с котлетами :). Рассуди нас, барин. :)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
я накатал в личку, но мне кажеццо кому-нибудь будет не только интересно, но и полезно...

калбасить перестало, видно где-то что-то пробило.. единственно остался косяк по провалу газа на холодную..

при сборки БДЗ меня смутил тот факт, что я умудрился ДПДЗ прикрутить наоборот :) вот и задумался.. он же вставляется как бы по диагонали, а потом внатяг возвращается в нужное положение и закручивается.. может я его не так прикрутил..

Ты говорил, что проблема может быть еще в МАР - напомни что это :)

грешу еще на форсу (тоже на них посмотрел и почистил, на всякий) и одна была загажена прилично, вот я ее долго мучил, но как остальные, она все равно не стала правильно пшикать.. однако не думаю, что провал из-за нее

вит на маленькой

  • Guest
"...он же вставляется как бы по диагонали, а потом внатяг возвращается в нужное положение и закручивается.. может я его не так прикрутил.."
я тоже так ставил... :o
разве это не правильно?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
так вот я и спросил у опытного.. наверно тяжело собрать, так чтоб он не работал, но на всякий случай поинтересовался

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ты говорил, что проблема может быть еще в МАР - напомни что это :)
Это же датчик расхода воздуха, который сверху на БДЗ стоит.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
при разборке я его вообще не трогал.. так как в экзисте видел на него цену :o

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
при разборке я его вообще не трогал.. так как в экзисте видел на него цену :o
Датчики они - падлы все дорогие :'(.

Слесарь-программист

  • Guest
МАР - это датчик абсолютного давления. Измеряет разрежение на впуске. Поэтому ему по барабану, где стоять, лишь бы отбор был где-нибудь на впуске. MAF - это датчик массового расхода воздуха, считает в г/сек(мин) только тот воздух, который прошел непосредственно через него. Т.е. если за ДМРВ есть подсос, то лишний воздух не будет посчитан. В отличие от ДАД, если за ним будет подсос воздуха, то разрежение будет ниже, и смесь будет регулироваться корректно, но диапазон по разрежению будет смещен. Соответственно, будут не в порядке ХХ, и тяга будет хуже.
ДПДЗ лучше наоборот не прикручивать, т.к. можно его сломать осью заслонки при повороте оной. При его установке надо посмотреть, в какую сторону он вращается, и в какую сторону вращается заслонка. Затем поставить правильно, и забыть про него как про страшный сон.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
МАР - это датчик абсолютного давления. Измеряет разрежение на впуске. Поэтому ему по барабану, где стоять, лишь бы отбор был где-нибудь на впуске. MAF - это датчик массового расхода воздуха, считает в г/сек(мин) только тот воздух, который прошел непосредственно через него. Т.е. если за ДМРВ есть подсос, то лишний воздух не будет посчитан. В отличие от ДАД, если за ним будет подсос воздуха, то разрежение будет ниже, и смесь будет регулироваться корректно, но диапазон по разрежению будет смещен. Соответственно, будут не в порядке ХХ, и тяга будет хуже.
ДПДЗ лучше наоборот не прикручивать, т.к. можно его сломать осью заслонки при повороте оной. При его установке надо посмотреть, в какую сторону он вращается, и в какую сторону вращается заслонка. Затем поставить правильно, и забыть про него как про страшный сон.
Как нам тебя не хватало. :) В следующий раз будешь уходить в отпуск, напиши нам. Мы лучше тебя дождемся, чтобы не флудить и не напортачить чего-нить в двигле. ;D

вит на маленькой

  • Guest
"....Стягиваем самообжимные хомуты с трубок, и снимаем трубки подачи ОЖ к РХХ со штуцеров..."

Для тех, кто еще не лазил туда самостоятельно, Хочу добавить, что предварительно лучше заготовить заглушки, так как шланг подачи ОЖ ниже уровня ОЖ в радиаторе и возможен небольшой рукодельный фонтанчик...
изоленты намотанной на проволоку и вставленной затем в шланг более чем достаточно.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
у меня практически ничего не бежало, ну только совсем чуть чуть... Может просто надо на холодную этим заниматься? ;)

вит на маленькой

  • Guest
сколько оттуда вытечь может не знаю, заглушил сразу заготовочкой. в итоге совсем немного покапало при снятии и установке на место....второй шланг почти сухой был..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
так как шланг подачи ОЖ ниже уровня ОЖ в радиаторе и возможен небольшой рукодельный фонтанчик...
Двигатель глушить не пробовал. ;D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
да там вытекает дайбог 50г., кстати у меня друг рядом с тазом занимался тем же самым чем и я.. так у него как хлынет причем кипятком, причем где-то споллитра.. ручки ошпарил.. и мне потом говорит, а ты что не сказал? я ему "так я и не знал..." а сам потом подумал, что и у меня такая байда есть, нужно поаккуратнее :)
« Last Edit: 02/11/09 by a.maxx »

