Author Topic: K3-VET Подача масла на турбину запчасти  (Read 10823 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Ник

  • Guest
На 2-ой день эксплуатации обнаржил что капает масло из трубки, которая подает масло на турбину.
Сняли её отдали сварщикам, те сделали, но сказали что гарантий не дают. Пока езжу.

Есть желание эту вещь достать где нибудь.

azlok

  • Guest
Если что-нибудь найду, сразу звякну тебе.

Ник

  • Guest
Шансы увеличиваются.

Ник

  • Guest
То Azlok:

В Краснодаре бываю на выходных.

Если появится возможность в рабочий день и время позвоню обязательно.

Трубка проржавела, сваршики заварили, проверили под давлением еще из 3-х мест потекло - заделали, езжу уже дней 10 пока держится. Может и прослужит ещё. Жаль не сфотографировал её когда снимал.

Ник

  • Guest
http://webfile.ru/703366

http://webfile.ru/703374

вот так эта трубка выглядит


болт в центре, от него (по фотографии) в верх и в глубь идет эта трубка. В нетронутом варианте она обернута фольгой для охлаждения наверное.

azlok

  • Guest
Ник, они латунью запаивали трубку?
Фольга является тепловым экраном.
Из того, что видно на снимках, трубку можно заменить.
Не обязательно искать оригинал, ИМХО.
В предстоящие выходные я поеду в Таганрог, ничего не получится, к сожалению.
Можно поступить следующим образом:
1. Покупаешь тормозную трубку, лучше "Волговскую" ( она достаточно толстая, выдержит необходимое давление с лёгкостью).
2. С трубкой в руках отправляешься к тем-же мастерам, которые её запаивали.
3. Они приваривают новую трубку к родным посадочным штуцерам ( последние не имеют критичной коррозии).
4. Обматываешь трубку фольгой на подобии того, как было в заводском варианте, устанавливаешь на место.
« Last Edit: 21/12/05 by azlok »

Ник

  • Guest
Теоретически.
Какой вред могла принести езда с капающим маслом я так километров 300 проехал?
Когда обнаружил масло на минимуме было.

azlok

  • Guest
(post=386:date=21.12.2005 - 20:15:name=Ник)Ник @ 21.12.2005 - 20:15) 386
Quote
Теоретически.
Какой вред могла принести езда с капающим маслом я так километров 300 проехал?
Когда обнаружил масло на минимуме было.
Думаю, вред не значительный, давление могло оставаться рабочим, если масло свежее. Хотя, обсуждаемая маслянная магистраль очень важна для вала турбины.
Из практики, при маслянном голодании валик турбины умерает за пол часа, "ловит клин". Ещё через некоторое время обрывает воздушную крыльчатку:(
Посмотри, нет ли сизого маслянного дыма из выхлопной на больших оборотах.

Ник

  • Guest
(post=385:date=21.12.2005 - 20:02:name=azlok)azlok @ 21.12.2005 - 20:02) 385
Quote
Ник, они латунью запаивали трубку?
Фольга является тепловым экраном.
Из того, что видно на снимках, трубку можно заменить.
Не обязательно искать оригинал, ИМХО.

Чем они трубку запаивали я не узнал.

Если диаметр (внутренний) будет другой это ведь повлияет на давление масла?  
Сваршики без объяснения причин отказались приваривать к штуцерма другую трубку( може просили плохо.
Сизого дыма слава богу не было проверяли.
« Last Edit: 21/12/05 by Ник »

azlok

  • Guest
Надо постараться выдержать внутренний диаметр.
Таких трубок свегда навалом у тех людей, которые устанавливают сплит-системы.
На крайняк, закажи у токаря два штуцера ( подобные твоим ), разумеется, в них надо будет дополнительно сделать отверстия ( соответствующие внешнему диаметру купленой тобой трубки ). Вставить трубку в эти отверстия, выгнуть должным образом. Отправиться всё к тем-же незговорчивым сварщикам и попросить их заварить конструкцию.

azlok

  • Guest
Ник, что с трубкой, сделал?

Ник

  • Guest
(post=425:date=23.12.2005 - 21:25:name=azlok)azlok @ 23.12.2005 - 21:25) 425
Quote
Ник, что с трубкой, сделал?

Извиняюсь что сразу не ответил, как-то мимо меня этот вопрос прошел(

Пока ни чего не делал. Постоянно слежу за уровнем масла и когда отезжаю с места стоянки смотрю ни накапало ли чего. Пока держится тьфу, тьфу, тьфу.

Не последовал пока совету на счет самостоятельного изготовления т.к. Её не так просто снять она  возни много.

Езжу и надеюсь что нормально там все будет.
интересуют причины её ржавения. Наверное стояла долго где-нибудь с очень влажным климатом.
В дальнейшем коррозия не должна ведь прогрессировать. Она сухая всегда эта трубка.

А вод заказать пока не получается я пробовал ни могу найти ни где. Прада пыл поисков уже ослаб сильно.

Может коллеги по автопарку с других регионов помогут в поисках?

azlok

  • Guest
(post=691:date=14.01.2006 - 16:56:name=Ник)Ник @ 14.01.2006 - 16:56) 691
Quote
Извиняюсь что сразу не ответил, как-то мимо меня этот вопрос прошел(

Пока ни чего не делал. Постоянно слежу за уровнем масла и когда отезжаю с места стоянки смотрю ни накапало ли чего. Пока держится тьфу, тьфу, тьфу.

Не последовал пока совету на счет самостоятельного изготовления т.к. Её не так просто снять она  возни много.

Езжу и надеюсь что нормально там все будет.
интересуют причины её ржавения. Наверное стояла долго где-нибудь с очень влажным климатом.
В дальнейшем коррозия не должна ведь прогрессировать. Она сухая всегда эта трубка.

А вод заказать пока не получается я пробовал ни могу найти ни где. Прада пыл поисков уже ослаб сильно.

Может коллеги по автопарку с других регионов помогут в поисках?
Тут смотрел?

Нарушение защитного слоя трубки происходит в следствии перегрева или длительной эксплуатации.
Думаю, виной всему в твоём случае горячая эксплуатация и морской влажный воздух.
« Last Edit: 14/01/06 by azlok »

Ник

  • Guest
Смотрю там она не целиком но оченьпохожа, мне на екзисте вроде находили похожую, но оказалась не та.
Как её целиком на схеме посмотреть можно?

Ник

  • Guest
Каким образом можно наити запчасти к двигателю К3-VET.
Добраться до стоек и пр. у меня получилось через Дуэт

А как к двигателю запчасти искать чего-то не получается да и здесь: http://www.japancats.ru/toyota/?marka= то что я пишу в полях для Vin или Frame не воспринимается.

Вообщем каким способом возможно добраться до запчастей к K3-Vet, может удастся мне эту трубку найти.
А то на указанной выше ссылке не понятно она это или нет и номер напротив нее не похож на остальные коды запчастей.

azlok

  • Guest
(post=698:date=15.01.2006 - 18:09:name=Ник)Ник @ 15.01.2006 - 18:09) 698
Quote
Каким образом можно наити запчасти к двигателю К3-VET.
Добраться до стоек и пр. у меня получилось через Дуэт

А как к двигателю запчасти искать чего-то не получается да и здесь: http://www.japancats.ru/toyota/?marka= то что я пишу в полях для Vin или Frame не воспринимается.

Вообщем каким способом возможно добраться до запчастей к K3-Vet, может удастся мне эту трубку найти.
А то на указанной выше ссылке не понятно она это или нет и номер напротив нее не похож на остальные коды запчастей.
А кто обещал, что все будет легко и просто?:)
Шучу...Если что-то попадётся, кину ссылку.

Ник

  • Guest
(post=699:date=15.01.2006 - 18:23:name=azlok)azlok @ 15.01.2006 - 18:23) 699
Quote
А кто обещал, что все будет легко и просто?:)
Шучу...Если что-то попадётся, кину ссылку.

Да мы легких путей не ищем, хотелось освоить искусство поиска запчастей)

azlok

  • Guest
(post=700:date=15.01.2006 - 18:29:name=Ник)Ник @ 15.01.2006 - 18:29) 700
Quote
Да мы легких путей не ищем, хотелось освоить искусство поиска запчастей)
Знаешь, я где-то читал, у УРАНа к Рождеству должен был появиться каталог Дайхи.
Допускаю, выкладывать его на сайте рискованно.
Попроси его номер трубки сообщить.
Он сейчас наверное сидит перед моником и хихикает, поглядывая на изображение искомой тобой трубки :)
...Ничего личного :)

Ник

  • Guest
Ничего вот приедет его YRV, и он не будет злорадствовать у монитора. Тоже не чего личного просто очень трубку хочется.

Возможно опять в сговоре обвинят, в повытке переворота)

PS Вообще огромное спасибо URANу за сайт, без него возможно до сих пор бы с полиэтиленом на крыше ездил)
« Last Edit: 15/01/06 by Ник »

azlok

  • Guest
(post=705:date=15.01.2006 - 20:53:name=Ник)Ник @ 15.01.2006 - 20:53) 705
Quote
Ничего вот приедет его YRV, и он не будет злорадствовать у монитора. Тоже не чего личного просто очень трубку хочется.

Возможно опять в сговоре обвинят, в повытке переворота)

PS Вообще огромное спасибо URANу за сайт, без него возможно до сих пор бы с полиэтиленом на крыше ездил)
Ник, вот, вроде нашёл:
http://www.aza.com.ua/make/DAIHATSU/m278/o28749/t26539/
Грабли в том, что нады забивать VIN, frame не катит.
Форумчане, скинте VIN европейских ЯРВ. Лучше два, турбовый и не турбрвый.
« Last Edit: 16/01/06 by azlok »