КЛИМ

  • Guest
  
     С этим девайсом (регулятор холостого хода) копаюсь уже с недельку .
   Причина - высокие холостые обороты .
   Снял всю эту кухню с машины - принес домой и начал разбирать .
   Регулятора винты надпилил ножовкой и открутил . Фигурной отверткой отвинтил узел со шторкой и начал поливать все это дело ВД -кой .
   Шторка вроде нормально поворачивается , без заеданий , но все же ведро ВД я туда залил  - не жалко для такого дела .
   Потом поехал и купил прибор (тестер) и начал прозванивать обмотки регулятора .
   Как и показано на схеме : http://www.toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm
   Середина + , а на крайние  " - "  
   Как показано на схеме , у меня не работает , т.е на открывает и на закрывает заслонку , но ....сама заслонка дергается .
  Заинтересовало еще то , что "середина" только с одним крайним контактом активизирует обмотку , со вторым вообще ноль эмоций .
   Собрал , кольчико  подобрал (свое вытянулось) , так же обрезал и снова склеил прокладку узла заслонки .
   Снял датчик положения заслонки (газа) , прибором померял и вот же какая хренота , у меня так то все работает , но когда ставишь датчик на место ....положение его чуть поворачивает резистор , т.е добавляет обороты  :-[. Думал ..думал ...ничего не придумал , так и поставил обратно ..не понял как так могло случиться .
  Завел ...работает .
  Прогрел , обороты высокие да еще тупит на ходу , нет прихвата!
  Огорчился я сильно и отвинтил датчик прямо на заведенном моторе и давай заслонку двигать (поворачивать)
  Интересно ...поймал положение -когда холостые в норме ,значит исполнительный узел в порядке (заеданий нет) .
  Начал крутить в руках электрику . Кольчико так и не понял куда лучше приспособить ...мне показалось , что его лучше в круглое отверстие запихать , где соединяются клапан и шторка .
  Запихал ..великовато но вошло . Завел ...обороты высокие . Начал  снова все откручивать и тут обороты упали . Я всего -то на пол-оборота винты крепления регулятора отвернул ...заинтересовало .
  Получается , что шток регулятора упирается у меня в стенку обмотки и тем самым парализует движение шторки .
  Короче ...начал винтами крепления регулятор(пропиленными) центровать и понял одну важную вещь , Очень важную .
  Когда холостой ход ...отверстие (квадратное) в трубе забора воздуха (где заслонка) закрывается - появляется холостой ход , но когда нажимаешь на газ - шторка открывает подачу воздуха (дополнительную) и машина резво стартует .
  И еще ..интересное наблюдение . На холостых когда газу даешь - шторка двигается и открывает подачу воздуха - при снятом патрубке с воздухана можно легко определить качество ее работы , Т.Е звук воздуха через шторку всегда слышно и я выставил обмотку (подпиленные болты) так , что бы как можно четче было слышно работы шторки ( на слух) .
  И теперь ...могу сказать , что кольчико-то не простое надо ...Тока в размер , иначе либо шток шторки упрется , либо соосносности не будет .
  Короче проколепался и ща вроде все нормально
  На холостых заслонка закрыта (сую палец и затыкаю отверстие на зеведенном моторе- ноль эмоций) , а когда чуть газу дашь - открывается(опять же определяю пальцем и по характерному свисту в отверстии забора воздуха регулятором )
  Остался вопрос : -почему датчик положения заслонки не с нуля начинается .?
  Если на ноль ставишь ..- винты крепления на совпадают .
« Last Edit: 06/11/09 by КЛИМ »

megaboss55

  • Guest
У меня на машине, если заткнуть отверстие РХХ, то мотор глохнет, а на холостом ходу слышно характерное посвистывание, которое пропадает с ростом оборотов. Наверное это правильный вариант, иначе как вообще происходит регулирование ХХ, при включении доп. нагрузки например или при прогреве. Дроссельная заслонка на ХХ ходу должна быть плотно закрыта, а воздух поступает через РХХ.

КЛИМ

  • Guest
 Привет megaboss55 !!!
 Послностью согласен с тобой , шторка РХХ не до конца открывается на горячую и тем самым регулирует ХХ. У меня на горячую , если отверстие РХХ заткнуть , то обороты падают до минимума (500) , но не глохнет .
  Значит есть подсос воздуха , но я все проссмотрел - ничего не обнаружил .
  Сегодня еще поэксперементирую .